Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 19 февраля 2016 г. N 04-07-1804/16
Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия, Управление)
рассмотрев обращение Государственного казенного учреждения Московской области "Дирекция единого заказчика Министерства социального развития Московской области" о наличии признаков нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе при проведении открытого конкурса: "на оказание услуг по организации отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе детей, находящихся и воспитывающихся в государственных, муниципальных и негосударственных учреждениях Московской области в 5-ю летнюю смену 2016 года с организацией санаторного лечения в детских санаториях или санаторно-оздоровительных лагерях круглогодичного действия, расположенных на Черноморском побережье Краснодарского края с программойтворческо-развивающей направленности" (извещение N 0848200001116000023 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru) (далее - Официальный сайт)) (далее - Конкурс), в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступило обращение Заказчика, содержащее информацию о признаках нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при проведении Заказчиком Конкурса.
Из обращения Заказчика следует, что на Официальном сайте Заказчиком ошибочно опубликованы извещения о проведении Конкурса с номерами: 0848200001116000025, 0848200001116000024, 0848200001116000022.
В результате рассмотрения обращения и осуществления в соответствии с пунктом 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением о проведении Закупки Конкурса:
1) извещение о проведении Конкурса размещено на Официальном сайте - 12.02.2016;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 8 774 000,00 руб.;
В соответствии с частью 1 статьи 103 Закона о контрактной системе Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками.
Согласно с частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
Согласно представленным документам Заявителя на Официальном сайте ошибочно опубликованы извещения о проведении Конкурса с номерами: 0848200001116000025, 0848200001116000024, 0848200001116000022.
При этом, информация об осуществленной закупке с номерами извещений 0848200001116000025, 0848200001116000024, 0848200001116000022 не предоставлено. Следовательно, Заказчиком на Официальном сайте размещены извещения в отсутствии закупки.
.
Таким образом, действия Заказчика, нарушают часть 3 статьи 103 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 2 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать в действиях Заказчика нарушение части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе.
2. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписания об устранении нарушения Закона о контрактной системе
3. Передать материалы дела от 19.02.2016 N 04-07-1804/16 по выявленному нарушению Закона о контрактной системе соответствующему должностному лицу Управления для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в трёхмесячный срок.
(499) 755-23-23 (050-228) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 19 февраля 2016 г. N 04-07-1804/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.02.2016