Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя Председателя Комиссии - главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Е.В. Гридиной,
Членов Комиссии:
Старшего государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Е.А. Дейнеги,
Ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок А.Г. Абегяна,
при участии представителя ГКУ "Дирекция ЖКХиБ ЮАО": М.М. Насибяна,
в отсутствие представителей ИП Межевов А.Ю., о времени и месте заседания Комиссии уведомлены письмом Московского УФАС России NМГ/55174 от 22.11.2016,
рассмотрев жалобу ИП Межевов А.Ю. (далее - Заявитель) на действия ГКУ "Дирекция ЖКХиБ ЮАО" (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на художественно-тематическое оформление территории ЮАО к встрече Нового 2017 года и Рождества Христова (Закупка N0373200086716001122) (далее - Конкурс), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии с Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного открытого конкурса.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России NМГ/55174 от 22.11.2016 документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Заявитель в своей жалобе указывает на то, что Техническим заданием конкурсной документации предусмотрены такие работы как "поставка элементов" и "монтаж", в соответствии с адресным перечнем, Исполнителю необходимо изготовить и поставить Заказчику, в том числе: новогоднюю искусственную ель, баннерные пано, светодиодную фигуру "Дед Мороз на санях" и световой фонтан "Метель".
При этом, оборудование, указанное в данных пунктах относится к разделу 32.99.51.110 "Изделия для новогодних и рождественских праздников" (елки искусственные, изделия для новогодних и рождественских праздников прочие) ОКПД 2, таким образом, в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации об утверждении аукционного перечня Заказчик обязан проводить электронный аукцион.
Согласно ч.2 ст.59 Закона о контрактной системе Заказчик обязан проводить электронный аукцион в случае, если осуществляются закупки товаров, работ, услуг, включенных в перечень, установленный Правительством Российской Федерации, либо в дополнительный перечень, установленный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации, за исключением случаев закупок товаров, работ, услуг путем проведения запроса котировок, запроса предложений, осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) с учетом требований Закона о контрактной системе.
Перечень товаров, работ, услуг, в отношении которых Заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме, утвержден Распоряжением Правительства Российской Федерации от 21.03.2016 N 471-р "О перечне товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме (электронный аукцион)" (далее - Перечень).
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что объектом закупки является выполнение работ (услуг) по художественно-тематическому оформлению территории ЮАО к встрече Нового 2017 года и Рождества Христова, что соответствует выбранному Заказчиком коду ОКПД 2 - 94.99.19.150 "Услуги объединений, создаваемых с целью проведения культурных и развлекательных мероприятий и организации досуга, кроме спорта или игр".
При этом, передача товара является сопутствующей услугой и самостоятельной ценности (в отрыве от работ, подлежащих выполнению) для Заказчика не представляет и направлена на обеспечение художественно-тематического оформления территории ЮАО, в том числе искусственной елью и фигурой Деда Мороза и другими декоративными элементами.
Согласно ч.9 ст.105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Вместе с тем, в материалах жалобы, а также на заседание Комиссии Управления Заявителем не представлено документов и сведений, подтверждающих обоснованность вышеуказанного довода, в том числе свидетельствующих о нарушении Заказчиком норм Закона о контрактной системе при выборе способа определения поставщика в виде открытого конкурса.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что данный довод жалобы не нашел своего подтверждения и является необоснованным.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14, Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ИП Межевов А.Ю на действия ГКУ "Дирекция ЖКХиБ ЮАО" необоснованной.
2. Снять ограничения на определения поставщика (подрядчика, исполнителя), наложенные письмом Московского УФАС России NМГ/55174 от 22.11.2016.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Заместитель Председателя Комиссии Е.В. Гридина
Члены Комиссии Е.А. Дейнега
А.Г. Абегян
исп. Е.А. Дейнега, тел. 8-495-784-75-05, доб.192
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 28 ноября 2016 г. N 2-57-13760/77-16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.11.2016