Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области от 7 апреля 2016 г. N 1106/2
Резолютивная часть решения оглашена 04.04.2016
Решение в полном объеме изготовлено 07.04.2016 г. Белгород
Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от 30.03.2016 N 91 "О создании комиссии по контролю в сфере закупок для рассмотрения жалобы ООО "МАСТЕР-ЗНАК", (далее - Комиссия), в присутствии представителя заказчика - Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Белгородской области (далее - Управление Росреестра по Белгородской области), в отсутствие представителя заявителя - ООО "МАСТЕР-ЗНАК" (надлежаще уведомленного о месте и времени рассмотрения дела), рассмотрев материалы дела N 123-16-Т по жалобе ООО "МАСТЕР-ЗНАК" на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на изготовление и поставку бланочной продукции "Свидетельство о государственной регистрации права" для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Белгородской области в 2016 году (закупка N 0126100005716000052) (далее - Аукцион), проведя внеплановую проверку в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Белгородское УФАС России поступила жалоба ООО "МАСТЕР-ЗНАК" на действия аукционной комиссии Управления Росреестра по Белгородской области при проведении Аукциона.
Заявитель считает неправомерным решение аукционной комиссии, принятое при рассмотрении первых частей заявок участников Аукциона, об отказе ООО "МАСТЕР-ЗНАК" в допуске к участию в Аукционе, в связи с непредставлением информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе (первая часть заявки: вместо конкретных характеристик поставляемого товара содержит слово "будет", что не соответствует требованию п. 1б ч.3 ст.66).
Поясняет, что в первой части заявки, заменяя формулировку "должны быть" словом "будет/будут", заявитель четко и однозначно формулирует свои конкретные обязательства по характеристикам изготавливаемой продукции. По мнению заявителя, такая формулировка не влечет за собой никакой двусмысленности в понимании и характеристики полностью соответствуют характеристикам, указанным в части V "Техническая часть" документации об Аукционе.
Заказчик с доводами жалобы не согласен, представил возражение, считает, что решение об отказе в допуске участнику закупки ООО "МАСТЕР-ЗНАК" к участию в Аукционе принято в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
На заседании Комиссии представитель заказчика указал, что в технической части документации об Аукционе установлены требования к закупаемому товару и его технические характеристики. В заявке ООО "МАСТЕР-ЗНАК" предложенный к поставке товар не содержит информацию о конкретных показателях, что в соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе является основанием для отказа в допуске к участию в Аукционе.
Комиссия, рассмотрев жалобу ООО "МАСТЕР-ЗНАК", заслушав доводы участвующих лиц, проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, приходит к следующим выводам.
На официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru 11.03.2016 размещены извещение и документация об Аукционе.
В соответствии с указанными документами объектом закупки является изготовление и поставка бланочной продукции "Свидетельство о государственной регистрации права".
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 199 920,0 рублей.
На момент рассмотрения жалобы ООО "МАСТЕР-ЗНАК" контракт по результатам Аукциона не заключен.
ООО "МАСТЕР-ЗНАК" подало заявку на участие в названном аукционе, которой присвоен номер 2.
Из протокола рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 22.03.2016 следует, что аукционная комиссия, рассмотрев первую часть заявки участника закупки с номером 2 (ООО "МАСТЕР-ЗНАК") на участие в Аукционе, приняла решение об отказе в допуске к участию в Аукционе в соответствии с п.1 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, в связи с непредставлением информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе (первая часть заявки: вместо конкретных характеристик поставляемого товара содержит слово "будет", что не соответствует требованию п. 1б ч.3 ст.66).
Из пункта 11.2.3 части II "Информационная карта электронного аукциона" документации об Аукционе следует, что установлены следующие требования к первой части заявки на участие в электронном аукционе: согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар и конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Указанные требования согласуются с ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.
Согласно пункту 3.1, 3.2 части II "Информационная карта электронного аукциона" документации об Аукционе описание объекта закупки приведено в части V "Техническая часть" документации об аукционе в электронной форме.
Из части IV "Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе" документации об Аукционе следует, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать информацию, указанную в Информационной карте электронного аукциона.
Предоставляемые Участником закупки сведения не должны сопровождаться словами "эквивалент", "аналог", "должен быть", "должна быть", "должны быть", "не должен", "не должна", "не должны". Значения показателей не должны допускать разночтения или двусмысленное толкование и содержать слова или сопровождаться словами "не более", "не менее", "более", "менее", "или", "диапазон должен быть не более от_- до_", "диапазон должен быть не менее от_-до_", "до", то есть должны быть конкретными.
В силу части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
При рассмотрении дела установлено, что первая часть заявки ООО "МАСТЕР-ЗНАК" вместо конкретных характеристик поставляемого товара содержит слова "будет" и "будут", что не соответствует требованиям пункта 11.2.3 части II "Информационная карта электронного аукциона" документации об Аукционе и ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации, а также несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
При указанных обстоятельствах действия аукционной комиссии по отказу участнику закупки ООО "МАСТЕР-ЗНАК" в допуске к участию Аукционе на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе являются правомерными и соответствуют положениям Закона о контрактной системе.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьями 99 и 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "МАСТЕР-ЗНАК" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области от 7 апреля 2016 г. N 1106/2
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.04.2016