Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 11 апреля 2016 г. N 46
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:
"<_>"в присутствии:
"<_>"рассмотрев жалобу "<_>"на действия заказчика ГБУЗ "Навлинская центральная районная больница" при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку дезинфицирующих средств для нужд ГБУЗ "Навлинская центральная районная больница" за N 0127200000216001779 (далее - документация об электронном аукционе за N 0127200000216001779), установила:
В адрес Брянского УФАС России 04.04.2016 года поступила жалоба "<_>" на положения документации о закупке путем проведения электронного аукциона за N 0127200000216001779. Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), и подана в срок, установленный частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе.
29.03.2016 года в единой информационной системе размещены извещение и документация об аукционе в электронной форме на поставку дезинфицирующих средств для нужд ГБУЗ "Навлинская центральная районная больница" за N 0127200000216001779.
Договор по итогам проведения рассматриваемого электронного аукциона за N 0127200000216001779 на момент рассмотрения жалобы не заключен.
Заявитель "<_>"полагает, что её права и законные интересы нарушены действиями заказчика ГБУЗ "Навлинская центральная районная больница", который включил в документацию об электронном аукционе требования к товарам, которые в совокупности указывают на конкретные дезинфицирующие средства единственного производителя, так, по пункту N 1 техническим характеристикам соответствует только одно дезинфицирующее средство "Экобриз Окси Лайт" производителя ООО "Мир дезинфекции", а по пункту N 3 техническим характеристикам соответствует такое дезинфицирующее средство, как "Септол" производителя ООО "Русхим".
До рассмотрения жалобы по существу в адрес Брянского УФАС России представлены письменные возражения (вх.N2039 от 08.04.2016 года), ГБУЗ "Навлинская центральная районная больница", учреждение не согласно с доводами, изложенными в жалобе в части формирования совокупности технических характеристик, которые указывают на конкретные дезинфицирующие средства единственного производителя. Так по пункту N 1, заказчиком пояснено, что совокупности установленным техническим характеристикам соответствует как минимум два дезинфицирующих средства таких как: "Монитор окси лайт" производителя ООО "Бозон" и "Экобриз окси лайт" производителя ООО "Мир дезинфекции", а по пункту N 3 совокупности технических характеристик соответствуют такие дезинфицирующие средства как: "МиродезУнивер" производителя ООО "Мир дезинфекции" и "Септол" производителя ОО "Русхим".
Изучив представленные документы, руководствуясь ч. 3, 15 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе, комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере закупок пришла к следующему выводу:
Заказчиком ГБУЗ "Навлинская центральная районная больница" при осуществлении рассматриваемой закупки не нарушены требования п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, а также требования п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, согласно которым описание объекта закупки должно носить объективный характер, а при описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости), при этом в описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, а также требования ч.2 статьи 33 Закона о контрактной системе, в соответствии с которой документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям, поскольку заказчиком в техническом задании документации о закупке дезинфицирующих средств за N 0127200000216001779 сформирована совокупность технических характеристик товара (дезинфицирующих средств), соответствующих по каждой позиции как минимум двум различным средствам, по пункту N 1: "Монитор окси лайт" производителя ООО "Бозон" и "Экобриз окси лайт" производителя ООО "Мир дезинфекции", а по пункту N 3: "МиродезУнивер" производителя ООО "Мир дезинфекции" и "Септол" производителя ОО "Русхим", что подтверждается предоставленным заказчиком инструкциям по применению дезинфицирующих средств.
На основании изложенного, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере закупок, руководствуясь ч.ч. 3, 15, 22 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе,
Решила:
Признать жалобу участника закупки "<_>"на действия заказчика ГБУЗ "Навлинская ЦРБ" при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку дезинфицирующих средств для нужд ГБУЗ "Навлинская ЦРБ" за N 0127200000216001779 необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
"<_>"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 11 апреля 2016 г. N 46
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.04.2016