Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области от 6 апреля 2016 г. N 195
Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: (_);
Члены Комиссии: (_),(_),
в отсутствии представителей Общества с ограниченной ответственностью "Строительные технологии" (далее ООО "Строительные технологии", общество, заявитель), при участии представителя по доверенности Федерального казенного учреждения "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Иркутской области" (далее - ФКУ "ЦХ и СО ГУ МВД России по Иркутской области", заказчик) (_),
рассмотрев жалобу заявителя на положения документации об электронном аукционе на выполнение работ по капитальному ремонту объекта, расположенного по адресу: Иркутская область, г. Слюдянка, ул. Кутелева,53 (реестровый N 0834100000216000021), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Федеральный закон N 44-ФЗ),
УСТАНОВИЛА:
В Иркутское УФАС России поступила жалоба ООО "Строительные технологии" на положения документации об электронном аукционе на выполнение работ по капитальному ремонту объекта, расположенного по адресу: Иркутская область, г. Слюдянка, ул. Кутелева, 53 (реестровый N 0834100000216000021) (далее - аукцион).
Заявитель считает, что заказчиком неверно установлены размер обеспечения заявок и размер обеспечения исполнения контракта.
Согласно возражениям заказчика при публикации информации о закупки произошел автоматический расчет указанных обеспечений, округленных в соответствии с правилами математики. На момент рассмотрения жалобы заказчиком внесены изменения в извещение и аукционную документацию, обеспечение заявок установлено в размере 30 999,97 руб., обеспечения исполнения контракта установлено в размере 929 999,24 руб.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено, что заказчиком 09.03.2016г. на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru размещены аукционная документация и извещение о проведении аукциона в электронной форме (реестровый N 0834100000216000021).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 3 099 997,47 рублей.
1 апреля 2016г. заказчиком внесены изменения в извещение и аукционную документацию.
Согласно указанным изменениям в извещении о проведении указанного аукциона и пункте 20.1 части 1 аукционной документации размер обеспечения исполнения контракта изменен с 930 000,00 руб. до 929 999,24 руб., что составляет ровно 30% начальной (максимальной) цены контракта.
Также в извещении о проведении указанного аукциона и пункте 12 части 1 аукционной документации размер обеспечения заявок изменен с 31 000,00 руб. до 30 999,97 руб., что составляет ровно 1% начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с ч. 1 ст. 44 Закона о контрактной системе при проведении конкурсов и аукционов заказчик обязан установить требование к обеспечению заявок. При этом в конкурсной документации, документации об аукционе заказчиком должны быть указаны размер обеспечения заявок в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Согласно пункту 8 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать размер обеспечения исполнения контракта.
Указанные требования законодательства заказчиком исполнены.
Таким образом Комиссия приходит к выводу о том, что жалоба ООО "Строительные технологии" на положения документации об электронном аукционе на выполнение работ по капитальному ремонту объекта, расположенного по адресу: Иркутская область, г. Слюдянка, ул. Кутелева, 53 (реестровый N 0834100000216000021) является необоснованной.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Строительные технологии" необоснованной.
2. Направить копии решения сторонам по жалобе.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области от 6 апреля 2016 г. N 195
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.04.2016