Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 30 ноября 2016 г. N 1719-З
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок (далее по тексту - Комиссия) в составе:
Мурашко Е.Н. - заместителя начальника отдела контроля закупок, председателя Комиссии,
Вичужаниной К.С. - специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии,
Чулковой Г.К. - специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии,
при участии представителей:
- заказчика в лице Муниципального казенного учреждения "Управление капитального строительства" - Пелевиной Т.А. (доверенность N12 от 20.05.2016г.),
- в отсутствии заявителя в лице ООО "СМУ 18, уведомленного надлежащим образом о месте и времени рассмотрения жалобы,
рассмотрев жалобу ООО "СМУ 18" (620905, г. Екатеринбург, пер. Университетский, 3-6) о нарушении заказчиком в лице Муниципального казенного учреждения "Управление капитального строительства" (624992, Свердловская обл., г. Серов, ул. Якова Свердлова, 26), его комиссией при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на автоматизированную блочно-модульную котельную мощностью 14 МВт по адресу: г. Серов, ул. Короленко, 50 а Свердловской области (замена существующей котельной N 22) (извещение N 0362300149816000036), Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со статьей 99, 106 Закона о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области поступила жалоба ООО "СМУ 18" (вх. N 01-19107 от 25.11.2016г.) о нарушении заказчиком в лице Муниципального казенного учреждения "Управление капитального строительства", его комиссией при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на автоматизированную блочно-модульную котельную мощностью 14 МВт по адресу: г. Серов, ул. Короленко, 50 а Свердловской области (замена существующей котельной N 22) (извещение N 0362300149816000036) Закона о контрактной системе.
Комиссией Свердловского УФАС России установлено, что поступившая жалоба была перенаправлена в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области Управлением Федеральной антимонопольной службы по г. Москве. В доводах жалобы заявитель обжалует действия аукционной комиссии заказчика.
Представитель заказчика на заседании Комиссии представила письменные возражения по жалобе и пояснила, что указанная закупка аннулирована заказчиком.
Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном статьей 106 Закона о контрактной системе. Проведя анализ представленных материалов на рассмотрение жалобы, Комиссия пришла к следующим выводам.
11 октября 2016г. на официальном сайте опубликовано извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме N 0362300149816000036 и документация об аукционе в действующей редакции от 21.10.2016г.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 50 072 490,00 рублей.
В ходе рассмотрения жалобы по существу Комиссией установлено, что аналогичная жалоба поступила в Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области 22 ноября 2016г., по жалобе на те же действия (бездействия) заказчика принято решение контрольного органа, сведения о котором размещены в единой информационной системе в сфере закупок (http://zakupki.gov.ru).
Частью 1 ст.105 Закона о контрактной системе установлено, что любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) комиссии по осуществлению закупок, ее членов, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
В соответствии с ч.8 ст.105 Закона о контрактной системе жалоба на действия (бездействие) комиссии по осуществлению закупок, ее членов (далее также - жалоба) должна содержать, в том числе: указание на закупку, за исключением случаев обжалования действий (бездействия) оператора электронной площадки, связанных с аккредитацией участника закупки на электронной площадке (п. 3), указание на обжалуемые действия (бездействие) комиссии по осуществлению закупок, ее членов, доводы жалобы (п. 4).
В нарушение п.4 ч. 8 ст. 105 Закона о контрактной системе жалоба ООО "СМУ 18" не содержит доводов подаваемой жалобы.
Кроме того, Свердловское УФАС России установило, что заказчиком 22.11.2016 13:23 определение поставщика по закупке (извещение N0362300149816000036) отменено.
Таким образом, жалоба не отвечает требованиям ст. 105 Закона о контрактной системе, обжалуемые действия не могут повлиять на права и законные интересы заявителя, и результат закупки N0362300149816000036 (определение исполнителя услуг) не будет достигнут в силу ее отмены заказчиком по предписанию контрольного органа, в том числе путем отмены протоколов, составленных в ходе осуществления закупки.
На основании вышеизложенного и руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014г. N 727/14, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу ООО "СМУ 18" признать необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
Е.Н. Мурашко |
Члены Комиссии |
К.С. Вичужанина |
|
Г.К. Чулкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 30 ноября 2016 г. N 1719-З
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.12.2016