Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва от 24 ноября 2016 г. N 05-05-06/258-16
Резолютивная часть решения объявлена 24.11.2016 года.
Решение в полном объеме изготовлено 29.11.2016 года.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее - Тывинское УФАС России) по контролю в сфере закупок в составе:
Председатель Комиссии: Хаджиев Ф.А. -руководитель управления;
члены Комиссии:
Оюн С.С. - государственный инспектор отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;
Саин А.В. - специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;
Сарыглар М.Ю. - специалист 1 разряда отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,
при участии в рассмотрении жалобы:
от уполномоченного органа:
- "_",действующий на основании доверенности N ЮК-38 от 09.03.2016 г.;
от государственного заказчика:
- "_", действующий на основании доверенности от 16.06.2016 г.;
- "_", действующий на основании доверенности от 23.11.2016 г.;
в отсутствии надлежащим образом извещенного представителяподателя жалобы -индивидуального предпринимателя "_";
рассмотрев жалобу(вх. N 4658 от 17.11.2016 года) индивидуального предпринимателя "_"(далее - ИП "_")на положения документации электронного аукциона N 0112200000816004516 на выполнение работ по капитальному ремонту сетей отопления и холодного водоснабжения ГБУ РТ "Буренский психоневрологический дом-интернат"и в результате осуществления внеплановой документарной проверки на основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями и в сроки, установленные статьей 105 Закона о контрактной системе. В связи с этим жалоба была принята Тывинским УФАС России к рассмотрению.
Тывинским УФАС России в адрес заказчика, уполномоченного органа, подателя жалобы, электронной торговой площадки были направленыуведомления о содержании жалобы, сообщение о месте и времени ее рассмотрения.
Согласно жалобе "_"его права и законные интересы нарушены следующими действиями государственного заказчика и уполномоченного органа:
- при описании объекта закупкине использованыпоказатели, требования, условные обозначения и терминология, касающиеся технических характеристик, функциональных характеристик товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, что нарушает пункт 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе. Так, заказчиком установлено требование к показателю массы 1 м трубы "не должно быть менее 4,62 кг", что противоречит ГОСТ 10704-91;
- в пункте 10 части 2 установлены завышенные требования к показателю влажности пиломатериалов "менее 25%", что не соответствует ГОСТ 8486-86;
- документация закупки содержит ссылку на ГОСТ Р 52628-2006, утративший силу, что нарушает пункт 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.
Представители государственного заказчика и уполномоченного органас доводами жалобыне согласились и пояснили, что документация закупки соответствует требованиям действующего законодательства.
Рассмотрев жалобы, выслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалоб, и проведя внеплановую документарную проверкуаукциона в электронной форме N 0112200000816004516 на выполнение работ по капитальному ремонту сетей отопления и холодного водоснабжения ГБУ РТ "Буренский психоневрологический дом-интернат", Комиссия Тывинского УФАС России приходит к следующему.
Уполномоченным органом - Министерством Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru02.11.2016 года размещено извещение о проведении электронного аукциона N 0112200000816004516 на выполнение работ по капитальному ремонту сетей отопления и холодного водоснабжения ГБУ РТ "Буренский психоневрологический дом-интернат", начальная (максимальная) цена контракта 5142040,00 рублей.
Документация об электронном аукционе N 0112200000816004516 на выполнение работ по капитальному ремонту сетей отопления и холодного водоснабжения ГБУ РТ "Буренский психоневрологический дом-интернат" утверждена приказом Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок 01.11.2016 г.
Согласно пункту 3 информационной карты документации электронного аукциона N 0112200000816004516 объектом закупки является капитальный ремонт сетей отопления и холодного водоснабжения ГБУ РТ "Буренский психоневрологический дом-интернат".
В силу пункта 1 части 1 статьи 64Закона о контрактной системедокументация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 упомянутого Закона о контрактной системе.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться,в том числе следующим правилом: использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Согласно пункту 11 части 2 документации электронного аукциона N 0112200000816004516 установлены требования к техническим характеристикам труб стальных электросварных: "Должны соответствовать ГОСТ 10704-91. Прямошовные со снятой фаской из стали марок БСт2кп; БСт2пс; БСт2сп; БСт3кп; БСт3пс; БСт3сп; БСт4кп; БСт4пс; БСт4сп без термической обработки, обычной или повышенной точности изготовления, мерной или немерной длины I или II класса,наружный диаметр 45, 57 мм, 89 мм, толщина стенки от 3,0 мм. Масса 1 м трубы не должна быть менее 4,62 кг.Труба длинной не более 9 м. Труба должна поставляться с обрезкой концов и снятием заусенцев или с порезкой в линии стана".
В соответствии с ГОСТ 10704-91 масса 1 м трубы с наружным диаметром 45 ммпри толщине стенки 3,0 мм равна 3, 11 кг.; масса 1 м трубы с наружным диаметром 57 мм при толщине стенки 3,0 мм равна 4,00 кг.; масса 1 м трубы с наружным диаметром 89 мм при толщине стенки 3,0 мм равна 6, 36 кг.
Таким образом, согласно ГОСТ 10704-91следует, что масса 1 м трубы с наружным диаметром 45 мм, 57 мм, 89 ммимеет разные величины массы, тогда как документация закупки содержит требование только к одной величине массы, без конкретизации наружного диаметра.
Кроме того, установленное требование к показателю массы 1 м трубы "не должна быть менее 4,62 кг" не соответствуетГОСТ 10704-91.
В соответствии с пунктом 10 части 2документации электронного аукциона N 0112200000816004516 установлены требования к показателю влажности брусков обрезных хвойных пород N 1"Бруски должны быть сухими, влажность менее 25%".
Согласно ГОСТ 8486-86 указано, что условное обозначение должно состоять из наименования пиломатериалов (доска, брусок, брус). По качеству древесины и обработки доски и бруски разделяют на пять сортов (отборный. 1, 2, 3, 4).Так, пиломатериалы отборного, 1, 2, 3 сортов изготавливают сухими (с влажностью не более 22%).
Таким образом,установленное требованиев документации закупки к показателю влажности брусков обрезных хвойных пород N 1не соответствует ГОСТ 8486-86.
На основании вышеизложенного следует, чтоуполномоченный орган - Министерство Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок в нарушение пункта 1 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", установил в документации аукциона в электронной форме 0112200000816004516 показатели товаров (трубы стальные электросварные, брускиобрезные хвойных пород N 1) носящих не объективный характер.
Таким образом, довод подателя жалобы о том, что описание объекта закупки носит не объективный характер и нарушает положения пунктов 1, 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе является обоснованным.
В части 2 "Описание объекта закупки" документации электронного аукциона N 0112200000816004516 установлено требование о том, что применяемые материалы, изделия должны удовлетворять требованиям стандартов, в том числе ГОСТ Р 52628-2006.Однако ГОСТ Р 52628-2006 "Гайки. Механические свойства и методы испытаний" утратил силу.
Функциональные, технические и качественные характеристики товаров (материалов) используемых при выполнении работ установлены в разделе "Требования к материалам и изделиям, применяемым при производстве работ" аукционной документации, среди которыхтребования к крепёжным изделиям не установлены.
Кроме того, участник электронного аукциона должен подготовить заявку на участие в электронном аукционе в соответствии с требованиями, установленными в частях 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе, и инструкцией по ее заполнению.
Комиссией Тывинского УФАС России установлено, что инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе, проект государственного контракта с приложениями не содержит требования к ГОСТам.
При таких обстоятельствах, Комиссия Тывинского УФАС России приходит к выводу, что указание в перечне нормативно-технических документов (часть 2 "Описание объекта закупки") устаревшего (утратившего силу) ГОСТа не может влиять на порядок отбора участников электронного аукциона и на результаты всего электронного аукциона.
Таким образом, довод подателя жалобы об установлении в аукционной документации ссылки на нормативный документ, который утратил свою силу, что нарушает статью 33 Закона о контрактной системе является необоснованным.
По результатам проведенной внеплановой документарной проверки Комиссией Тывинского УФАС России установлено следующее.
1. В соответствии с частями 1, 2 статьи 27 Закона о контрактной системе участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) может быть ограничено только в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом. В случае, если заказчиком принято решение об ограничении участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), информация о таком ограничении с обоснованием его причин должна быть указана в извещении об осуществлении закупки.
Как следует из части 3 статьи 14 Закона о контрактной системе, в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств обязаны разместить в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений. Порядок подготовки и размещения обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений в единой информационной системе, а также требования к его содержанию устанавливаются Правительством Российской Федерации. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 г. N 1457 во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 28.11.2015 г. N 583 "О мерах по обеспечению национальной безопасности Российской Федерации и защите граждан Российской Федерации от преступных и иных противоправных действий и о применении специальных экономических мер в отношении Турецкой Республики" установлен Перечень отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а так же организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой республики, запрещено с 1 января 2016 года (далее - Перечень).
Согласно пункта 5 Перечня организациям, находящимся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациям, контролируемым гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики запрещено строительство зданий, строительство инженерных сооружений и работы строительные специализированные, коды ОКВЭД 41-43ОК 029-2014.
Как было указано выше, согласно пункту 3 информационной карты документации электронного аукциона N 0112200000816004516 объектом закупки является капитальный ремонт сетей отопления и холодного водоснабжения ГБУ РТ "Буренский психоневрологический дом-интернат".
Таким образом,уполномоченным органом - Министерством Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок в нарушение части 3 статьи 14, пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в документации электронного аукциона N 0112200000816004516 не установлено требование к участникам закупки в соответствии с требованиями части 3 статьи 14 Закона о контрактной системе.
2. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию о требовании к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно пункту 21 Информационной карты первая часть заявки на участие в ЭА должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:
1) при заключении контракта на поставку товара:
а) согласие участника ЭА на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о ЭА содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о ЭА, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
2) согласие участника ЭА на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о ЭА, при проведении ЭА на выполнение работы или оказание услуги;
3) при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное п.2 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о ЭА содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное п.2 ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник ЭА предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в даннойдокументации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в ЭА натоварный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
б) согласие, предусмотренное п.2 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о ЭА, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Аналогичные требования установлены в части 5 "Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе" документации электронного аукциона N 0112200000816004516.
Комиссией Тывинского УФАС России установлено, что аукционная документация и пункт 21 Информационной карты не содержит конкретные требования к составу первых частей заявок на участие в электронном аукционе, которые должны быть установлены в зависимости от предмета закупки, а именно:
- при заключении контракта на поставку товара;
- при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги;
- при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар.
Таким образом, уполномоченным органом - Министерством Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупокв нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе не установлены в аукционной документации требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе N 0112200000816004516 на выполнение работ по капитальному ремонту сетей отопления и холодного водоснабжения ГБУ РТ "Буренский психоневрологический дом-интернат".
3. В соответствии с пунктом 10 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе информацию о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта, срок, в течение которого победитель такого аукциона или иной участник, с которым заключается контракт при уклонении победителя такого аукциона от заключения контракта, должен подписать контракт, условия признания победителя такого аукциона или иного участника такого аукциона уклонившимися от заключения контракта.
Согласно информационной карте документации электронного аукционаN 0112200000816004516 на выполнение работ по капитальному ремонту сетей отопления и холодного водоснабжения ГБУ РТ "Буренский психоневрологический дом-интернат" следует, чтоположения, содержащие информацию о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта не установлены.
Таким образом, уполномоченным органом - Министерством Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупокв нарушение пункта 10 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе не установлены в аукционной документации электронного аукционаN 0112200000816004516 положения, содержащие информацию о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта.
4. Согласно пункту 8 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта.
В силу части 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
В соответствии с частью 27 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Комиссией Тывинского УФАС России установлено, что пункт12.4 раздела 12проекта контракта документации электронного аукциона предусматривает, что денежные средства, внесенные в качестве обеспечения исполнения Контракта, возвращаются Подрядчику при условии надлежащего исполнения им всех своих обязательств по настоящему Контракту в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения Заказчиком соответствующего письменного требования Подрядчика после подписания акта сдачи-приемки выполненных работ. Денежные средства возвращаются по реквизитам, указанным Подрядчиком в письменном требовании или Контракте, если иного не представлено.
При этом Законом о контрактной системе не предоставлено право заказчику при определении срока и порядка предоставления обеспечения исполнения контракта, возлагать на участника закупки обязанности по направлению в адрес заказчика письменного требования о возвращении денежных средств, внесенных таким участником в качестве обеспечения исполнения контракта, напротив у заказчика возникает обязанность вернуть денежные средства, внесенные в качестве обеспечения исполнения контракта по истечении срока, указанного в контракте.
При таких обстоятельствах, в действиях, уполномоченного органа - Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок установлено нарушение части 27 статьи 34 Закона о контрактной системе, в части установления в проекте контракта дополнительных обязанностей подрядчика по предоставлению письменного требования о возврате денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 99, частью 8 статьи 108 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу "_" обоснованной.
2. Установить в действиях уполномоченного органа - Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок нарушение пункта 1 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в части установления в документации аукциона в электронной форме 0112200000816004516 показателей товаров, носящих не объективный характер.
3. По результатам проведенной внеплановой документарной проверки установить в действиях уполномоченного органа - Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок нарушения:
3.1 части 3 статьи 14 и пункта 1 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в части не установления в аукционной документации требований к участникам закупки в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 года N 1457 "О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено".
3.2 пункта 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в части не установления в аукционной документации требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе N 0112200000816004516;
3.3 пункта 10 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в части не установления в документации аукциона в электронной форме 0112200000816004516 информации о контрактной службе, контрактном управляющем государственного заказчика, ответственных за заключение контракта.
3.4 части 27 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в части установления в проекте контракта документации аукциона в электронной форме 0112200000816004516 дополнительной обязанности подрядчика по предоставлению письменного требования о возврате денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта.
4. Выдать Министерству Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупокпредписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
Председатель Комиссии Ф.А. Хаджиев
Члены Комиссии С.С. Оюн
А.В. Саин
М.Ю. Сарыг-оол
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва от 24 ноября 2016 г. N 05-05-06/258-16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.11.2016