Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва от 23 ноября 2016 г. N 05-05-06/255-16
Резолютивная часть решения объявлена 23.11.2016 года.
Решение в полном объеме изготовлено 28.11.2016 года.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее - Тывинское УФАС России) по контролю в сфере закупок в составе:
Председатель Комиссии: Хаджиев Ф.А. - руководитель Тывинского УФАС России,
Члены Комиссии:
Оюн С.С. - государственный инспектор отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;
Саин А.В. - специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;
Сарыг-оол М.Ю. - специалист 1 разряда отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти.
при участии:
от государственного заказчика - Министерства труда и социальной политики Республики Тыва:
- "__", действующий на основании доверенности б/н от 23.11.2016 года;
- "__", действующий на основании доверенности б/н от 23.11.2016 года,
от уполномоченного органа - Министерство Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок:
- "__", действующий на основании доверенности от 17.10.2016 года N ЮК-122,
в отсутствии надлежащим образом извещенного представителя подателя жалобы - Общества с ограниченной ответственностью "Стройинвест" (далее - ООО "Стройинвест"),
рассмотрев жалобу (вх. N 4659 от 17.11.2016 года) ООО "Стройинвест" (450010, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Летчиков, д. 6, офис 14, 15, ИНН: 0275903889) на положения документации электронного аукциона N 0112200000816004502 на выполнение работ по капитальному ремонту корпуса (мужского) ГБУ РТ "Хайыраканский дом-интернат для престарелых и инвалидов с психоневрологическим отделением" и в результате осуществления внеплановой документарной проверки на основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 года N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями и в сроки, установленные статьей 105 Закона о контрактной системе. В связи с чем, жалоба была принята Тывинским УФАС России к рассмотрению.
Тывинским УФАС России в адрес уполномоченного органа, государственного заказчика, оператора электронной торговой площадки и подателя жалобы были направлены уведомления о содержании жалобы, сообщение о месте и времени ее рассмотрения.
Согласно жалобе ООО "Стройинвест" его права и законные интересы нарушены следующими действиями государственного заказчика и уполномоченного органа:
1. В пункте 48 технического задания установлено требование к лампе люминесцентной ртутной низкого давления типа ЛД, на которую введен запрет в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 28 августа 2015 г. N 898 "О внесении изменений в пункт 7 Правил установления требований энергетической эффективности товаров, работ, услуг при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2. В аукционной документации установлено противоречивое требование относительно обеспечения исполнения контракта, так как согласно извещению о проведении электронного аукциона размер обеспечения исполнения контракта составляет 2 161 371, 30 рублей, однако согласно проекту контракта размер обеспечения исполнения контракта составляет 2 161 371, 00 рублей.
3. В аукционной документации не установлено требование к участникам закупки в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 года N 1457 "О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено".
Представитель государственного заказчика согласился с доводом жалобы относительно установления в проекте контракта размера обеспечения исполнения контракта, несоответствующего извещению о проведении электронного аукциона, и пояснил, что в проекте контракта допущена техническая ошибка. Также, представитель государственного заказчика согласился с доводом жалобы относительно не установления требования к участникам закупки в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 года N 1457 "О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено".
Представитель уполномоченного органа поддержал доводы государственного заказчика и дополнительно пояснил, что участники закупки предоставили в составе своих заявок декларацию в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 года N 1457 "О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено".
Рассмотрев жалобу и выслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, а также проведя внеплановую документарную проверку электронного аукциона N 0112200000816004502 на выполнение работ по капитальному ремонту корпуса (мужского) ГБУ РТ "Хайыраканский дом-интернат для престарелых и инвалидов с психоневрологическим отделением", Комиссия Тывинского УФАС России приходит к следующему.
Уполномоченным органом - Министерством Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru 01.11.2016 года размещено извещение о проведении электронного аукциона N 0112200000816004502 на выполнение работ по капитальному ремонту корпуса (мужского) ГБУ РТ "Хайыраканский дом-интернат для престарелых и инвалидов с психоневрологическим отделением", начальная (максимальная) цена контракта - 7 204 571 рублей.
Уполномоченным органом - Министерством Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru 02.11.2016 года размещено изменения извещения на основании решения заказчика от 02.11.2016 г. о проведении электронного аукциона N 0112200000816004502 на выполнение работ по капитальному ремонту корпуса (мужского) ГБУ РТ "Хайыраканский дом-интернат для престарелых и инвалидов с психоневрологическим отделением", начальная (максимальная) цена контракта - 7 204 571 рублей.
Документация электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту корпуса (мужского) ГБУ РТ "Хайыраканский дом-интернат для престарелых и инвалидов с психоневрологическим отделением" утверждена приказом Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок от 01.11.2016 г. N 1497/1.
Согласно изменениям извещения о проведении электронного аукциона N 0112200000816004502 на выполнение работ по капитальному ремонту корпуса (мужского) ГБУ РТ "Хайыраканский дом-интернат для престарелых и инвалидов с психоневрологическим отделением" указан код по ОКПД2 41.20.10.140 "Здания домов для престарелых и инвалидов".
1. Согласно пункту 3 информационной карты документации электронного аукциона N 0112200000816004502 объектом закупки является капитальный ремонт корпуса (мужского) ГБУ "Хайыраканский дом-интернат для престарелых и инвалидов с психоневрологическим отделением"
Наименование и описание объекта закупки (техническое задание) установлено в части 2 "Описание объекта закупки" документации электронного аукциона N 0112200000816004502.
Относительно пункта 48 технического задания установлено следующее требование:
N |
Шифр и номер позиции норматива |
Наименование работ и характеристика товаров |
Кол-во |
|
|
Электромонтажные работы |
|
48 |
509-0696 |
Лампы люминесцентные ртутные низкого давления типа ЛД. Ед.изм: 10 шт. |
14 |
Комиссия Тывинского УФАС России, изучив пункт 48 технического задания электронного аукциона N 0112200000816004502, приходит к следующему.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 28.08.2015 N 898 "О внесении изменений в пункт 7 Правил установления требований энергетической эффективности товаров, работ, услуг при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" установлено, что подпункт "е" дополнен следующим содержанием:
Для ламп электрических, работающих от электрической сети переменного тока напряжением 220 В:
- наличие класса энергетической эффективности не ниже первых двух наивысших классов, в отношении которых уполномоченным федеральным органом исполнительной власти определены классы энергетической эффективности;
- запрет на приобретение двухцокольных люминесцентных ламп диаметром 26 - 38 мм с люминофором галофосфат кальция и индексом цветопередачи менее 80 с цоколем G13;
- запрет на приобретение дуговых ртутных люминесцентных ламп;
- запрет на приобретение ламп люминесцентных со встроенным пускорегулирующим аппаратом (компактных люминесцентных ламп), за исключением случаев, когда для освещения в соответствии с санитарными правилами и нормами, устанавливающими требования к искусственному и смешанному освещению, не могут применяться светодиодные источники света;
В ГОСТе 6825-91 (МЭК 81-84) "Лампы люминесцентные трубчатые для общего освещения" дано определение и характеристика люминесцентной ртутной лампе. Так, люминесцентная ртутная лампа низкого давления характеризуется следующим образом - ртутная лампа низкого давления прямой, кольцевой или U-образной формы, в которой большая часть света излучается люминесцентным покрытием, возбуждаемым ультрафиолетовым излучением разряда.
Таким образом, указанная в позиции 47 технического задания лампы люминесцентные ртутные низкого давления не входят в перечень товаров, в отношении которых установлен запрет в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 28.08.2015 N 898 "О внесении изменений в пункт 7 Правил установления требований энергетической эффективности товаров, работ, услуг при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2. Согласно пункту 8 статьи 42 Закона о контрактной системе заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, информация о размере обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 настоящего Федерального закона.
В соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию о размере обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта;
В соответствии с частью 6 статьи 96 Закона о контрактной системе размер обеспечения исполнения контракта должен составлять от пяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки. В случае, если начальная (максимальная) цена контракта превышает пятьдесят миллионов рублей, заказчик обязан установить требование обеспечения исполнения контракта в размере от десяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса). В случае, если аванс превышает тридцать процентов начальной (максимальной) цены контракта, размер обеспечения исполнения контракта устанавливается в размере аванса. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 настоящего Федерального закона.
Согласно извещению о проведении электронного аукциона N 0112200000816004502 размер обеспечения исполнения контракта составляет 2 161 371,30 рублей.
Пунктом 12.1 проекта контракта установлено: "Обеспечение исполнения Контракта установлено в размере 30 % начальной (максимальной) цены Контракта, что составляет 2 161 371,00 рублей (Два миллиона сто шестьдесят одна тысяча триста семьдесят один рубль 00 копеек)".
Согласно пункту 16 Информационной карты начальная (максимальная) цена контракта (рублей) составляет 7 204 571, 00 рублей.
Комиссией Тывинского УФАС России установлено, что 30 % от начальной (максимальной) цены контракта (рублей) составляет 2 161 371,30 рублей
Таким образом, уполномоченным органом - Министерством Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок в нарушение пункта 8 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлен в проекте контракта размер обеспечения исполнения контракта несоответствующий извещению о проведении электронного N 0112200000816004502.
3. В соответствии с частями 1, 2 статьи 27 Закона о контрактной системе участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) может быть ограничено только в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом. В случае, если заказчиком принято решение об ограничении участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), информация о таком ограничении с обоснованием его причин должна быть указана в извещении об осуществлении закупки.
Как следует из части 3 статьи 14 Закона о контрактной системе, в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств обязаны разместить в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений. Порядок подготовки и размещения обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений в единой информационной системе, а также требования к его содержанию устанавливаются Правительством Российской Федерации. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 г. N 1457 во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 28.11.2015 г. N 583 "О мерах по обеспечению национальной безопасности Российской Федерации и защите граждан Российской Федерации от преступных и иных противоправных действий и о применении специальных экономических мер в отношении Турецкой Республики" установлен Перечень отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а так же организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой республики, запрещено с 1 января 2016 года (далее - Перечень).
Согласно пункта 5 Перечня организациям, находящимся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациям, контролируемым гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики запрещено строительство зданий, строительство инженерных сооружений и работы строительные специализированные, коды ОКВЭД 41-43 ОК 029-2014.
Как было указано выше, в соответствии с пунктом 3 информационной карты документации электронного аукциона N 0112200000816004502 объектом закупки является капитальный ремонт корпуса (мужского) ГБУ "Хайыраканский дом-интернат для престарелых и инвалидов с психоневрологическим отделением".
Таким образом, уполномоченным органом - Министерством Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок в нарушение части 3 статьи 14, пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в документации электронного аукциона N 0112200000816004502 не установлено требование к участникам закупки в соответствии с требованиями части 3 статьи 14 Закона о контрактной системе.
Указанные действия должностного лица уполномоченного органа - Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
По результатам проведенной внеплановой документарной проверки Комиссией Тывинского УФАС России установлено следующее.
1. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию о требовании к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно пункту 31 Информационной карты первая часть заявки на участие в ЭА должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:
1) при заключении контракта на поставку товара:
а) согласие участника ЭА на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о ЭА содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о ЭА, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
2) согласие участника ЭА на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о ЭА, при проведении ЭА на выполнение работы или оказание услуги;
3) при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное п.2 ч.3 ст.66 ФЗ-44, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о ЭА содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное п.2 ч.3 ст. 66 ФЗ-44, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник ЭА предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в ЭА на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
б) согласие, предусмотренное п.2 ч.3 ст.66 ФЗ-44, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о ЭА, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Аналогичные требования установлены в части 3 раздела 5 "Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе" документации электронного аукциона N 0112200000816004502.
Комиссией Тывинского УФАС России установлено, что аукционная документация и пункт 31 Информационной карты не содержит конкретные требования к составу первых частей заявок на участие в электронном аукционе, которые должны быть установлены в зависимости от предмета закупки, а именно:
- при заключении контракта на поставку товара;
- при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги;
- при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар.
Таким образом, уполномоченным органом - Министерством Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок в нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе не установлены в аукционной документации требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе N 0112200000816004502.
Вместе с тем, не установление в аукционной документации требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе N 0112200000816004502 не повлияло на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
2. Согласно пункту 8 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта.
В силу части 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
В соответствии с частью 27 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
При анализе аукционной документации электронного аукциона N 0112200000816004502, Комиссия Тывинского УФАС России установила, что пункт 12.4 раздела 12 проекта контракта документации электронного аукциона предусматривает, что денежные средства, внесенные в качестве обеспечения исполнения Контракта, возвращаются Подрядчику при условии надлежащего исполнения им всех своих обязательств по настоящему Контракту в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения Заказчиком соответствующего письменного требования Подрядчика после подписания акта сдачи-приемки выполненных работ. Денежные средства возвращаются по реквизитам, указанным Подрядчиком в письменном требовании или Контракте, если иного не представлено.
При этом Законом о контрактной системе не предоставлено право заказчику при определении срока и порядка предоставления обеспечения исполнения контракта, возлагать на участника закупки обязанности по направлению в адрес заказчика письменного требования о возвращении денежных средств, внесенных таким участником в качестве обеспечения исполнения контракта, напротив у заказчика возникает обязанность вернуть денежные средства, внесенные в качестве обеспечения исполнения контракта по истечении срока, указанного в контракте.
При таких обстоятельствах, в действиях, уполномоченного органа - Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок установлено нарушение части 27 статьи 34 Закона о контрактной системе, в части установления в проекте контракта дополнительных обязанностей подрядчика по предоставлению письменного требования о возврате денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 99, частью 8 статьи 108 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. N 498, Комиссия Тывинского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Стройинвест" обоснованной.
2. Установить в действиях уполномоченного органа - Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок нарушения:
2.1 части 3 статьи 14 и пункта 1 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в части не установления в аукционной документации требований к участникам закупки в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 года N 1457 "О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено".
2.2. пункта 8 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в части установления в проекте контракта размера обеспечения исполнения контракта несоответствующего извещению о проведении электронного N 0112200000816004502.
3. По результатам проведенной внеплановой документарной проверки установить в действиях уполномоченного органа - Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок нарушения:
3.1 пункта 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в части не установления в аукционной документации требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе N 0112200000816004502;
3.2 части 27 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в части установления в проекте контракта дополнительной обязанности подрядчика по предоставлению письменного требования о возврате денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта.
4. Выдать Государственному заказчику - Министерству труда и социальной политики Республики Тыва предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
5. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тывинского УФАС России для принятия решения о возбуждении административного производства.
Председатель Комиссии Ф.А. Хаджиев
Члены Комиссии С.С. Оюн
А.В. Саин
М.Ю. Сарыг-оол
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва от 23 ноября 2016 г. N 05-05-06/255-16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.11.2016