Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 1 апреля 2016 г. N 326А-2016
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия):
Ведущего заседание Комиссии - Мамеднебиева А.М. - Вр.и.о. зам. руководителя Дагестанского УФАС России;
Членов Комиссии:
Гебекова К.Д. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г.- Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова Ш.М. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "ПрофСтройЮг" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Комитета по государственным закупкам Республики Дагестан (далее - Уполномоченный орган) при проведении для нужд ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН "МАХАЧКАЛИНСКИЙ РОДИЛЬНЫЙ ДОМ N 2"электронного аукциона N 0103200008416000101 на выполнение работ по текущему ремонту для нужд ГБУ РД "Махачкалинский родильный дом N2"_103 (далее - Аукцион) в присутствии представителя Заявителя Султанова К.М. (Доверенность N1 от 30.03.2016г.), в отсутствии представителей Уполномоченного органа и Заказчика (извещены),
У С Т А Н О В И Л А:
25.03.2016г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа при проведении Уполномоченным органом для нужд Заказчика Аукциона.
В жалобе Заявителя указывается на неправомерность действий аукционной комиссии, выразившихся в отказе заявке Заявителя в допуске к участию в Аукционе.
Исследовав представленные материалы дела, проведя анализ информации, содержащейся в Единой информационной системе, а также на электронной площадке - ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки), выслушав представителя Заявителя, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок установила следующее.
19.02.2016г. Уполномоченным органом в Единой информационной системе были размещены извещение и аукционная документация по проведению электронного аукциона N 0103200008416000101 на выполнение работ по текущему ремонту для нужд ГБУ РД "Махачкалинский родильный дом N2"_103.
Начальная (максимальная) цена контракта - 2 344 148.24 руб.
1. Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок электронного аукциона N 0103200008416000101-1 от 17.03.2016 заявке Заявителя было отказано в допуске к участию в Аукционе со следующим обоснованием отказа: "Несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, требованиям документации об электронном аукционе: в п.7 заявки участника не указано конкретное значение показателя "Подвижность по погружению конуса" (св. 8 до 12 включ.), что не соответствует требованиям п.7 ТЗ и п.17.1 Информационной карты АД заказчика. Отклонен по п.2 ч.4 ст.67 44-ФЗ.".
Комиссией установлено, что в техническом задании, аукционной документации в пункте 7 Заказчиком установлены следующие показатели, в том числе: "Марка по подвижности Пк2/Пк3/Пк4, Подвижность по погружению конуса в диапазоне св. 4 до 14 см включ.".
В заявке Заявителя в пункте 7 указано: "Марка по подвижности Пк3, Подвижность по погружению конуса, см 8_12 включ.".
Из содержания заявки Заявителя усматривается, что в нем представлены диапазон значений вышеуказанного показателя. Довод Заявителя о том, что указанный показатель является диапазонным, не подтвержден соответствующими доказательствами.
Согласно ГОСТу 28013-98 "Растворы строительные" в зависимости от подвижности растворные смеси подразделяют по маркам подвижности. В данном случае Заявителем выбрана марка подвижности Пк3, норма подвижности по погружению конуса, которой соответствует значению: "8_12 см". При этом согласно ГОСТ 5802-86 "Растворы строительные. Методы испытания" определяют подвижности растворной смеси в соответствии с п. 2.5.1. "Глубину погружения конуса оценивают по результатам двух испытаний на разных пробах растворной смеси одного замеса, как среднеарифметическое значение из них и округляют".
Учитывая то обстоятельство, что значение вышеуказанного показателя определяется путем вычисления среднеарифметического значения, Комиссия приходит к выводу о том, что указанный показатель не является диапазонным.
В связи с изложенным, Комиссия приходит к выводу, что заявка Заявителя не содержит конкретный показатель по позиции "Подвижность по погружению конуса".
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, действия аукционной комиссии Уполномоченного органа, выразившееся в отклонении заявки Заявителя, правомерны.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 106 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Постановления Правительства РФ от 05.02.2015 года N 102, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок
Р Е Ш И Л А:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в порядке установленном законодательством РФ.
Ведущий заседание комиссии А.М. Мамеднебиев
Члены Комиссии: К.Д. Гебеков
К.Г. Магомедов
Ш.М. Магомедов
Исполнитель: Агамирзаев В.А. (67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 1 апреля 2016 г. N 326А-2016
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.04.2016