Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 7 апреля 2016 г. N 07-24-3822/16
Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобуООО ЧОП фирма "КАРЕ" на действия комиссии по осуществлению закупок (далее - Конкурсная комиссия) Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Московской области "Московский областной профессиональный колледж инновационных технологий" (далее - Заказчик в качестве организатора совместных торгов), Комитета по конкурентной политике Московской области (далее - Уполномоченный орган) при проведении открытого конкурса: "Оказание охранных услуг для нужд государственных бюджетных образовательных учреждений Московской области в 2016 году" (закупка N 0148200005416000092 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок Российской Федерации - www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт)) (далее - Конкурс), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика, Уполномоченного органа при проведении Заказчиком Конкурса.
По мнению Заявителя его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, неверно указавшего реквизиты для перечисления денежных средств в качестве обеспечения заявки.
Представители Заказчика, Уполномоченного органа с доводом Заявителя не согласились и сообщили, что при проведении Конкурса Заказчик действовал в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
В соответствии с извещением, Конкурсной документацией, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) извещение о проведении Конкурса размещено на Официальном сайте - 09.03.2016;
2) дата и время окончания подачи заявок - 30.03.2016;
3) начальная (максимальная) цена контракта - 18 829 584,00 рублей;
4) на участие в Конкурсе подано 3 заявкиот участников закупки;
5) на участие в Конкурсе допущено2 заявки от участников закупки;
6) победителем Конкурса признано ОООЧОП"САРМАТ" с минимальной ценой контракта 18 265 824,00 рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 51 Закона о контрактной системе заявки на участие в открытом конкурсе представляются по форме и в порядке, которые указаны в конкурсной документации, а также в месте и до истечения срока, которые указаны в извещении о проведении открытого конкурса.
Частью 2 статьи 51 Закона о контрактной системе определен перечень документов и сведений, которые должна содержать заявка на участие в Конкурсе.
В соответствии с пунктом 5 части2 статьи 51 Закона о контрактной системе заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать документы, подтверждающие внесение обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе, или копия этого платежного поручения либо банковская гарантия, соответствующая требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе.
Пункт 10 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе регламентирует, что Конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать, в том числе, размер обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе, а также условия банковской гарантии (в том числе срок ее действия).
Пунктом 25 и 26"Информационная карта"Конкурсной документации заказчиком установлены требования к размеру обеспечения заявок на участие в конкурсе, порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения такой заявки, а также реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в конкурсе для каждого Заказчика.
Согласно доводу жалобы денежные средства направленные Заявителем платежными поручениями N 122 от 28.03.2016, N 123 от 28.03.2016 в качестве обеспечения заявки на участие в Конкурсе неоднократно возвращались обратно на счет Заявителя с указанием, что неверно указаны реквизиты Заказчика.
Вместе с тем, на заседании Комиссии Заявителем не представлены доказательства подтверждающие доводы жалобы о невозможности перечисления денежных средств на расчетные счета указанные в Конкурсной документации.
Кроме того, на заседании Комиссии Заказчиком представлена выписка из лицевого счета для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств, в соответствии с которой за период 28.03.2016 - 07.04.2016поступали денежные средства от иных организаций.
Таким образом,довод Заявителя нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ЧОП фирма "КАРЕ" необоснованной.
2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, отменить.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 7 апреля 2016 г. N 07-24-3822/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.04.2016