Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области от 29 января 2016 г. N 04-31/02-2016
На основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в соответствии с Приказом Магаданского УФАС России N01-12/5 от 27.01.2016 "О проведении внеплановой камеральной проверки" (далее - Приказ) Инспекцией Магаданского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок (далее - Инспекция) без участия представителя заявителя, провела внеплановую проверку в отношении государственного заказчика - Управления Федеральной налоговой службы по Магаданской области при проведении закупки у единственного поставщика "Отпуск воды и прием сточных вод" (реестровый номер 0347100010716000004). Форма проверки - камеральная.
Камеральная проверка проведена на основании ч.ч.15,16 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) в связи с поступлением информации о нарушении заказчиком - Управлением Федеральной налоговой службы по Магаданской области законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
На момент проведения внеплановой проверки государственный контракт заключен.
Изучив представленные документы и материалы, осуществив внеплановую проверку, руководствуясь ч.ч. 15,16 статьи 99 Закона о контрактной системе, Инспекция Магаданского УФАС России
УСТАНОВИЛА:
1. 22.01.2016 государственным заказчиком - Управлением
Федеральной налоговой службы по Магаданской области на официальном сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении закупки у единственного поставщика "Отпуск воды и прием сточных вод" (реестровый номер 0347100010716000004).
В соответствии с частью 2 статьи 93 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 1 - 3, 6 - 8, 11 - 14, 16 - 19 части 1 настоящей статьи, заказчик размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении такой закупки не позднее чем за пять дней до даты заключения контракта. Извещение об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) должно содержать информацию, указанную в пунктах 1, 2, 4 статьи 42 настоящего Федерального закона, а также в пункте 8 данной статьи (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона).
2. В силу пункта 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки должно содержать краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Закона о контрактной системе, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.
Согласно информации предоставленной заказчиком (исх.N02.2-13.3/0366 от 25.01.2016), начальная (максимальная) цена контракта составляет 8 111,13 рублей. Однако, извещение об осуществлении закупки размещенное в единой информационной системе на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru (реестровый номер 0347100010716000004), содержит начальную (максимальную) цена контракта - 8 111 130,00 рублей. Причиной выявленного несоответствия начальной (максимальной) цены контракта послужила допущенная техническая ошибка должностного лица заказчика при размещении извещения об осуществлении закупки.
Таким образом, заказчиком допущено нарушение пункта 2 статьи 42 Закона о контрактной системе.
На основании изложенного, в соответствии со статьей 99 Федерального Закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд", Инспекция Магаданского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать в действиях государственного заказчика - Управления
Федеральной налоговой службы по Магаданской области - нарушение пункта 2 статьи 42 Закона о контрактной системе.
2. Государственному заказчику - Управлению Федеральной налоговой службы по Магаданской области выдать предписание об устранении выявленного нарушения.
Решение Инспекции Магаданского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области от 29 января 2016 г. N 04-31/02-2016
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.02.2016