Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 29 марта 2016 г. N 2-57-2606/77-16
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя Комиссии - Заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Логиновой Т.А.,
Члены комиссии:
Ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Максимова И.С.,
Ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Орехова Д.А.,
при участии представителя Представительства Правительства Ивановской области в городе Москве: Ларькиной Е.В.,
в отсутствие представителей ООО "Ивановский призывник", о времени, месте рассмотрения жалобы уведомлены письмом Московского УФАС России (исх.NМГ/11744 от 25.03.2016)
рассмотрев жалобу ООО "Ивановский призывник" (далее - Заявитель) на действия Представительства Правительства Ивановской области в городе Москве (далее - Заказчик) при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на оказание юридических услуг (Закупка N 0133200005616000003) (далее - запрос котировок), в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного запроса котировок.
Заявитель обжалует действия комиссии Заказчика, выразившиеся в признании заявок участников запроса котировок ООО "ЮРИДИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "ОСОБОЕ МНЕНИЕ", АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ЮРИДИЧЕСКИЙЦЕНТР "БАСТИОН", ООО "МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ПРАВОВОЙ ЦЕНТР "ЗАЩИТА", ООО "ОБЪЕДИНЕННАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ КОЛЛЕГИЯ", ООО "ЛИГАЛВЕСТ ПАРТНЕРС", ООО "ВОРЛД МИРРОР ГРУПП", ООО "ПРЕМИУМ КОНСАЛТИНГ" соответствующими требованиям извещения о проведении запроса котировок.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России от 25.03.2016 N МГ/11744 документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок N 0133200005616000003 от 14.03.2016 заявки ООО "ЮРИДИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "ОСОБОЕ МНЕНИЕ", АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ЮРИДИЧЕСКИЙЦЕНТР "БАСТИОН", ООО "МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ПРАВОВОЙ ЦЕНТР "ЗАЩИТА", ООО "ОБЪЕДИНЕННАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ КОЛЛЕГИЯ", ООО "ЛИГАЛВЕСТ ПАРТНЕРС", ООО "ВОРЛД МИРРОР ГРУПП", ООО "ПРЕМИУМ КОНСАЛТИНГ" признаны соответствующими требованиям извещения о проведении закупки, при этом согласно доводам жалобы Заявителя данные заявки не соответствуют требованиям извещения о проведении запроса котировок.
В соответствии с ч.1 ст.73 Закона о контрактной системе извещении о проведении запроса котировок должна содержаться следующая информация:
1) информация, указанная в п.1 - 6 ст.42 Закона о контрактной системе (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта), а также в п.8 ст.73 Закона о контрактной системе (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено ст.96 Закона о контрактной системе), требования, предъявляемые к участникам запроса котировок, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии с п.1 ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе, равно как и требование, предъявляемое к участникам запроса котировок в соответствии с ч.1.1 (при наличии такого требования) ст. 31 Закона о контрактной системе;
2) форма заявки на участие в запросе котировок, в том числе подаваемой в форме электронного документа;
3) место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок;
4) информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта, срок, в течение которого победитель запроса котировок или иной участник запроса котировок, с которым заключается контракт при уклонении победителя запроса котировок от заключения контракта, должен подписать контракт, условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимися от заключения контракта;
5) информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями ч.8 - 26 ст.95 Закона о контрактной системе;
6) преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со ст.28 - Закона о контрактной системе.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что в Приложении N 2 к Извещению о проведении запроса котировок указано следующее: "В случае, если заявка на участие в запросе котировок насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы и скреплены между собой таким образом, чтобы исключить их случайное выпадение, заверены подписью участника закупки или уполномоченного представителя участника закупки и скреплены печатью (при наличии)".
Согласно ч.2 ст.77 Закона о контрактной системе заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок
В составе своей жалобы Заявитель указывает на то, что в Приложении N 2 к Извещению о проведении запроса котировок указано следующее: "В случае, если заявка на участие в запросе котировок насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы и скреплены между собой таким образом, чтобы исключить их случайное выпадение, заверены подписью участника закупки или уполномоченного представителя участника закупки и скреплены печатью (при наличии)", при этом Заказчик допустил заявки ООО "ЮРИДИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "ОСОБОЕ МНЕНИЕ", АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ЮРИДИЧЕСКИЙЦЕНТР "БАСТИОН", ООО "МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ПРАВОВОЙ ЦЕНТР "ЗАЩИТА", ООО "ОБЪЕДИНЕННАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ КОЛЛЕГИЯ", ООО "ЛИГАЛВЕСТ ПАРТНЕРС", ООО "ВОРЛД МИРРОР ГРУПП", ООО "ПРЕМИУМ КОНСАЛТИНГ" несоответствующие данному требованию извещения о проведении запроса котировок.
Согласно ч.7 ст.78 Закона о контрактной системе котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 Закона о контрактной системе. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается
На заседании Комиссии Управления установлено, что заявки ООО "ЮРИДИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "ОСОБОЕ МНЕНИЕ", АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ЮРИДИЧЕСКИЙЦЕНТР "БАСТИОН", ООО "МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ПРАВОВОЙ ЦЕНТР "ЗАЩИТА", ООО "ОБЪЕДИНЕННАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ КОЛЛЕГИЯ", ООО "ЛИГАЛВЕСТ ПАРТНЕРС", ООО "ВОРЛД МИРРОР ГРУПП", ООО "ПРЕМИУМ КОНСАЛТИНГ" поданы с учетом требования извещения о проведении запроса котировок ("если заявка на участие в запросе котировок насчитывает более одного листа, все листы пронумерованы и скреплены между собой, что соответствует извещения о проведении запроса котировок").
В соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о размещении заказов к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
На заседании Комиссии Управления, представителем Заявителя не представлено доказательств, подтверждающих обоснованность доводов жалобы, а именно в части нарушения конкурсной комиссией Заказчика положений норм Закона о контрактной системе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о необоснованности данного довода Заявителя жалобы.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Ивановский призывник" на действия комиссии Представительства Правительства Ивановской области в городе Москве необоснованной.
2. Снять ограничения, наложенные на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) письмом Московского УФАС России NМГ/11744 от 25.03.2016.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Заместитель председателя комиссии Т.А. Логинова
Члены комиссии И.С. Максимов
Д.А. Орехов
Исп. Максимов И.С.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 29 марта 2016 г. N 2-57-2606/77-16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.04.2016