Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 17 ноября 2016 г. N 1893А-2016
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущей заседание Комиссии - Халлаевой Д.М. - Вр.и.о. руководителя Дагестанского УФАС России;
Членов комиссии:
Мамеднебиева А.М. - Вр.и.о. зам. руководителя Дагестанского УФАС России;
Гебекова К.Д. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова А.Ш. - Ведущего специалиста-эксперта отдела правового обеспечения Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "СТРОЙИНДУСТРИЯ" (далее - Заявитель) на действия МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ "МЕЖПОСЕЛЕНЧЕСКИЙ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫЙ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫЙ ЦЕНТР" МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КИЗЛЯРСКИЙ РАЙОН" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона N 0303300145716000005 на капитальный ремонт Черняевского СДК (далее - Аукцион),
в отсутствии представителей сторон (извещены),
УСТАНОВИЛА:
10.11.2016 в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.
В жалобе Заявителя указывается, что документация электронного аукциона не соответствует законодательству о контрактной системе в сфере закупок.
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на сайте оператора электронной площадки ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки), Комиссия установила следующее.
26.10.2016 Уполномоченным органом в Единой информационной системе были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 11 926 580 рублей.
Заявитель указывает об отсутствии в извещении о проведении электронного аукциона требований, предусмотренных п. 1 ч. 1 ст. 31 и п. 3 ч. 2 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Комиссией установлено, что в извещении о проведении Аукциона установлены следующие требования к участникам закупки, в том числе: "Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ) - в соответствии с документацией об аукционе; Требование о наличии опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ)".
В документации об Аукционе, а именно в пункте 24 Информационной карты Заказчиком уточнены вышеуказанные требования, содержащиеся в извещении о проведении электронного Аукциона.
Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу о наличии в извещении о проведении Аукциона требований, предусмотренных п. 1 ч. 1 ст. 31 и п. 3 ч. 2 ст. 31 Закона о контрактной системе.
Комиссия, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: А.М. Мамеднебиев
К.Д. Гебеков
К.Г. Магомедов
А.Ш. Магомедов
Исп. Магомедов К.Г. (67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 17 ноября 2016 г. N 1893А-2016
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.11.2016