Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 25 ноября 2016 г. N 1952А-2016
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущего заседание Комиссии - Мамеднебиева А.М. - Вр.и.о. Зам. руководителя Дагестанского УФАС России;
Гебекова К.Д. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова А.Ш. - Ведущего специалиста-эксперта отдела правового обеспечения Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "ЩИТ" (далее - Заявитель) на действия ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН " ДИРЕКЦИЯ СТРОЯЩИХСЯ ОБЪЕКТОВ "НОВОСТРОЙ" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона N 0503200000216000018 на поставку дизель-генераторной установки (далее - Аукцион).
В присутствии представителя:
- Заказчика - Хавчаева А.А. (доверенность N11 от 25.11.2016);
В отсутствии представителей:
- Заявителя - надлежаще уведомлены;
У С Т А Н О В И Л А:
18.11.2016г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.
В жалобе Заявителя указывается, что документация об Аукционе не соответствует законодательству о контрактной системе в сфере закупок.
Исследовав представленные сторонами документы и информацию, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на электронной площадке - ЭТП ММВБ "Госзакупки" (далее - Оператор электронной площадки), выслушав представителя Заказчика, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок установила следующее.
25.10.2016г. Заказчиком в Единой информационной системе были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет - 1 339 869 рублей.
1.Заявитель указывает, что в документации Заказчика сроки выполнения работ установлены не в соответствии требования законодательства о контрактной системе.
2. Заявитель указывает, что пункты 1.3, 4.2, 3.4, 12.1 проекта контракта содержат противоречивые условия.
Проведенный Комиссией анализ проекта контракта и аукционной документации Заказчика показал, что в пунктах 1.3, 4.2, 3.4, 12.1 проекта контракта отсутствуют противоречия указанные Заявителем в жалобе.
В соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба не содержит перечень прилагаемых к ней документов.
Кроме того Заявитель не явился на рассмотрение жалобы и не предоставил документы, подтверждающие ее обоснованность.
В связи с изложенным Комиссия приходит к выводу о необоснованности жалобы Заявителя.
Руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, п.2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 728, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю закупок,
Р Е Ш И Л А:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущий заседание Комиссии А.М. Мамеднебиев
Члены Комиссии: К.Д. Гебеков
К.Г. Магомедов
А.Ш. Магомедов
Исп. Ванатиев Н.Р.
67-20-95
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 25 ноября 2016 г. N 1952А-2016
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.11.2016