Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 25 ноября 2016 г. N 1953А-2016
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущего заседание Комиссии - Мамеднебиева А.М. - Вр.и.о. Зам. руководителя Дагестанского УФАС России;
Гебекова К.Д. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова А.Ш. - Ведущего специалиста-эксперта отдела правового обеспечения Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "Доминант" (далее - Заявитель) на действия АГЕНТСТВА ПО ДОРОЖНОМУ ХОЗЯЙСТВУ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона N 0803200014716000154 на ремонт автомобильной дороги Араканская площадка - Унцукуль-Сагринский мост на участке км42+459 - км44+075 (по с. Ашильта) (далее - Аукцион).
В отсутствии представителей:
- Заказчика - надлежаще увдомлены;
- Заявителя - надлежаще уведомлены;
У С Т А Н О В И Л А:
18.11.2016г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.
В жалобе Заявителя указывается, что документация об Аукционе не соответствует законодательству о контрактной системе в сфере закупок.
Исследовав представленные сторонами документы и информацию, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на электронной площадке - ОАО "Единая электронная торговая площадка" (далее - Оператор электронной площадки), Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок установила следующее.
31.10.2016г. Заказчиком в Единой информационной системе были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет - 15 100 697 рублей.
Заявитель в жалобе указывает на то, что Заказчиком в пунктах: 2, 16, 17 технического задания аукционной документации установлены требования не соответствующие законодательству о контрактной системе.
Комиссией установлено, что в позиции 2 "Песок для строительных работ природный" Заказчиком установлено, в том числе, следующее требование к песку: "Песок для строительных работ природный должен соответствовать ГОСТ 8736-2014".
Проведенный Комиссией анализ ГОСТа и аукционной документации Заказчика показал, что все значения показателей песка установленные в документации об аукционе находятся в рамках значений данных показателей установленных ГОСТом 8736-2014 (для песка для строительных работ природного).
Аналогичным образом установлены требования к товарам в позициях 16 "Раствор цементный" в соответствии с требованиями ГОСТа 28013-98 и в позиции 17 "Асфальтобетонная смесь мелкозернистая" в соответствии с требованиями ГОСТа 9128-2013.
Кроме того Заявитель не явился на рассмотрение жалобы и не предоставил документы, подтверждающие ее обоснованность
Таким образом, Комиссия приходит к выводу о необоснованности довода жалобы Заявителя.
Руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, п.2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 728, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю закупок,
Р Е Ш И Л А:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущий заседание Комиссии А.М. Мамеднебиев
Члены Комиссии: К.Д. Гебеков
К.Г. Магомедов
А.Ш. Магомедов
Исп. Ванатиев Н.Р.
67-20-95
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 25 ноября 2016 г. N 1953А-2016
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.12.2016