Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 2 марта 2016 г. N 34/2016
Инспекция Владимирского УФАС России по проведению внеплановых проверок в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Инспекция)
на основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок, Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ) провела внеплановую проверку соответствия требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок действий заказчика - ГБУЗ ВО "Киржачская районная больница" (Владимирская область, г. Киржач, ул. Больничный проезд, д.11а) при осуществлении процедуры отбора поставщика (подрядчика, исполнителя) путем запроса котировок на оказание услуг по проведению шиномонтажных работ автотранспортных средств для нужд ГБУЗ ВО "Киржачская районная больница (закупка N 0328300007916000003).
Основанием для проведения внеплановой проверки послужила информация о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок (результаты анализа информации, опубликованной на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок).
В ходе проведения внеплановой проверки Инспекция Владимирского УФАС России
УСТАНОВИЛА:
Заказчиком - ГБУЗ ВО "Киржачская районная больница" принято решение о проведении запроса котировок на оказание услуг по проведению шиномонтажных работ автотранспортных средств для нужд ГБУЗ ВО "Киржачская районная больница (закупка N 0328300007916000003), вследствие чего 29.02.2016 на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - Официальный сайт) опубликованы извещение о проведении запроса котировок и приложения к нему.
Начальная (максимальная) цена контракта: 59 100,50 рублей.
Дата и время окончания подачи котировочных заявок: 09.03.2016, 11.00.
Часть 3 статьи 73 Закона о контрактной системе в сфере закупок определяет перечень сведений, которые должна содержать в своем составе котировочная заявка участника закупки, а именно:
- наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки;
- согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, наименование и характеристики поставляемого товара в случае осуществления поставки товара;
- предложение о цене контракта;
- документы, подтверждающие право участника запроса котировок на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии таких документов;
- идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок;
- декларацию о принадлежности участника запроса котировок к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона;
- документы, подтверждающие соответствие предлагаемых участником запроса котировок товара, работы или услуги условиям допуска, запретам на допуск, ограничениям допуска в случае, если такие условия, запреты, ограничения установлены заказчиком в извещении о проведении запроса котировок в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, либо заверенные копии данных документов.
В силу части 4 статьи 73 Закона о контрактной системе в сфере закупок требовать от участника запроса котировок предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частью 3 настоящей статьи информации и документов, не допускается.
В нарушение запрета, определенного частью 4 статьи 73 Закона о контрактной системе в сфере закупок форма котировочной заявки, являющаяся приложением к извещению о проведении запроса котировок (часть 1 статьи 73 Закона о контрактной системе в сфере закупок), предполагает указание участником закупки на предусмотренной частью 3 статьи 73 Закона о контрактной системе в сфере закупок и не отвечающей объекту закупки (оказание услуг) информации, а именно:
- наименование товара, наименование страны происхождения товара,
- характеристики товара.
На основании изложенного, Инспекция Владимирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать заказчика - ГБУЗ ВО "Киржачская районная больница" нарушившим требования части 4 статьи 73 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
2. Выдать заказчику - ГБУЗ ВО "Киржачская районная больница" предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Решение контрольного органа в сфере закупок может быть обжаловано в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 2 марта 2016 г. N 34/2016
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.03.2016