Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 25 ноября 2016 г. N 242
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:
<__> - должностное лицо;
Членов Комиссии:
<__>,
в присутствии:
"<_>" - представителя КУ "Управление автомобильных дорог Брянской области", действующей на основании доверенности от 25.11.2016 года N25-д,
в отсутствие надлежащим образом уведомленных о месте и времени рассмотрения жалобы участника закупки ООО "СТРОЙИНВЕСТ" и уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области,
рассмотрев поступившую жалобу участника закупки ООО "СТРОЙИНВЕСТ" на действия заказчика КУ "Управление автомобильных дорог Брянской области" при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение подрядных работ по ремонту автомобильной дороги Трубчевск-Погар на участке км 7+200 - км 7+348, км 7+414 - км 9+266 в Трубчевском районе Брянской области по заявке КУ "Управление автомобильных дорог Брянской области" за N 0127200000216006827, установила:
1. 03.11.2016 года в 16:04 ч. по московскому времени в единой информационной системе в сфере закупок размещены извещение о проведении электронного аукциона на выполнение подрядных работ по ремонту автомобильной дороги Трубчевск-Погар на участке км 7+200 - км 7+348, км 7+414 - км 9+266 в Трубчевском районе Брянской области по заявке КУ "Управление автомобильных дорог Брянской области" за N 0127200000216006827 и документация об электронном аукционе.
2. Контракт по итогам проведения рассматриваемого электронного аукциона на момент рассмотрения жалобы не заключен.
3. Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе N 0127200000216006827-1 от 22.11.2016 г. единственная заявка на участие в электронном аукционе признана единой комиссией уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области соответствующей требованиям документации об электронном аукционе. В связи с чем, в соответствии с ч. 16 ст. 66 Закона о контрактной системе, электронный аукцион признан несостоявшимся.
Заявитель ООО "СТРОЙИНВЕСТ" считает, что его права и законные интересы нарушены действиями заказчика КУ "Управление автомобильных дорог Брянской области", поскольку:
- во-первых, заказчиком в проекте контракта установлено требование о начислении неустойки за ненадлежащее исполнением подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом, не в соответствии с требованиями законодательства РФ о контрактной системе;
- во-вторых, в проекте контракта заказчик устанавливает обязанность подрядчика выполнять работы с обеспечением соблюдения требований соответствующих ГОСТ, СНИП, РСН, ВСН, однако, не указаны реквизиты таких документов, требованиями которых должен руководствоваться подрядчик;
- в-третьих, заказчиком не установлены дополнительные требования к участникам закупки, предусмотренные Постановлением Правительства от 04.02.2015 N 99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям" (далее - Постановление Правительства N 99 от 04.02.2015 г.).
До рассмотрения жалобы по существу в адрес Брянского УФАС России от заказчика КУ "Управление автомобильных дорог Брянской области" поступили письменные пояснения по доводам, изложенным в жалобе (вх. N 8860 от 24.11.2016 г.), в соответствии с которыми заказчик считает доводы поступившей жалобы необоснованными.
Изучив представленные документы, заслушав представителя заказчика, руководствуясь ч. 3, 15 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе, комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере закупок пришла к следующим выводам:
1. Довод заявителя о том, что заказчиком не установлены дополнительные требования к участникам закупки, предусмотренные Постановлением Правительства N 99 от 04.02.2015 г. не нашел подтверждения комиссией Брянского УФАС России, поскольку установление дополнительных требований к участникам закупки в рамках электронного аукциона за N 0127200000216006827 не предусмотрено законодательством РФ о контрактной системе.
В соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию: 1) финансовых ресурсов для исполнения контракта; 2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта; 3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации; 4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.
Правительством Российской Федерации также в соответствии с ч. 3 ст. 31 Закона о контрактной системе устанавливается перечень документов, которые подтверждают соответствие участников закупок указанным дополнительным требованиям.
В целях реализации требований закона Правительство Российской Федерации приняло Постановление от 4 февраля 2015 г. N 99, в котором, в том числе, установило, что к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, предъявляются дополнительные требования согласно приложению N 1. Соответствие участников закупки указанным требованиям подтверждается документами, предусмотренными этим приложением к данному постановлению.
Согласно пункту 2 приложения N 1 к названному постановлению к участникам закупки выполнения работ строительных, включенных в коды 41.2, 42, 43 (кроме кода 43.13) Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн рублей, устанавливается дополнительное требование о наличии опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение соответствующих работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке. При этом стоимость такого исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка.
Однако, учитывая позицию Верховного Суда РФ, изложенную в решении от 22.08.2016 N АКПИ16-574 "О признании недействующим абзаца четвертого подпункта 1.3 пункта 1 Письма Минэкономразвития России N 23275-ЕЕ/Д28и, ФАС России N АЦ/45739/15 от 28.08.2015 в части слов "(в том числе по текущему ремонту)"", дополнительные требования, предусмотренные Постановлением Правительства N 99 от 04.02.2015 г. устанавливаются только при выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту.
Учитывая, что объектом закупки за N 0127200000216006827 является выполнение подрядных работ по ремонту автомобильной дороги Трубчевск-Погар на участке км 7+200 - км 7+348, км 7+414 - км 9+266 в Трубчевском районе Брянской области, заказчиком правомерно не установлены дополнительные требования к участникам закупки, предусмотренные Постановлением Правительства N 99 от 04.02.2015 г.
2. Довод заявителя о том, что в проекте контракта заказчик устанавливает обязанность подрядчика выполнять работы с обеспечением соблюдения требований соответствующих ГОСТ, однако, не указаны конкретные нормативные документы, требованиями которых должен руководствоваться подрядчик, также не нашел подтверждения комиссией Брянского УФАС России, поскольку требование к конкретным ГОСТам установлено заказчиком в приложении N 2 к контракту "Сводная ведомость объемов работ", также размещенном в единой информационной системе в сфере закупок.
3. Заказчиком КУ "Управление автомобильных дорог Брянской области" при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены положения п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости), поскольку заказчиком в п. 6.1 проекта контракта установлено требование о выполнении подрядчиком дорожных работ с обеспечением обязательного соблюдения требований соответствующих СНИП, РСН, ВСН, однако, ни в проекте контракта, ни в документации об электронном аукционе не указано на их наименование и иные реквизиты, позволяющие участникам закупки их идентифицировать.
Выявленные в действиях заказчика нарушения требований Закона о контрактной системе содержат признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
4. Заказчиком КУ "Управление автомобильных дорог Брянской области" нарушены положения ч. 5 ст. 34 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы, поскольку заказчиком в п. 9.1.1 проекта контракта условие о размере пени в отношении заказчика установлено с сопровождением словосочетания "не менее".
Выявленные в действиях заказчика нарушения требований Закона о контрактной системе содержат признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
5. Заказчиком КУ "Управление автомобильных дорог Брянской области" при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования ч. 5 ст. 34 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и положения п. 5 Постановление Правительства РФ N 1063 от 25.11.2013 года, согласно которого за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств по контракту, за исключением просрочки исполнения обязательств, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:
а) 2,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;
б) 2 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей;
в) 1,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей;
г) 0,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта превышает 100 млн. рублей, поскольку в пункте 9.1.2 проекта контракта заказчиком установлен штраф "За ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств по настоящему Контракту Подрядчик вправе потребовать уплаты штрафа. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств по оплате выполненных и принятых Заказчиком работ. Штраф устанавливается в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации N 1063 от 25.11.2013 г. в размере _______________ (___________) рублей, что составляет 2 % от цены Контракта, установленной в п. 2.1. Контракта".
Однако, учитывая, что начальная (максимальная) цена контракта составляет 12 481 544 ,40 рублей, то заказчику необходимо было также в проекте контракта в соответствии с п. а) ч.5 Правил установить размер штрафа 2,5 % цены контракта в случае, если цена контракта не превысит 3 млн. рублей, чтобы до участника закупки заранее была доведена вся необходимая информация о размерах штрафа за неисполнение или ненадлежащее исполнение Исполнителем обязательств, предусмотренных контрактом, что соответствует принципу открытости и прозрачности информации в соответствии со ст. 7 Закона о контрактной системе.
Выявленные в действиях заказчика нарушения требований Закона о контрактной системе содержат признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
6. Заказчиком КУ "Управление автомобильных дорог Брянской области" при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены положения ч. 7 ст. 34 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере, определенном в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, но не менее чем одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем), а также положения п. 6 Постановление Правительства РФ N 1063 от 25.11.2013 года, согласно которым пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательства, предусмотренного контрактом, и устанавливается в размере не менее одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем), поскольку заказчиком в п. 9.2.1 проекта контракта условие о размере пени в отношении поставщика установлено в конкретном размере "одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки Центрального банка Российской Федерации от цены контракта" без сопровождения слов "не менее".
Однако конкретный размер пени в качестве меры ответственности поставщика установлен быть не может, поскольку в соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ N 1063 он определяется по формуле.
Выявленные в действиях заказчика нарушения требований Закона о контрактной системе содержат признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
7. Заказчиком КУ "Управление автомобильных дорог Брянской области" нарушены требования ч. 8 ст. 34 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и положения п. 4 Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 N 1063 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом" (далее - Постановление Правительства РФ N 1063 от 25.11.2013 года), согласно которого за ненадлежащее исполнение Поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:
а) 10 процентов цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;
б) 5 процентов цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей;
в) 1 процент цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей;
г) 0,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта превышает 100 млн. рублей, поскольку в п. 9.2.2 проекта контракта заказчиком установлен штраф "За ненадлежащее исполнение Подрядчиком обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, Подрядчик уплачивает Заказчику штраф (устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации N 1063 от 25.11.2013 г.). Размер штрафа устанавливается в размере _______________ (___________) рублей, что составляет 5 % от цены настоящего Контракта, установленной в п. 3.1. Контракта.
Однако, учитывая, что начальная (максимальная) цена контракта составляет 12 481 544 ,40 рублей, то заказчику необходимо было также в проекте контракта в соответствии с п. а) ч. 4 Правил установить размер штрафа 10 % цены контракта в случае, если цена контракта не превысит 3 млн. рублей, чтобы до участника закупки заранее была доведена вся необходимая информация о размерах штрафа за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом, что соответствует принципу открытости и прозрачности информации в соответствии со ст. 7 Закона о контрактной системе.
Выявленные в действиях заказчика нарушения требований Закона о контрактной системе содержат признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
8. Заказчиком КУ "Управление автомобильных дорог Брянской области" нарушены требования ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной систем, в соответствии с которыми в случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта, поскольку в проекте контракта на выполнение подрядных работ по ремонту автомобильной дороги Трубчевск-Погар на участке км 7+200 - км 7+348, км 7+414 - км 9+266 в Трубчевском районе Брянской области, по заявке КУ "Управление автомобильных дорог Брянской области" вышеуказанное требование отсутствует.
При обозрении документации об аукционе за N 0127200000216006827, установлено, что п. 10 информационный карты документации об аукционе 0127200000216006827 установлено положение, предусмотренное ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе. Кроме того, при обозрении документов, представленных уполномоченным органом Управление государственных закупок установлено, что на участие в аукционе за N 0127200000216006827 заявок от физических лиц не поступало.
Выявленные в действиях заказчика нарушения требований Закона о контрактной системе содержат признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
9. Заказчиком КУ "Управление автомобильных дорог Брянской области" нарушены требования ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной систем, в соответствии с которыми В контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки, поскольку в проекте контракта на выполнение подрядных работ по ремонту автомобильной дороги Трубчевск-Погар на участке км 7+200 - км 7+348, км 7+414 - км 9+266 в Трубчевском районе Брянской области заказчиком в п. 7.1 проекта контракта предусмотрена промежуточная приемка выполненных работ не позднее 25 числа каждого календарного месяца (по уведомлению подрядчика), что входит в противоречие со сроком выполнения работ: в течение 14 календарных дней с момента подписания контракта.
Выявленные в действиях заказчика нарушения требований Закона о контрактной системе содержат признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
10. Заказчиком КУ "Управление автомобильных дорог Брянской области" нарушены требования ч. 1 ст. 27 Закона о контрактной систем, в соответствии с которыми участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) может быть ограничено только в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, поскольку заказчиком в п. 6.2 проекта контракта предусмотрена возможность подрядчика привлекать в рамках действующего законодательства субподрядные организации, однако установлено требование об обладании данными организациями необходимым опытом, оборудованием, персоналом, а также лицензией, сертификатом либо другими документами, подтверждающими их право на выполнение данного вида работ.
Данное требование ограничивает количество участников закупки, поскольку обязывает подрядчика привлекать для выполнения работ только те субподрядные организации, которые обладают опытом, оборудованием, персоналом, лицензией либо другими документами даже при отсутствии таких требований в документации об электронном аукционе.
Выявленные в действиях заказчика нарушения требований Закона о контрактной системе содержат признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
10. Заказчиком КУ "Управление автомобильных дорог Брянской области" нарушены требования ч. 27 статьи 34 Закона о контрактной системе, в соответствие с которыми в контракт включается обязательное условие о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
При анализе документации об аукционе за N 0127200000216006827, установлено что п. 12.3 проекта контракта предусматривает, что обеспечение исполнения контракта возвращается подрядчику после исполнения подрядчиком своих обязательств, в полном объеме и в течение десяти рабочих дней с даты поступления государственному заказчику данного требования от подрядчика в письменной форме.
Однако, законодательством РФ о контрактной системе не предоставлено право заказчику при определении срока и порядка предоставления обеспечения исполнения контракта, возлагать на участника закупки обязанность по направлению в адрес заказчика письменного уведомления о возвращении денежных средств, внесенных таким участником в качестве обеспечения исполнения контракта. Напротив, у заказчика возникает обязанность вернуть денежные средства, внесенные в качестве обеспечения исполнения контракта после исполнения подрядчиком всех обязательств, указных в контракте на выполнение подрядных работ по ремонту автомобильной дороги Трубчевск-Погар на участке км 7+200 - км 7+348, км 7+414 - км 9+266 в Трубчевском районе Брянской области.
Выявленные в действиях заказчика нарушения требований Закона о контрактной системе содержат признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере закупок, руководствуясь ч.ч. 3, 15, 22 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе,
решила:
1. Признать жалобу участника закупки ООО "СТРОЙИНВЕСТ" на действия заказчика КУ "Управление автомобильных дорог Брянской области" при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение подрядных работ по ремонту автомобильной дороги Трубчевск-Погар на участке км 7+200 - км 7+348, км 7+414 - км 9+266 в Трубчевском районе Брянской области по заявке КУ "Управление автомобильных дорог Брянской области" за N 0127200000216006827 обоснованной в части установления в проекте контракта требования о выполнении работ в соответствии с РСН и ВСН без указания на реквизиты данных документов, а также в части установления ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по контракту не в соответствии с положениями законодательства РФ о контрактной системе.
2. Признать в действиях заказчика КУ "Управление автомобильных дорог Брянской области" нарушения положений ч. 1 ст. 27, ч.ч. 5, 7, 8, 13, 27 ст. 34, п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, п.п. 4, 5, 6 Постановления Правительства РФ N 1063 от 25.11.2013 года при осуществлении рассматриваемой закупки.
3. Признать выявленные нарушения ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе, не нарушающими права и законные интересы участников закупки, поскольку на участие в электронном аукционе за N 0127200000216006827 не подано заявок от физических лиц.
4. Выдать заказчику КУ "Управление автомобильных дорог Брянской области" предписание об устранении выявленных нарушений ч. 1 ст. 27, ч.ч. 5, 7, 8, 27 ст. 34, п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, п.п. 4, 5, 6 Постановления Правительства РФ N 1063 от 25.11.2013 года.
5. Передать материалы рассмотрения жалобы соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Председатель комиссии <__>
Члены комиссии <__>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 25 ноября 2016 г. N 242
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.11.2016