Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 1 марта 2016 г. N 6
На основании ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 29.02.2016 года N 32, на основании уведомления ЭКС-филиала ЦЭКТУ г. Брянск от 16.02.2016 года исх. N 110-37/0606 о заключении контракта на поставку марок и маркированных конвертов с литерой "А" для почтовых отправлений за N 36080-ОППУ от 16.02.2016 г., Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:
"<_>",
осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком Центральное экспертно-криминалистическое таможенное управление в лице Экспертно-криминалистической службы-регионального филиала Центрального экспертно-криминалистического таможенного управления г. Брянск требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки у единственного поставщика на поставку марок и маркированных конвертов с литерой "А" для почтовых отправлений за N 0327100005916000008, установила следующее:
Заказчиком Центральное экспертно-криминалистическое таможенное управление в лице Экспертно-криминалистической службы-регионального филиала Центрального экспертно-криминалистического таможенного управления г. Брянск нарушены положения п. 6 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе, согласно которой закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в случае закупки работы или услуги, выполнение или оказание которых может осуществляться только органом исполнительной власти в соответствии с его полномочиями либо подведомственными ему государственным учреждением, государственным унитарным предприятием, соответствующие полномочия которых устанавливаются федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, законодательными актами соответствующего субъекта Российской Федерации, поскольку заказчиком неправомерно в соответствии с п. 6 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе заключен государственный контракт N 36080-ОППУ от 16.02.2016 г., предметом которого являются не работы или услуги, а поставка товара (марок и маркированных конвертов с литерой "А" для почтовых отправлений), а также отсутствует подтверждение полномочий органа исполнительной власти по поставке марок и маркированных конвертов с литерой "А" для почтовых отправлений, которому подведомственна ФГУП "Почта России".
Следовательно, заказчиком выбран способ определения поставщика с нарушением положений Закона о контрактной системе.
Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной системе свидетельствуют об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,
Решила:
1. Признать в действиях заказчика Центральное экспертно-криминалистическое таможенное управление в лице Экспертно-криминалистической службы-регионального филиала Центрального экспертно-криминалистического таможенного управления г. Брянск нарушение требований п. 6 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки у единственного поставщика на поставку марок и маркированных конвертов с литерой "А" для почтовых отправлений за N 0327100005916000008.
2. Поскольку государственный контракт N 36080-ОППУ от 16.02.2016 г., заключенный заказчиком Центральное экспертно-криминалистическое таможенное управление в лице Экспертно-криминалистической службы-регионального филиала Центрального экспертно-криминалистического таможенного управления г. Брянск с ОППУ УФПС Брянской области - филиалом ФГУП "Почта России", расторгнут по соглашению сторон (в адрес Брянского УФАС России представлено дополнительное соглашение N 1 от 16.02.2016 г. вх. N 1182 от 29.02.2016 г.), то принято решение предписание об устранении выявленных нарушений не выдавать.
3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
"<_>"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 1 марта 2016 г. N 6
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.03.2016