Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 10 февраля 2016 г. N 12/2016
Инспекция Владимирского УФАС России по проведению внеплановых проверок в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Инспекция) в составе:
руководителя Инспекции:
членов Инспекции:
на основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок, Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ) провела внеплановую проверку соответствия требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок действий заказчика - ГКУЗ ВО "Владимирский дом ребенка специализированный" (г. Владимир, проспект Ленина, 69-а) при осуществлении процедуры отбора поставщика (подрядчика, исполнителя) путем запроса котировок на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники (заправка и ремонт картриджей) (извещение N 0328200022116000002).
Основанием для проведения внеплановой проверки послужила информация о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок (результаты анализа информации, опубликованной на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок).
В ходе проведения внеплановой проверки Инспекция Владимирского УФАС России
УСТАНОВИЛА:
Заказчиком - ГКУЗ ВО "Владимирский дом ребенка специализированный" принято решение о проведении запроса котировок на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники (заправка и ремонт картриджей), вследствие чего 08.02.2016 на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - Официальный сайт) опубликованы извещение о проведении запроса котировок и приложения к нему.
Начальная (максимальная) цена контракта: 30810 рублей.
Дата и время окончания подачи котировочных заявок: 17.02.2016, 9.30.
Часть 3 статьи 73 Закона о контрактной системе в сфере закупок гласит о том, что котировочная заявка участника закупки должна содержать следующую информацию:
- наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки;
- согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, наименование и характеристики поставляемого товара в случае осуществления поставки товара;
- предложение о цене контракта;
- документы, подтверждающие право участника запроса котировок на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии таких документов;
- идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок;
- декларацию о принадлежности участника запроса котировок к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона;
- документы, подтверждающие соответствие предлагаемых участником запроса котировок товара, работы или услуги условиям допуска, запретам на допуск, ограничениям допуска в случае, если такие условия, запреты, ограничения установлены заказчиком в извещении о проведении запроса котировок в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, либо заверенные копии данных документов.
В силу части 4 статьи 73 Закона о контрактной системе в сфере закупок требовать от участника запроса котировок предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частью 3 настоящей статьи информации и документов, не допускается.
В нарушение запрета, определенного частью 4 статьи 73 Закона о контрактной системе в сфере закупок, форма котировочной заявки, являющаяся приложением к извещению о проведении запроса котировок, предполагает указание участником закупки не предусмотренной частью 3 статьи 73 Закона о контрактной системе в сфере закупок информации, а именно:
- наименование товара, наименование страны происхождения товара, работы, услуги,
- характеристики товара (выполнения работы, оказания услуги),
- описание объекта закупки,
- количество товара (выполнения работы, или оказания услуги),
- место доставки товара (выполнения работы или оказания услуги),
- сроки поставки товара, (завершения работы или оказания услуги)
На основании изложенного, Инспекция Владимирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать заказчика - ГКУЗ ВО "Владимирский дом ребенка специализированный" нарушившим требования части 4 статьи 73 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
2. Выдать заказчику - ГКУЗ ВО "Владимирский дом ребенка специализированный" предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Решение контрольного органа в сфере закупок может быть обжаловано в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством.
Руководитель Инспекции
Члены Инспекции
К настоящему решению прилагаются документы, относящиеся к осуществлению проверяемой закупки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 10 февраля 2016 г. N 12/2016
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.02.2016