Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 25 ноября 2016 г. N 1942
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущего заседание Комиссии - А.М. Мамеднебиева - Вр.и.о зам. Руководителя Дагестанского УФАС России;
Гебекова К.Д. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова А.Ш. - Ведущего специалиста-эксперта отдела правового обеспечения Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "ЩИТ" (далее - Заявитель) на действия государственного учреждения- Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Дагестан (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона N 0203100000516000074 на приобретение оборудования для маломобильных групп (далее - Аукцион),
в отсутствии представителей сторон (извещены),
УСТАНОВИЛА:
18.11.2016 в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.
В жалобе Заявителя указывается, что документация о закупке не соответствует законодательству о контрактной системе.
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на сайте оператора электронной площадки ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки), Комиссия установила следующее.
03.11.2016 Заказчиком в Единой информационной системе были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 4 774 000,00 рублей.
1. Заявитель указывает, что Заказчиком в Техническом задании Аукционной документации установлены требования к звуковой системе "ИСТОК 2", влекущие к ограничению количества участников закупки.
Согласно ч. 9 ст. 105 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность.
При этом, Заявитель не явился на рассмотрение жалобы и доказательств, свидетельствующих о том, сто установленные Заказчиком требования влекут к ограничению количества участников закупки не представил.
Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу о необоснованности довода жалобы Заявителя.
2. Заявитель указывает на то, что Заказчиком неверно определен срок окончания предоставления разъяснений положений аукционной документации.
Комиссией установлено, что в соответствии с п. 11 Информационной карты электронного аукциона (Раздел 1 документации об Аукционе) датой окончания представления участникам аукциона разъяснений положений документации об Аукционе является 13.11.2016г.
Согласно извещению о проведении Аукциона датой окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе является 16.11.2016.
В соответствии с ч. 4 ст. 65 Закон о контрактной системе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Учитывая, что в соответствии с ч. 4 ст. 65 Закона о контрактной системе, Заказчик предоставляет разъяснения положений документации об Аукционе, если запрос на разъяснения поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок, Заказчиком правомерно установлено датой окончания срока предоставления разъяснений аукционной документации 13.11.2016г.
В связи с изложенным Комиссия приходит к выводу о необоснованности довода жалобы Заявителя.
3. Заявитель указывает, что инструкция по заполнению заявки не содержит указания на порядок трактовки символов и слов, содержащихся в техническом задании аукционной документации.
Закон о контрактной системе не содержит норм, предусматривающих указание в инструкции по заполнению заявки порядка трактовки символов и слов, используемых при описании объекта закупки.
Из содержания жалобы не усматривается, какие положения инструкции по заполнению заявки не соответствуют Закону о контрактной системе. Кроме того, в жалобе отсутствует указание на норму Закона о контрактной системе, нарушенную Заказчиком данными действиями.
В случае неясности указанных Заказчиком в аукционной документации показателей, участник закупки вправе обратиться в адрес Заказчика в соответствии с ч. 3 ст. 65 Закона о контрактной системе с запросом о предоставлении разъяснений положений документации об Аукционе.
В связи с изложенным Комиссия приходит к выводу о необоснованности довода жалобы Заявителя.
Комиссия, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущий заседание Комиссии А.М. Мамеднебиев
Члены Комиссии: К.Д. Гебеков
К.Г. Магомедов
А.Ш. Магомедов
Исп. Магомедов А.Ш. (67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 25 ноября 2016 г. N 1942
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.11.2016