Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 28 ноября 2016 г. N ЭА-1851/2016
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО "Юла" (далее - Заявитель) на действия заказчика - ФГБУ ДС "Бимлюк" министерства здравоохранения РФ при проведении электронного аукциона: "Выполнение работ по ремонту зданий, сооружений и коммуникаций" (извещение N 0318100022016000145) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.
Заявитель считает, что аукционная документация составлена с нарушением требований Закона о контрактной системе. В аукционной документации установлены избыточные, нестандартные характеристики к товарам (материалам), используемым при выполнении работ; установлены требования к обеспечению исполнения контракта, противоречащие Закону о контрактной системе.
Представитель заказчика с доводами жалобы не согласился. Документация составлена в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.
Заказчиком - ФГБУ ДС "Бимлюк" министерства здравоохранения РФ проводился электронный аукцион "Выполнение работ по ремонту зданий, сооружений и коммуникаций" (извещение N 0318100022016000145).
Начальная (максимальная) цена контракта - 63 527 390,00 рублей.
В соответствии с п.1) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:
- наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
Согласно п.1), п.2) ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Согласно ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
В соответствии с п.2) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:
- требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В Техническом задании Заказчик установил следующие требования к товарам (материалам), используемым при выполнении работ:
- по п.1 "Винты самонарезающие ГОСТ 10618-80, ГОСТ11652-80"
Наименование показателя (параметра) |
Минимальные значения показателей |
Максимальные значения показателей |
Номинальный диаметр резьбы* |
4 |
6 |
В инструкции по заполнению заявки установлено: "Символ "*" в наименовании параметра означает, что участнику закупки необходимо указать конкретное значение (указанное крайнее значение, в данном случае, так же может быть включено в предложение участника).
Однако, в требованиях к характеристикам материала установлены наименования показателей без символа "*":
Наименование показателя (параметра) |
Минимальные значения показателей |
Максимальные значения показателей |
Номинальный диаметр головки |
7,4 |
|
Глубина шлица |
0,8 |
1,6 |
Ширина шлица |
1,06 |
1,91 |
В соответствии с инструкцией по заполнению заявки: "Если требуемое значение стоит в графе "Минимальные значения показателей", то участнику закупки необходимо предоставить в заявке конкретное значение, более указанного значения (если нет дополнительных условий).
Если требуемое значение стоит в графе "Максимальные значения показателей", то участнику закупки необходимо предоставить в заявке конкретное значение, менее указанного значения (если нет дополнительных условий)".
Таким образом, с учетом положений инструкции по заполнению заявки и технического задания, участники закупки не могут предложить винты с номинальным диаметром резьбы 4мм и 6мм.
В заявке участника под N6 предложены винты самонарезающие с номинальным диаметром резьбы 4мм.
В заявке участника под N7 предложены винты самонарезающие с номинальным диаметром резьбы 5мм, однако показатели "шаг резьбы", "ширина шлица" не соответствуют ГОСТ 11652-80.
Таким образом, заявки N6, N7 допущены к участию в аукционе неправомерно.
- п.32 "Трубы стальные оцинкованные водогазопроводные ГОСТ 3262-75":
Наименование товара |
Наименование показателя (параметра) |
Минимальные значения показателей |
Максимальные значения показателей |
Значения показателей, которые не могут изменяться. |
Конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией предлагаемые участником закупки |
Единица измерения. |
Трубы стальные оцинкованные водогазопроводные "ГОСТ 3262-75. Трубы стальные водогазопроводныеТехнические условия" |
Трубы ** |
стальные сварные трубы с нарезанной резьбой |
стальные сварные трубы с накатанной цилиндрической резьбой |
|
|
|
|
Условный проход |
|
|
50 |
|
мм. |
|
Наружный диаметр * |
60 |
|
|
|
мм. |
|
Толщина стенки * |
3 |
|
|
|
мм. |
|
Трубы ** |
лёгкие |
обыкновенные |
|
|
|
|
Длина труб * |
4 |
12 |
|
|
м |
|
Предельное отклонение мерной длины труб |
|
|
+10 |
|
мм |
|
Масса 1 м труб * |
4,22 |
|
|
|
кг. |
Согласно ГОСТ 3262-75 трубы изготовляют по размерам и массе, приведенным в табл.1.
|
|
|
|
|
|
|
|
Условный проход |
Наружный диаметр |
Толщина стенки труб |
Масса 1 м труб, кг |
||||
|
|
легких
|
обыкновенных |
усиленных |
легких |
обыкновенных |
усиленных |
6 |
10,2 |
1,8 |
2,0 |
2,5 |
0,37 |
0,40 |
0,47 |
8 |
13,5 |
2,0 |
2,2 |
2,8 |
0,57 |
0,61 |
0,74 |
10 |
17,0 |
2,0 |
2,2 |
2,8 |
0,74 |
0,80 |
0,98 |
15 |
21,3 |
2,35 |
- |
- |
1,10 |
- |
- |
15 |
21,3 |
2,5 |
2,8 |
3,2 |
1,16 |
1,28 |
1,43 |
20 |
26,8 |
2,35 |
- |
- |
1,42 |
- |
- |
20 |
26,8 |
2,5 |
2,8 |
3,2 |
1,50 |
1,66 |
1,86 |
25 |
33,5 |
2,8 |
3,2 |
4,0 |
2,12 |
2,39 |
2,91 |
32 |
42,3 |
2,8 |
3,2 |
4,0 |
2,73 |
3,09 |
3,78 |
40 |
48,0 |
3,0 |
3,5 |
4,0 |
3,33 |
3,84 |
4,34 |
50 |
60,0 |
3,0 |
3,5 |
4,5 |
4,22 |
4,88 |
6 |
В заявках участников под N4, N6 предложены трубы стальные оцинкованные водогазопроводные со следующими характеристиками: условный проход 5мм, наружный диаметр 60 мм, толщина стенки 3,5 мм, трубы обыкновенные, масса 1 м труб 5,0264 кг. Таким образом, в заявках N 4, N6 указаны значения показателя "масса 1 м труб" не соответствующие ГОСТ 3262-75.
Согласно ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Аукционной комиссией заказчика неправомерно допущены к участию заявки участников под N4, N6, N7, что содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
- п. Канат пеньковый пропитанный ГОСТ 30055-93
Заказчиком установлено требование без символа "*":
Наименование показателя (параметра) |
Минимальные значения показателей |
Максимальные значения показателей |
Число кручений на 1 м каболки не менее |
10 |
|
В соответствии требованиям ГОСТ 30055-93 Физико-механические показатели каболок для производства крученых и плетеных канатов должны соответствовать требованиям таблицы 4.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ориентиро- вочный размер каната, мм |
Номи- наль- ная линей- ная плот- ность кабол- ки, ктекс |
Откло- нение от номи- наль- ной линей- ной плот- ности кабо- лок, % |
Ориен- тиро- вочное число кабо- лок в канате, шт. |
Число круче- ний на 1 м кабол- ки, не более |
Разрывная нагрузка каболки,даН (кгс), не менее,для группы канатов |
||||
|
Диа- метр |
Длина окруж- ности |
|
|
|
|
А |
Б |
В |
Г |
Канаты пеньковые тросовой свивки |
10 |
30 |
4,0 |
_8 |
15 |
60 |
61,3 (62,5) |
55,9 (57) |
50,0 (51) |
44,1 (45) |
|
11 |
35 |
4,0 |
_8 |
18 |
60 |
61,3 (62,5) |
55,9 (57) |
50,0 (51) |
44,1 (45) |
|
13 |
40 |
4,0 |
_8 |
24 |
60 |
61,3 (62,5) |
55,9 (57) |
50,0 (51) |
44,1 (45) |
|
14 |
45 |
4,0 |
_8 |
30 |
60 |
61,3 (62,5) |
55,9 (57) |
50,0 (51) |
44,1 (45) |
|
16 |
50 |
4,0 |
_8 |
39 |
60 |
61,3 (62,5) |
55,9 (57) |
50,0 (51) |
44,1 (45) |
|
19 |
60 |
4,0 |
_8 |
54 |
60 |
61,3 (62,5) |
55,9 (57) |
50,0 (51) |
44,1 (45) |
|
22 |
70 |
4,0 |
_8 |
75 |
60 |
61,3 (62,5) |
55,9 (57) |
50,0 (51) |
44,1 (45) |
|
26 |
80 |
4,0 |
_8 |
96 |
60 |
61,3 (62,5) |
55,9 (57) |
50,0 (51) |
44,1 (45) |
|
29 |
90 |
4,0 |
_8 |
123 |
60 |
61,3 (62,5) |
55,9 (57) |
50,0 (51) |
44,1 (45) |
|
32 |
100 |
4,0 |
_8 |
153 |
60 |
61,3 (62,5) |
55,9 (57) |
50,0 (51) |
44,1 (45) |
|
37 |
115 |
5,5 |
_6,5 |
150 |
51 |
80,9 (82,5) |
73,5 (75) |
66,7 (68) |
58,8 (60) |
|
40 |
125 |
5,5 |
_6,5 |
180 |
51 |
80,9 (82,5) |
73,5 (75) |
66,7 (68) |
58,8 (60) |
|
48 |
150 |
5,5 |
_6,5 |
258 |
51 |
80,9 (82,5) |
73,5 (75) |
66,7 (68) |
58,8 (60) |
|
56 |
175 |
5,5 |
_6,5 |
351 |
51 |
60,9 (82,5) |
73,5 (75) |
66,7 (68) |
58,8 (60) |
|
64 |
200 |
5,5 |
_6,5 |
459 |
51 |
80,9 (82,5) |
73,5 (75) |
66,7 (68) |
58,8 (60) |
|
72 |
225 |
5,5 |
_6,5 |
582 |
51 |
80,9 (82,5) |
73,5 (75) |
66,7 (68) |
58,8 (60) |
|
80 |
250 |
5,5 |
_6,5 |
717 |
51 |
80,9 (82,5) |
73,5 (75) |
66,7 (68) |
58,8 (60) |
|
88 |
275 |
5,5 |
_6,5 |
867 |
51 |
80,9 (82,5) |
73,5 (75) |
66,7 (68) |
58,8 (60) |
|
96 |
300 |
5,5 |
_6,5 |
1032 |
51 |
80,9 (82,5) |
73,5 (75) |
66,7 (68) |
58,8 (60) |
|
104 |
325 |
5,5 |
_6,5 |
1212 |
51 |
80,9 (82,5) |
73,5 (75) |
66,7 (68) |
58,8 (60) |
|
112 |
350 |
5,5 |
_6,5 |
1407 |
51 |
80,9 (82,5) |
73,5 (75) |
66,7 (68) |
58,8 (60) |
Канаты пеньковые кабельтовой свивки |
25 |
- |
5,5 |
_6,5 |
72 |
51 |
- |
73,5 (75) |
66,7 (68) |
- |
|
30 |
- |
5,5 |
_6,5 |
102 |
51 |
- |
73,5 (75) |
66,7 (68) |
- |
|
35 |
- |
5,5 |
_6,5 |
138 |
51 |
- |
73,5 (75) |
66,7 (68) |
- |
|
40 |
- |
5,5 |
_6,5 |
180 |
51 |
- |
73,5 (75) |
66,7 (68) |
- |
|
45 |
- |
5,5 |
_6,5 |
228 |
51 |
- |
73,5 (75) |
66,7 (68) |
- |
|
50 |
- |
5,5 |
_6,5 |
285 |
51 |
- |
73,5 (75) |
66,7 (68) |
- |
|
55 |
- |
5,5 |
_6,5 |
345 |
51 |
- |
73,5 (75) |
66,7 (68) |
- |
|
65 |
- |
5,5 |
_6,5 |
477 |
51 |
- |
73,5 (75) |
66,7 (68) |
- |
Канаты сизалевые тросовой свивки |
6 |
20 |
2,9 |
_5 |
9 |
64 |
58,8 (60) |
55,9 (57) |
51,0 (52) |
39,2 (40) |
|
8 |
25 |
2,9 |
_5 |
15 |
64 |
58,8 (60) |
55,9 (57) |
51,0 (52) |
39,2 (40) |
|
10 |
30 |
2,9 |
_5 |
18 |
64 |
58,8 (60) |
55,9 |
|
|
В соответствии с ГОСТ для канатов пеньковых число кручений на 1 м каболки, не более: 51 и 60.
Аналогичные требования, несоответствующие ГОСТ, установлены заказчиком также по ряду других позиций технического задания аукционной документации.
Документация об электронном аукционе составлена с нарушениями Закона о контрактной системы, что содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.4.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
- п. 2 "ГОСТ 4028-63 Гвозди строительные":
Наименование показателя (параметра) |
Минимальные значения показателей |
Максимальные значения показателей |
Диаметр головки |
3,5 |
|
Условный диаметр стержня |
1,8 |
|
В соответствии с инструкцией по заполнению заявки: "Если требуемое значение стоит в графе "Минимальные значения показателей", то участнику закупки необходимо предоставить в заявке конкретное значение, более указанного значения (если нет дополнительных условий)".
Согласно ГОСТ 4028-63:
Таким образом, данное требование, установленное заказчиком в п.2 технического задания, не противоречит ГОСТ и Закону о контрактной системе.
- п.12 "Сталь угловая "ГОСТ 8509-93. Уголки стальные горячекатаные равнополочные. Сортамент":
Наименование показателя (параметра) |
Минимальные значения показателей |
Максимальные значения показателей |
Номер уголка* |
3,2 |
|
Толщина полки* |
3 |
8 |
Площадь поперечного сечения |
1,86 |
|
В соответствии с ГОСТ 8509-93 размеры уголков, площадь поперечного сечения, справочные величины для осей и масса 1 м уголков должны соответствовать указанным на рисунке 1 и в таблице 1
|
|
|
|
|
|
Номер уголка |
b |
t |
R |
r |
F, см2 |
|
мм |
|
|||
3,2 |
32 |
3 |
4,5 |
1,5 |
1,86 |
|
|
4 |
4,5 |
1,5 |
2,43 |
3,5 |
35 |
3 |
4,5 |
1,5 |
2,04 |
|
|
4 |
4,5 |
1,5 |
2,67 |
|
|
5 |
4,5 |
1,5 |
3,28 |
4 |
40 |
3 |
5,0 |
1,7 |
2,35 |
|
|
4 |
5,0 |
1,7 |
3,08 |
|
|
5 |
5,0 |
1,7 |
3,79 |
4,5 |
45 |
3 |
5,0 |
1,7 |
2,65 |
|
|
4 |
5,0 |
1,7 |
3,48 |
|
|
5 |
5,0 |
1,7 |
4,29 |
5 |
50 |
3 |
5,5 |
1,8 |
2,96 |
|
|
4 |
5,5 |
1,8 |
3,89 |
|
|
5 |
5,5 |
1,8 |
4,80 |
|
|
6 |
5,5 |
1,8 |
5,69 |
5,6 |
56 |
4 |
6,0 |
2,0 |
4,38 |
|
|
5 |
6,0 |
2,0 |
5,41 |
6,3 |
63 |
4 |
7,0 |
2,3 |
4,96 |
|
|
5 |
7,0 |
2,3 |
6,13 |
|
|
6 |
7,0 |
2,3 |
7,28 |
7 |
70 |
4,5 |
8,0 |
2,7 |
6,20 |
|
|
5 |
8,0 |
2,7 |
6,86 |
|
|
6 |
8,0 |
2,7 |
8,15 |
|
|
7 |
8,0 |
2,7 |
9,42 |
|
|
8 |
8,0 |
2,7 |
10,67 |
7,5 |
75 |
5 |
9,0 |
3,0 |
7,39 |
|
|
6 |
9,0 |
3,0 |
8,78 |
|
|
7 |
9,0 |
3,0 |
10,15 |
|
|
8 |
9,0 |
3,0 |
11,50 |
|
|
9 |
9,0 |
3,0 |
12,83 |
8 |
80 |
5,5 |
9,0 |
3,0 |
8,63 |
|
|
6 |
9,0 |
3,0 |
9,38 |
|
|
7 |
9,0 |
3,0 |
10,85 |
|
|
8 |
9,0 |
3,0 |
12,30 |
9 |
90 |
6 |
10,0 |
3,3 |
10,61 |
|
|
7 |
10,0 |
3,3 |
12,28 |
|
|
8 |
10,0 |
3,3 |
13,93 |
|
|
9 |
10,0 |
3,3 |
15,60 |
10 |
100 |
6,5 |
12,0 |
4,0 |
12,82 |
|
|
7 |
12,0 |
4,0 |
13,75 |
|
|
8 |
12,0 |
4,0 |
15,60 |
|
|
10 |
12,0 |
4,0 |
19,24 |
|
|
12 |
12,0 |
4,0 |
22,80 |
|
|
14 |
12,0 |
4,0 |
26,28 |
|
|
16 |
12,0 |
4,0 |
29,68 |
11 |
110 |
7 |
12,0 |
4,0 |
15,15 |
|
|
8 |
12,0 |
4,0 |
17,20 |
12,5 |
125 |
8 |
14,0 |
4,6 |
19,69 |
Таким образом, данное требование, установленное заказчиком в п.12 технического задания, не противоречит ГОСТ и Закону о контрактной системе.
Частью 3 ст.96 Закона о контрактной системе предусмотрено, что исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Заказчики в качестве обеспечения заявок и исполнения контрактов принимают банковские гарантии, выданные банками, включенными в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения (ч.1 ст.45 Закона о контрактной системе).
Согласно ч.3 ст.74.1 Налогового кодекса Российской Федерации банковская гарантия должна быть предоставлена банком, включенным в перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения (далее в настоящей статье - перечень). Перечень ведется Министерством финансов Российской Федерации на основании сведений, полученных от Центрального банка Российской Федерации, и подлежит размещению на официальном сайте Министерства финансов Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В соответствии с ч.4 ст.176.1 Налогового кодекса Российской Федерации банковская гарантия должна быть предоставлена банком, включенным в перечень банков, отвечающих установленным статьей 74.1 настоящего Кодекса требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения. К банковской гарантии применяются требования, установленные статьей 74.1 настоящего Кодекса, с учетом следующих особенностей:
1) срок действия банковской гарантии должен истекать не ранее чем через восемь месяцев со дня подачи налоговой декларации, в которой заявлена сумма налога к возмещению;
2) сумма, на которую выдана банковская гарантия, должна обеспечивать исполнение обязательств по возврату в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в полном объеме суммы налога, заявляемой к возмещению.
В п. 9.2. проекта гражданско-правового договора установлено: "(ВАРИАНТ 1 - При предоставлении Генподрядчиком обеспечения исполнения Договора в форме банковской гарантии.Банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным ч.2 ст.45 Закона о контрактной системе).
Исполнение Договора обеспечивается предоставлением безотзывной банковской гарантии от _________ N _________, выданной _________________________(указывается наименование банка, который должен быть включен в перечень банков, предусмотренный статьей 176.1 Налогового Кодекса Российской Федерации, а также реквизиты лицензии на осуществление банковских операций, выданной Центральным Банком Российской Федерации) и соответствующей требованиям, установленным ч.2 ст.45 Закона о контрактной системе, а также предусматривающей условие о праве Заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем 5 (пять) рабочих дней не исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
(ВАРИАНТ 2 - При предоставлении Генподрядчиком обеспечения исполнения Договора путем внесения денежных средств на счет Заказчика.)
Денежные средства, внесенные в обеспечение исполнения обязательств по Контракту, включая обязательства по уплате Генподрядчиком предусмотренных Контрактом неустоек (штрафов, пеней), перечислены Генподрядчиком в размере, установленном в п. 9.1 Договора, на следующий счет ______________________.
Факт внесения Генподрядчиком денежных средств в обеспечение исполнения обязательств по Контракту подтверждено платежным поручением от ________ N _________с отметкой банка о проведении платежа и списании средств со счета Генподрядчика и поступлением денежных средств на счет Заказчика".
Требования, установленные в п.9.2 проекта гражданско-правового договора не противоречат Закону о контрактной системе и Налоговому кодексу Российской Федерации, и не освобождают заказчика от проверки зачисления денежных средств на соответствующий расчетный счет.
Комиссия, руководствуясь ч. 1,3,4 ст.105 и на основании ч.15, ч.22, ч.23 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Юла" обоснованной в части установления требований к материалам, не соответствующих ГОСТ.
2. Признать в действиях заказчика - ФКУЗ "ФГБУ ДС "Бимлюк" министерства здравоохранения РФ" нарушение ч.3. ст.7, п.2) ч.1 ст.33, ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе.
3. В связи с тем, что Заказчику - ФКУЗ "ФГБУ ДС "Бимлюк" министерства здравоохранения РФ" (аукционной комиссии) выдано предписание N596 от 28.11.2016г. по делу NЭА-1849/2016 об устранении нарушений Закона о контрактной системе, повторно предписание не выдавать.
4. Повторно материалы для решения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному должностному лицу не передавать.
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 28 ноября 2016 г. N ЭА-1851/2016
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.12.2016