Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 15 февраля 2016 г. по делу N 04-07-775/16
Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия)
на основании решения от 15.02.2016 по делу N 04-07-775/16, принятого Комиссией по итогам рассмотрения обращения ООО "Удача" (далее - Заявитель) на действия Администрации Шатурского муниципального района Московской области (далее - Уполномоченный орган) Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад N 8" Шатурского муниципального района Московской области, Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад N 9" Шатурского муниципального района Московской области, Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад N 10" Шатурского муниципального района Московской области, Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад N 11" Шатурского муниципального района Московской области, Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад N 13" Шатурского муниципального района Московской области, Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад N 16" Шатурского муниципального района Московской области, Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад N 18" Шатурского муниципального района Московской области, Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад N 19" Шатурского муниципального района Московской области, Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад N 17" Шатурского муниципального района Московской области, Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад N 7" Шатурского муниципального района Московской области, Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад N 6" Шатурского муниципального района Московской области, Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад N 5" Шатурского муниципального района Московской области, Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад N 4" Шатурского муниципального района Московской области, Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад N 23" Шатурского муниципального района Московской области, Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад N 20" Шатурского муниципального района Московской области, Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад N 1" Шатурского муниципального района Московской области, Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад N 22" Шатурского муниципального района Московской области, Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад N 2" Шатурского муниципального района Московской области, Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья" Шатурского муниципального района Московской области, Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад N 31" Шатурского муниципального района Московской области, Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад N 30" Шатурского муниципального района Московской области, Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад N 29" Шатурского муниципального района Московской области, Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад N 28" Шатурского муниципального района Московской области, Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад N 26" Шатурского муниципального района Московской области, Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад N 33" Шатурского муниципального района Московской области (далее - Заказчики) при проведении ЗАО "Сбербанк-АСТ" (далее - Оператор электронной площадки) электронных аукционов: "Поставка мясной продукции" (закупок NN 0148300010215000330, 0148300010215000331, 0148300010215000332, 0148300010215000333, 0148300010215000334, 0148300010215000335, 0148300010215000336, 0148300010215000337, 0148300010215000338, 0148300010215000339, 0148300010215000340, 0148300010215000341, 0148300010215000342, 0148300010215000343, 0148300010215000346, 0148300010215000347, 0148300010215000344, 0148300010215000348, 0148300010215000349, 0148300010215000350, 0148300010215000351, 0148300010215000352, 0148300010215000353, 0148300010215000354, 0148300010215000356, 0148300010215000357 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт)) (далее - Аукционы), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчикам, Уполномоченному органу, Аукционной комиссии отменить Протокол подведения итогов Аукционов, Протоколы рассмотрения заявок на участие в Аукционах (далее - Протоколы) и назначить новую дату рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционах, дату проведения Аукционов, а также разместить на Официальном сайте информацию об отмене Протоколов. При этом дата рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционах должна быть назначена не ранее чем через 6 рабочих дней со дня отмены Протоколов.
2. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания:
- отменить Протоколы проведения Аукционов;
- назначить время проведения Аукционов и разместить информацию о времени проведения Аукционов;
- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционах, в том числе Заявителя, об отмене Протоколов, Протоколов проведения Аукционов, о новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционах, дате и времени проведения Аукционов, а также о необходимости наличия на счетах для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, денежных средств в размере обеспечения заявок на участие в Аукционах, о блокировании операций в отношении указанных средств, в случае если в их отношении блокирование прекращено.
3. Оператору электронной площадки осуществить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытым участникам закупки, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявок на участие в Аукционах через 4 рабочих дня со дня направления Оператором электронной площадки уведомления, указанного в пункте 2 настоящего предписания.
4. Аукционной комиссии рассмотреть первые части заявок, поданных участниками закупки до окончания срока подачи заявок на участие в Аукционах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 15.02.2016 по делу N 04-07-775/16.
5. Оператору электронной площадки обеспечить возможность исполнения пункта 4 настоящего предписания и продолжить проведение Аукционов с последних (минимальных) предложений о цене контракта, поданных участниками закупки до принятия решения от 15.02.2016 по делу N 04-07-775/16. В случае отсутствия при продолжении проведения Аукционов предложений о снижении размера последних (минимальных) предложений о цене контракта, сделанных до принятия решения от 15.02.2016 по делу N 04-07-775/16, считать такие предложения лучшими.
6. Заказчику, Уполномоченному органу, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 15.02.2016 по делу N 04-07-775/16.
7. Заказчику, Уполномоченному органу, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки в течение 10 рабочих дней исполнить настоящее предписание и представить в Управление подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также электронной почте to50-@fas.gov.ru.
Невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
(499) 755-23-23 (050-228)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 15 февраля 2016 г. по делу N 04-07-775/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.02.2016