Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 23 ноября 2016 г. N 2-57-13537/77-16
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя Председателя Комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок А.В. Гордуз,
Членов Комиссии:
Старшего государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Е.А. Дейнега,
Ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Д.С. Грешневой,
при участии представителей:
ГБУЗ "Медпроект": К.А. Соколовой,
ООО "СтройКом": А.С. Лопатина,
рассмотрев жалобу ООО "СтройКом" (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ "Медпроект" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту систем водоснабжения, водоотведения, отопления, вентиляции, кондиционирования и дымоудаления в рамках капитального ремонта Филиала N2 ГБУЗ "ДГП "7 ДЗМ" (Закупка N 0373200597916000078) (далее - электронный аукцион), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмами Московского УФАС России NМГ/54274 от 17.11.2016 документы и сведения.
Заявитель в своей жалобе указывает на то, что Заказчиком в Технической части аукционной документации неправомерно установлены требования к таким товарам как: п.7 "Масло индустриальное", п.19 "Мастика герметизирующая", п.94 "Мастика", п.20 "Шнур асбестовый", п.21 "Винты самонарезающие", п.22 "Картон", п.23 "Каболка", п.25 "Резина техническая", п.26 "Известь хлорная", п.29 "Волокно льняное", п.30 "Поковки строительные", так как, в аукционной документации не указано при выполнении каких работ используются данные товары и в каком объеме.
Согласно п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст.33 Закона о контрактной системе.
На основании п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
В соответствии с п.2 ст.42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должно содержаться краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Закона о контрактной системе , информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.
В силу ч.2 ст.106 Закона о контрактной системе лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган в сфере закупок возражения на жалобу и участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика предоставил возражения по указанным доводам жалобы, а также пояснил, что товары п.7 "Масло индустриальное" и п.29 "Волокно льняное" используется при выполнении работ по установке термометров в оправе (п.92 локальной сметы N1, подраздел: Узлы отбора теплоты); материалы п.19 "Мастика герметизирующая", п.20 "Шнур асбестовый" и п.25 "Резина техническая" используются при выполнении работ по прокладке воздуховодов из черной, оцинкованной стали и алюминия (п.142 локальной сметы N1, подраздел: Прокладка воздуховодов); материал п.26 "Известь хлорная" используется при выполнении работ по прокладке трубопроводов водоснабжения из стальных водогазопроводных оцинкованных труб (п.17 локальной сметы N1, подраздел: Водопровод хозяйственно-питьевой); материал п.21 "Винты самонарезающие" используется при установке шумоглушителей вентиляционных пластинчатых (п.133 локальной сметы N1, подраздел: Приточные системы); товар п.23 "Каболка" используется при выполнении работ по установке поддонов душевых чугунных (п.43 локальной сметы N1, подраздел: Канализация); материал п.22 "Картон" используется при выполнении работ по установке камер приточных типовых с секцией орошения (п.128 локальной сметы N1, подраздел: Приточные системы); материал п.94 "Мастика" используется при выполнении работ по прокладке воздуховодов круглых из черной, оцинкованной стали и алюминия толщиной от 1 мм до 2мм диаметром 500мм (п.201 локальной сметы N1, подраздел: Противодымная вентиляция); товар п.30 "Поковки строительные" используется при выполнении работ по установке умывальников одиночных с подводкой холодной и горячей воды (п.42 локальной сметы N1, подраздел: Канализация).
При этом, на заседании Комиссии Управления также установлено, что в локальной смете N1 также указан объем использования всех вышеуказанных материалов.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что доводы жалобы не нашли своего подтверждения и являются необоснованными.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "СтройКом" на действия ГБУЗ "Медпроект" необоснованной.
2. Снять ограничения на определение поставщика (подрядчика, исполнителя), наложенные письмом Московского УФАС России NМГ/54274 от 17.11.2016.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель Председателя Комиссии А.В. Гордуз
Члены Комиссии Е.А. Дейнега
Д.С. Грешнева
исп. Е.А. Дейнега, 8-495-784-75-05, доб.192
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 23 ноября 2016 г. N 2-57-13537/77-16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.11.2016