Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 8 апреля 2016 г. N 07-24-2449эп/16
Комиссия Московского областного УФАС России в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии - Матаева Ш.А., помощника руководителя Управления, заместителя председателя Комиссии;
членов Комиссии:
Селдушова А.В. - ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования закупок Управления,
Юдаковой А.А. - специалиста 1 разряда отдела проверок и контроля закупок Управления,
при участии представителейГосударственного казенного образовательного учреждение высшего образования "Российская таможенная академия"- Пожаловой Е.В., Алибутаевой М.И. в отсутствии представителейООО "Тендер" - о дате месте и времени рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом,
рассмотревжалобуООО "Тендер" на действия комиссии по осуществлению закупок (далее - Аукционная комиссия) Государственного казенного образовательного учреждение высшего образования "Российская таможенная академия"(далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона: "Поставка средств индивидуальной защиты гражданской обороны" (извещениеN 0348100008416000016 на официальном сайте Российской Федерации - www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт)) (далее - Аукцион),и в соответствии с Административным регламентом утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии, неправомерно отклонившей заявку Заявителя под N 19.
ПредставителиЗаказчикас доводом жалобы Заявителя не согласились и сообщили, что при проведении АукционаАукционная комиссия действовала в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) извещение о проведении Аукциона размещено на официальном сайте -16.03.2016;
2) начальная максимальная цена контракта - 130 000,00рублей;
3) дата окончания подачи заявок - 25.03.2016;
4) на участие в Аукционе подано2 заявки;
5) к участию в Аукционе не допущена ни одна заявка от участников Закупки.
В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с подпунктом "а" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 30.03.2016 N0348100008416000016-1заявка Заявителя с порядковымномером 1 признана несоответствующей требованиям документации об Аукционе по следующему основанию:"в заявке участника в п.1 и в п.2 указанное наименование страны происхождения товара "РФ" не соответствует требованиям технического задания, в заявке участник закупки указывает наименование страны происхождения товара в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира ОК (МК(ИСО 3166) 004-97) 02502001 (ОКСМ),должно быть указано краткое наименование страны происхождения товара "Россия" или полное наименование страны происхождения товара"Российская Федерация"".
Заказчиком винструкции по заполнению заявки на участие в Аукционе установлено: "при указании наименования страны происхождения товара не допускается сокращения (например: "РФ"). В заявке участник закупки указывает наименование страны происхождения товара в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира ОК (МК(ИСО 3166) 004-97) 02502001 (ОКСМ)".
Согласно Общероссийскому классификатору стран мира указывается краткое наименование страны "Россия", полное наименование "Российская Федерация".
Изучив заявку Заявителя, представленную представителями Заказчика Комиссия установила, что в заявке N1 длятоваров под пунктами 1 и 2 указано наименование страны происхождения товара "РФ", что не соответствует требованиям документации об Аукционе.
Таким образом, Аукционная комиссия приняла решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
Следовательно, довод жалобы Заявителя является необоснованным.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Тендер" необоснованной.
2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, отменить.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Ведущий заседание Комиссии: |
Ш.А.Матаев |
Члены Комиссии: |
А.В.Селдушов
А.А.Юдакова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 8 апреля 2016 г. N 07-24-2449эп/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.04.2016