Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 4 марта 2016 г. N 11
На основании ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 02.03.2016 года N 37, на основании уведомления заказчика Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Брянской области от 19.01.2016 года исх. N 1/1029 о заключении контракта на оказание услуг специальной связи N 53/16 от 19.01.2016 г., Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:
"<_>",
осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Брянской области требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки у единственного исполнителя на оказание услуг специальной связи за N 0127100006616000023, установила следующее:
Извещение на оказание услуг специальной связи за N 0127100006616000023 размещено заказчиком в единой информационной системе 11.01.2016 года в 17:05.
По итогам внеплановой проверки инспекция Брянского УФАС России пришла к выводу, что заказчиком Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Брянской области нарушены требования ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе, согласно которой в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, поскольку при осуществлении закупки у единственного исполнителя на оказание услуг специальной связи за N 0127100006616000023 информация о заключенном по его итогам контракте направлена заказчиком с нарушением установленных Законом о контрактной системе сроков.
Так, государственный контракт на оказание услуг федеральной фельдъегерской связи N 53/16 заключен заказчиком Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Брянской области с ФГУП "Главный центр специальной связи" 19.01.2016 года, следовательно, заказчику информацию о заключенном контракте надлежало направить в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта, а именно не позднее 21.01.2016 г.
Однако, информация о заключенном контракте N 53/16 от 19.01.2016 г. направлена заказчиком 18.02.2016 г., т.е. с нарушением срока, предусмотренного законодательством о контрактной системе.
Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной системе свидетельствуют об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
Решила:
1. Признать в действиях заказчика Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Брянской области нарушение требований ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки у единственного исполнителя на оказание услуг специальной связи за N 0127100006616000023.
2. Поскольку заказчиком Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Брянской области заключен государственный контракт N 53/16 от 19.01.2016 г. в соответствии с положениями Закона о контрактной системе, а также сведения о нем направлены в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предписание об устранении выявленных нарушений не выдавать.
3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
"<_>"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 4 марта 2016 г. N 11
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.03.2016