Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 4 апреля 2016 г. N 155
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю закупок в составе:
Председатель Комиссии: |
- Клостер Е.А. |
- руководитель управления; |
Члены Комиссии: |
- Самар Л.В. |
- начальник отдела контроля закупок; |
|
- Абрамова Е.А. |
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок. |
в присутствии представителей:
- от ИП Третьяк Евгений Викторович, уведомленный надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы, представитель не явился;
-от заказчика краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городская поликлиника N 5" министерства здравоохранения Хабаровского края: Новикова Елена Юрьевна (представитель по доверенности); Новиков Андрей Викторович (представитель по доверенности);
рассмотрев жалобу ИП Третьяк Евгений Викторович и материалы дела N 7-1/209,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ИП Третьяк Евгений Викторович на действия заказчика Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городская поликлиника N 5" министерства здравоохранения Хабаровского края при проведении электронного аукциона на оказание услуг по техническому обслуживанию легковых автомобилей, находящихся в эксплуатации у Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городская поликлиника N 5" министерства здравоохранения Хабаровского края (N0322300012816000009).
Заявитель жалуется на незаконное отклонение заявки по результатам рассмотрения вторых частей заявок.
На основании ст. 99 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 г. "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки, по результатам которой установлено следующее.
Извещение N0322300012816000009 о проведении электронного аукциона размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 01.03.2016.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 47 446 рублей 66 коп.
Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 11.03.2016, поступило 2 заявки, все заявки допущены к участию в электронном аукционе.
Согласно протоколу проведения электронного аукциона от 18.03.2016 поступило два ценовых предложения, наименьшее предложение о цене контракта сделал участник с порядковым номером 1, которое составило 32 738 рублей 40 копеек.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 22.03.2016, участник с порядковым номером 1 не соответствует требованиям документации (Копии документов, подтверждающих полномочия лица на получение аккредитации от имени участника закупки была предоставлена копия доверенности N1 от 20 мая 2011 года сроком на три года без права передоверия).
Заказчик представил мотивированный отзыв на жалобу, считает доводы жалобы необоснованными.
На заседании Комиссии Хабаровского УФАС России представители заказчика поддержал информацию, изложенную в отзыве в полном объеме.
В результате изучения материалов дела, исходя из конкретных обстоятельств осуществления закупки, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к следующим выводам.
В соответствии с п.1 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
В соответствии с ч.2 ст.62 Закона о контрактной системе в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника такого аукциона должны содержаться следующие документы и информация:
1) наименование участника такого аукциона (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) участника такого аукциона (для физического лица);
2) дата направления участнику такого аукциона уведомления о принятии решения о его аккредитации;
3) идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица);
4) копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты обращения участника такого аукциона с заявлением об аккредитации, копии документов, удостоверяющих личность участника такого аукциона (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства (для иностранного лица);
5) копии учредительных документов участника такого аукциона (для юридического лица), копии документов, удостоверяющих личность участника такого аукциона (для физического лица);
6) копии документов, подтверждающих полномочия лица на получение аккредитации на электронной площадке от имени участника такого аукциона - юридического лица в соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 61 настоящего Федерального закона;
7) копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление от имени участника такого аукциона - юридического лица действий по участию в таких аукционах (в том числе на регистрацию на таких аукционах) в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 61 настоящего Федерального закона;
8) решение об одобрении или о совершении по результатам таких аукционов сделок от имени участника такого аукциона - юридического лица с указанием информации о максимальной сумме одной сделки в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 61 настоящего Федерального закона;
9) дата прекращения действия аккредитации участника такого аукциона на электронной площадке.
Согласно протоколу подведения итогов, заявка ИП Третьяк Е.В. не соответствует требования, а именно непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Согласно ч.8 ст.62 Закона о контрактной системе, для индивидуальных предпринимателей получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника такого аукциона должны содержаться следующие документы и информация:
1) наименование участника такого аукциона (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) участника такого аукциона (для физического лица);
2) дата направления участнику такого аукциона уведомления о принятии решения о его аккредитации;
3) идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица);
4) копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты обращения участника такого аукциона с заявлением об аккредитации, копии документов, удостоверяющих личность участника такого аукциона (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства (для иностранного лица);
5) копии учредительных документов участника такого аукциона (для юридического лица), копии документов, удостоверяющих личность участника такого аукциона (для физического лица);
Полномочия ИП Третьяка Е.В. подтверждены на АО "Единая торговая площадка" документами:
- Копия выписки из ЕГРИП, полученной ранее чем за шесть месяцев до текущего момента: Выписка от 29.01.2016 (представлен 08.02.2016);
- Копии документов, удостоверяющих личность: Паспорт (представлен 08.02.2016);
-Копии документов, подтверждающих полномочия лица на получение аккредитации от имени участника закупки: паспорт (представлен 08.02.2016), ОГРН (представлен 26.09.2013), доверенность (представлен 22.06.2011).
Таким образом, из представленных материалов видно, что имеются все необходимые документы, а также заявка на участие в электроном аукционе было подписана подписью выданной Третьяку Евгению Викторовичу.
В соответствии с ч.7 ст.69 Закона о контрактной системе Принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе, не допускается.
Таким образом, учитывая изложенное, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к следующему выводу, что заказчиком нарушена ч.7 ст.69 Закона о контактной системе.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ИП Третьяк Евгений Викторович на действия заказчика Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городская поликлиника N 5" министерства здравоохранения Хабаровского края при проведении электронного аукциона на оказание услуг по техническому обслуживанию легковых автомобилей, находящихся в эксплуатации у Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городская поликлиника N 5" министерства здравоохранения Хабаровского края (N0322300012816000009)- обоснованной.
2. Признать в действиях заказчика (аукционной комиссии) - Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городская поликлиника N 5" министерства здравоохранения Хабаровского края нарушения ч.7 ст.69 Федерального Закона N44-ФЗ от 05.04.2013 г. "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
3. Выдать заказчику - Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городская поликлиника N 5" министерства здравоохранения Хабаровского края предписание об устранении выявленных нарушений.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Хабаровского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его оглашения.
Председатель Комиссии: |
Е.А.Клостер |
Члены Комиссии: |
Л.В.Самар |
|
Е. А. Абрамова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 4 апреля 2016 г. N 155
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.04.2016