Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 20 января 2016 г. N 07-07-9137эп
Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия)
вприсутствиипредставителейМуниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа N10"-Иваничевой С.Н. и Максимовой Е.В. (по доверенности),
рассмотрев обращениеМуниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа N10"(далее - Заказчик, Заявитель) о наличии признаков нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе при проведении ООО "РТС-тендер" (далее -Оператор электронной площадки) электронного аукциона: "Текущий ремонт, содержание и аварийно-диспетчерское обслуживание здания МБОУ "СОШ N10"" (извещениеN 0348300420214000044на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок- www.zakupki.gov.ru(далее - Официальный сайт))(далее - Аукцион), в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом2части 15статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступило обращение Заказчика, содержащее информацию о признаках нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при проведении Заказчиком Аукциона.
Из обращения Заказчика следует, что на Официальном сайте Заказчиком ошибочно размещены сведения о контракте с реестровым номером 3501207981515000002.
В результате рассмотрения обращения и осуществления в соответствии с пунктом 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией обАукционе:
1) извещение о проведении Аукциона размещено на Официальном сайте -05.12.2014;
2) начальная (максимальная) цена контракта -2 860 000,00руб.;
4) дата проведения Аукциона - 19.12.2014;
5) победителем Аукционапризнано ООО"ПСГ" с минимальным предложением цены контракта 2 831 400,00 рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 103 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками.
Согласно с частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
По результатам проведения Аукциона заключен контракт N 2014.431788 от 30.12.2014. Информация о заключенном контракте размещена на Официальном сайте с реестровым номером 3501207981515000003http://www.zakupki.gov.ru/epz/contract/contractCard/co mmon-info.html?reestrNumber=2507501406315000007.
Согласно пояснениям представителя Заявителя на Официальном сайте размещена информация о контракте с реестровым номером3501207981515000002дублирующая запись 3501207981515000003и не являющаяся информацией о контракте заключенном по результатам проведения иной закупки.
Таким образом, действия Заказчика, нарушают часть 3 статьи 103 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 2 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать в действиях Заказчика нарушение части 3статьи 103 Закона о контрактной системе.
2. Выдать Заказчикуобязательное для исполнения предписания об устранении нарушения Закона о контрактной системе
3. Передать материалы дела от 20.01.2016N 07-07-9137эп/15 по выявленному нарушению Закона о контрактной системе соответствующему должностному лицу Управления для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 20 января 2016 г. N 07-07-9137эп
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.02.2016