Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 26 февраля 2016 г. N 08-04-17
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере закупок в составе:
Швалов А.Г. |
- зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Студеникин Д.Е. |
- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Газизов М.М. |
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
рассмотрев поступившую из МКУ города Куйбышева Куйбышевского района Новосибирской области "Молодежный центр" информацию о нарушении МКУ города Куйбышева Куйбышевского района Новосибирской области "Молодежный центр" при проведении закупок у единственного поставщика N0351300083816000001 на поставку электрической энергии, N0351300083816000002 на услуги теплоснабжения, N0351300083816000003 на услуги электросвязи, N0351300083816000004 на услуги по водоснабжению, N0351300083816000005 на услуги по приему и очистке сточных вод законодательства о контрактной системе в сфере закупок, в соответствии с ч.15 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - ФЗ N 44-ФЗ),
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России из МКУ города Куйбышева Куйбышевского района Новосибирской области "Молодежный центр" поступила информация о нарушении МКУ города Куйбышева Куйбышевского района Новосибирской области "Молодежный центр" при проведении закупок у единственного поставщика N0351300083816000001 на поставку электрической энергии, N0351300083816000002 на услуги теплоснабжения, N0351300083816000003 на услуги электросвязи, N0351300083816000004 на услуги по водоснабжению, N0351300083816000005 на услуги по приему и очистке сточных вод законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Суть заявления МКУ города Куйбышева Куйбышевского района Новосибирской области "Молодежный центр" сводится к следующему. По причине технической ошибки в графе способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) указано, что закупки осуществляются в рамках ст.111 ФЗ N44-ФЗ. Однако, данные закупки должны осуществляться в рамках п.8, п.29 ч.1 ст.93 ФЗ N44-ФЗ. МКУ города Куйбышева Куйбышевского района Новосибирской области "Молодежный центр" просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Изучив информацию, представленную МКУ города Куйбышева Куйбышевского района Новосибирской области "Молодежный центр", размещенную в единой информационной системе, Комиссией Новосибирского УФАС России установлено, что доводы МКУ города Куйбышева Куйбышевского района Новосибирской области "Молодежный центр" нашли свое подтверждение. Таким образом, МКУ города Куйбышева Куйбышевского района Новосибирской области "Молодежный центр" в извещениях об осуществлении закупок у единственного поставщика размещена недостоверная информация о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), о том, в рамках какой нормы ФЗ N44-ФЗ осуществляются данные закупки.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ч.15 ст.99, п.2) ч.22 ст.99 Закона N 44-ФЗ Комиссия Новосибирского УФАС России,
РЕШИЛА:
Выдать заказчику - МКУ города Куйбышева Куйбышевского района Новосибирской области "Молодежный центр" предписания об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии |
А.Г. Швалов
|
Члены Комиссии |
Д.Е. Студеникин
М.М. Газизов |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 26 февраля 2016 г. N 08-04-17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.02.2016