Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 31 марта 2016 г. N 323А-2016
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущего заседание Комиссии - Мамеднебиева А.М. - Вр.и.о. зам. руководителя Дагестанского УФАС России;
Гебекова К.Д. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Агамирзаева В.А. - Зам. начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г.- Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова Ш.М. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "АЛЬТЕРНАТИВА-ЛАЙН" (далее - Заявитель) на действия ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН "НАУЧНО-КЛИНИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "ДАГЕСТАНСКИЙ ЦЕНТР КАРДИОЛОГИИ И СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТОЙ ХИРУРГИИ" (далее Заказчик), при проведении запроса предложений на модернизацию реанимационного отделения (извещение N 0303200048016000010) (далее - Запрос предложений),
в присутствии представителя Заявителя - Исаков М.М. (доверенность N02 от 31.03.2016г.), в отсутствии представителя Заказчика (извещен),
У С Т А Н О В И Л А:
24.03.2016 в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Запроса предложений.
В жалобе Заявителя указывается, что Заказчиком утверждена документация Запроса предложений, не соответствующая требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в Единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), выслушав представителя Заявителя, Комиссия установила следующее.
18.03.2016 Заказчиком в Единой информационной системе были размещены извещение и документация Запроса предложений по проведению Запроса предложений.
Начальная (максимальная) цена контракта - 35 645 307.00 рублей.
1. В жалобе Заявителя указывается, на то, что Заказчиком не установлены дополнительные требования к участникам закупки в соответствии с Приложением N 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 04.02.2015г. N 99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям" (далее - Приложение).
Комиссией не установлено и Заявителем не представлены доказательства, свидетельствующие о том, что в предмет контракта входит выполнение строительных работ, включенных в Приложение.
В связи с изложенным Комиссия приходит к выводу о необоснованности довода жалобы Заявителя.
2. В жалобе Заявителя указывается, на то, что целью проектируемого объекта является создание чистого помещения для высококвалифицированного и полноценного функционирования реанимационного отделения, вместе с тем, в документации Запроса предложений отсутствует проект реконструкции и сметные расчеты, позволяющие определить объем работ и рассчитать количество необходимых материалов.
Комиссией установлено, что в технической части документации Запроса предложений указаны все выполняемые работы с использованием товара для модернизации реанимационного отделения.
Заявителем не представлены доказательства свидетельствующие о том, что в предмет контракта входит выполнение строительных работ или же ремонтных работ с применением проектного или сметного расчета.
В связи с изложенным Комиссия приходит к выводу о необоснованности довода жалобы Заявителя.
3. В жалобе Заявителя указывается, что Заказчиком установлены технические характеристики к материалам в диапазонном значении где указывается только минимальные значения показателя, например: в пункте 3.2 Документации Запроса предложений "Остекление в стеновых панелях (окна)" установлено требование не менее 10 штук.
В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Таким образом, установленные Заказчиком минимальные значения показателей к товарам не нарушают Закон о контрактной системе.
Руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, п. 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 728, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю закупок,
Р Е Ш И Л А:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущий заседание Комиссии А.М. Мамеднебиев
Члены Комиссии: К.Д. Гебеков
В.А. Агамирзаев
К.Г. Магомедов
Ш.М. Магомедов
Исп. Магомедов Ш.М. (67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 31 марта 2016 г. N 323А-2016
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.04.2016