Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 30 марта 2016 г. N 188-ж/2016
Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии: |
Ливончик В.А. |
- |
начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России |
Членов Комиссии: |
Васяниной А.А. |
- |
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России, |
|
Никитина А.А. |
- |
специалиста 1 разряда отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России, |
руководствуясь статьями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу ООО Производственно-торговая компания "Уралнефть" на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку горюче-смазочных материалов (ГСМ) с использованием топливных карт (извещение N 0169300025316000141), в присутствии:
- представителя Администрации Копейского городского округа Челябинской области, действующего на основании доверенности N1-ДВ от 15.01.2016;
- представителя МУ "Управление благоустройством", действующего на основании доверенности N1 от 29.03.2016;
в отсутствие представителя ООО Производственно-торговая компания "Уралнефть", надлежащим образом уведомленного о месте и времени заседания Комиссии,
У С ТА Н О В И Л А:
В Челябинское УФАС России поступила жалоба ООО Производственно-торговая компания "Уралнефть" на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку горюче-смазочных материалов (ГСМ) с использованием топливных карт (извещение N 0169300025316000141) (далее - Аукцион).
Согласно представленным документам 02.03.2016 Администрация Копейского городского округа Челябинской области (далее - заказчик) объявило о проведении аукциона путем опубликования на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещения об осуществлении закупки.
Начальная (максимальная) цена контракта - 740 428, 80 копеек.
Срок окончания подачи заявок на участие в аукционе - 11.03.2016 в 09:00.
На момент рассмотрения жалобы ООО Производственно-торговая компания "Уралнефть" контракт заказчиком заключен (28.03.2016).
Согласно доводам, изложенным в жалобе, Заявитель считает, что его заявка отклонена неправомерно.
В соответствии с извещением о рассмотрении первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме N0169300025316000141 ООО Производственно-торговая компания "Уралнефть" отказано в допуске к участию в указанном электронном аукционе.
Причиной отказа явилось следующее: Не предоставление сведений, предусмотренных требованиями пункта 12 части 1 информационной карты аукционной документации, а именно: Первая часть заявки не содержит наименование страны происхождения товара.
Однако это не соответствует заявке на участие в аукционе. В соответствии с извещением о проведении аукциона, техническим заданием товар должен соответствовать требованиям Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 013/2011. ООО Производственно-торговая компания "Уралнефть" в своей заявке N3620576 на участие в аукционе указало, что настоящей заявкой выражает согласие на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе.
Следовательно, все требования, установленные документацией об аукционе, указаны в Заявке ООО Производственно-торговая компания "Уралнефть" (что подтверждается самой заявкой).
Представители заказчика с доводами жалобы заявителя не согласились, представили письменные пояснения и на заседании Комиссии пояснили следующее.
Заявка участнка закупки не соответствует требованиям пункта 14 Информационной карты документации об аукционе. В составе заявки участника ООО Производственно-торговая компания "Уралнефть" по Позиции N4 Технического описания отсутствовало указание наименования страны происхождения товара, что послужило основанием отказа в допуске к участию в электронном аукционе на поставку горюче-смазочных материалов (ГСМ) с использованием топливных карт.
Заслушав пояснения сторон, изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.
1. В силу части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно подпункту а пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при поставке товара первая часть заявки должна содержать согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией.
Пунктом 14 Информационной карты документации об аукционе предусмотрено, Первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать следующую информацию:
"Конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В составе заявки участника ООО Производственно-торговая компания "Уралнефть" по позиции 4 Технического задания (описания) отсутствует указание на страну происхождения товара.
Таким образом, решение аукционной комиссии, по отказу в допуске к участию в аукционе ООО Производственно-торговая компания "Уралнефть", в связи с несоответствием требованиям документации об электронном аукционе, является правомерным.
Исходя из изложенного, информации, представленной заявителем, заказчиком, а также информации, полученной Комиссией при проведении внеплановой проверки, Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
Признать доводы жалобы ООО Производственно-торговая компания "Уралнефть" на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку горюче-смазочных материалов (ГСМ) с использованием топливных карт (извещение N 0169300025316000141) необоснованными.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии В.А. Ливончик
Члены Комиссии А.А. Васянина
А.А. Никитин
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 30 марта 2016 г. N 188-ж/2016
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.04.2016