Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 22 ноября 2016 г. N 1914
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущей заседание Комиссии - Халлаевой Д.М. - Вр.и.о. руководителя Дагестанского УФАС России;
Членов комиссии:
Гебекова К.Д. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Мамеднебиева А.М. - Начальника отдела правового обеспечения Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова А.Ш. - Ведущего специалиста-эксперта отдела правового обеспечения Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "ГРАМАТОН" (далее - Заявитель) на действия Муниципального казенного учреждения "Управление имущественных и земельных отношений городского округа "город Буйнакск" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона N 0303300006416000002 на поставку и монтаж кондиционеров (далее - Аукцион),
в присутствии представителя Заказчика - Азизова И.М. (доверенность от 21.11.2016 N400),
в отсутствии представителей Заявителя (извещен),
УСТАНОВИЛА:
15.11.2016 в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии Заказчика.
В жалобе Заявителя указывается на неправомерность действий аукционной комиссии, выразившихся в признании второй части заявки не соответствующей требованиям документации об Аукционе.
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на электронной площадке - ОАО "Единая электронная торговая площадка" (далее - Оператор электронной площадки) и выслушав представителя Заказчика, Комиссия установила следующее.
27.10.2016 Заказчиком в Единой информационной системе были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 412 800, 00 рублей.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 09.11.2016 N0303300006416000002-3 заявка Заявителя была признана не соответствующей требованиям документации об Аукционе со следующим обоснованием отказа: "В нарушение ч.5 ст. 66 44-ФЗ во второй части заявки участника не представлены сведения об ИНН учредителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона".
Проведя анализ второй части заявки на участие в электронном Аукционе, представленных Оператором электронной площадки, Комиссией установлено, что в файле "Вторая часть" указал следующее, в том числе: ИНН: 0571008251; ИНН учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона: ИНН учредителя 056200389980ИНН генерального директора 056200389980.
Согласно ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе 31 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
В соответствии с ч. 7 ст. 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.
Таким образом, действия аукционной комиссии Заказчика по признанию второй части заявки Заявителя не соответствующей требованиям документации об Аукционе ввиду не соответствия требованиям извещения документации, неправомерны и нарушают ч. 7 ст. 69 Закона о контрактной системе.
Комиссия, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе,
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу Заявителя признать обоснованной.
2. Признать в действиях аукционной комиссии Заказчика нарушение ч. 7 ст. 69 Закона о контрактной системе.
3. Выдать аукционной комиссии Заказчика, Оператору электронной площадки предписание об устранении выявленного нарушения.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: К.Д. Гебеков
А.М. Мамеднебиев
К.Г. Магомедов
А.Ш. Магомедов
Исп. Багамаев Т.Р.
(67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 22 ноября 2016 г. N 1914
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.11.2016