Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 30 марта 2016 г. N 313-ЗП2016
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущего заседание Комиссии - Мамеднебиева А.М. - Вр.и.о. зам. руководителя Дагестанского УФАС России;
Гебекова К.Д. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Агамирзаева В.А. - Зам. начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г.- Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова Ш.М. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "Кварц групп" (далее - Заявитель) на действия ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН "НАУЧНО-КЛИНИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "ДАГЕСТАНСКИЙ ЦЕНТР КАРДИОЛОГИИ И СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТОЙ ХИРУРГИИ" (далее - Заказчик), при проведении запроса предложений на модернизацию реанимационного отделения (извещение N 0303200048016000010) (далее - Запрос предложений),
в присутствии представителя Заказчика - Разаковой Р.К. (Контрактный управляющий) и в отсутствии представителя Заявителя (извещен),
У С Т А Н О В И Л А:
23.03.2016 в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Запроса предложений.
В жалобе Заявителя указывается, что Заказчиком утверждена документация Запроса предложений, не соответствующая требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в Единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), выслушав представителя Заказчика, Комиссия установила следующее.
18.03.2016 Заказчиком в Единой информационной системе были размещены извещение и документация по проведению Запроса предложений.
Начальная (максимальная) цена контракта - 35 645 307рублей.
1. В жалобе Заявителем указывается, что в извещении и документации Запроса предложений отсутствует смета на выполнение пусконаладочных и монтажных работ.
Вместе с тем, жалоба Заявителя не содержит доказательств, свидетельствующих о необходимости сметы при выполнении работ, являющихся объектом закупки.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу о необоснованности данного довода жалобы Заявителя.
2. В жалобе Заявителя указывается, что в контракте отсутствует срок приема работ Заказчиком, срок оформления им результата выполнения работ.
Согласно ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.
Пункт 4.7. проекта государственного контракта содержит следующее: "Приемка Продукции осуществляется Заказчиком в течение 5 (пяти) рабочих дней после получения им сообщения (по телефону, факсу, электронной почте) Поставщика о готовности к передаче Продукции".
Пункт 4.8. проекта государственного контракта содержит следующее: "Приемка-передача Продукции оформляется товарно-транспортной накладной, которая подписывается обеими Сторонами. При отказе одной из Сторон от подписания товарно-транспортной накладной, в ней делается отметка об этом, и товарно-транспортная накладная подписывается другой Стороной".
Таким образом, по мнению Комиссии, контракт содержит сроки приемки и оформления результатов приемки выполнения работ.
В связи с изложенным, Комиссия приходит к выводу о необоснованности довода Заявителя.
Руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, п. 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 728, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю закупок,
Р Е Ш И Л А:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущий заседание Комиссии А.М. Мамеднебиев
Члены Комиссии: К.Д. Гебеков
В.А. Агамирзаев
К.Г. Магомедов
Ш.М. Магомедов
Исп. Магомедов К.Г. (67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 30 марта 2016 г. N 313-ЗП2016
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.04.2016