Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области от 22 декабря 2015 г. N 2429/03
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее - Ростовское УФАС России) по контролю соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: М.А. Благодарев,
Члены Комиссии: Т.С. Акопян, В.В. Моргунов,
рассмотрев дело N2429/03, возбужденное по информации, поступившей в Ростовское УФАС России из Седьмого следственного управления Главного следственного управления Следственного комитета Российской Федерации о нарушении Заказчиком требований Федерального Закона от 21.07.2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон) при проведении запроса котировок N 0358300392913000011 "на выполнение работ по содержанию мест захоронения города Ростова-на-Дону (содержание муниципальных кладбищ) в августе 2013 года" (далее - запрос котировок), в присутствии представителя Заказчика (Медведев Н.А.),
УСТАНОВИЛА:
В Ростовское УФАС России 03.12.2015 года из Седьмого следственного управления Главного следственного управления Следственного комитета Российской Федерации поступила информация о нарушениях Заказчиком Закона при проведении названного запроса котировок.
Заказчиком 18.12.2015 года в Ростовское УФАС России представлены копии документов относительно запроса котировок, за исключением котировочных заявок. Указанные заявки Комиссией не оценены.
В соответствии с ч.5 ст.17 Закона, п.3.32 "Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений", утвержденного Приказом ФАС РФ от 24.07.2012 года N 498 (далее - Регламент), по информации о нарушении законодательства РФ о размещении заказов проведена внеплановая проверка размещения названного заказа, в результате которой установлено следующее:
согласно Извещению о проведении запроса котировок N0358300392913000011 от 11.07.2013 года:
- начальная (максимальная) цена контракта составила 499 849,18 руб.;
- определены дата и время окончания срока подачи котировочных заявок - 23.07.2013 года в 16 часов 00 минут.
В ходе внеплановой проверки установлено нарушение Заказчиком ч.3 ст.18 Закона.
В соответствии с ч.ч.1, 2 ст.18 Закона федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, осуществляет ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных от имени муниципального образования.
В реестре контрактов должны содержаться, в том числе, следующие сведения:
- наименование заказчика;
- источник финансирования;
- способ размещения заказа;
- дата проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;
- дата заключения контракта;
- предмет, цена контракта и срок его исполнения;
- наименование, место нахождения (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество, место жительства, идентификационный номер налогоплательщика (для физических лиц) поставщика (исполнителя, подрядчика) или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранных лиц);
- сведения об изменениях контракта с указанием измененных условий контракта.
В силу ч.3 ст.18 Закона в течение трех рабочих дней со дня заключения контракта заказчики направляют указанные в пунктах 1 - 7 части 2 настоящей статьи сведения в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики в течение трех рабочих дней со дня внесения таких изменений направляют в указанный орган сведения, которые предусмотрены частью 2 настоящей статьи и в отношении которых были внесены изменения в условия контракта. Сведения, указанные в пунктах 9 и 10 части 2 настоящей статьи, направляются заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней со дня соответственно исполнения или расторжения контракта. Сведения, указанные в пункте 11 части 2 настоящей статьи, направляются заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней со дня принятия заказчиком решения о взыскании с поставщика (исполнителя, подрядчика) неустойки (штрафа, пеней) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом.
Поскольку муниципальный контракт N11-МК/01.08.2013 заключен 01.08.2013 года Заказчику в соответствии с ч.3 ст.18 Закона надлежало не позднее трех рабочих дней направить предусмотренные ч.2 ст.18 Закона сведения о контракте.
Дополнительное соглашение N1 к муниципальному контракту заключено 16.08.2013 года, Заказчику в соответствии с ч.3 ст.18 Закона надлежало не позднее трех рабочих дней направить предусмотренные ч.2 ст.18 Закона сведения об изменении условий контракта.
Однако Заказчик данные сведения в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации не направил, чем нарушил ч.3 ст.18 Закона.
Факт совершения данного нарушения Закона подтверждается сведениями о запросе котировок N0358300392913000011 "на выполнение работ по содержанию мест захоронения города Ростова-на-Дону (содержание муниципальных кладбищ) в августе 2013 года", размещенными на официальном сайте www.zakupki.gov.ru по рассматриваемому запросу котировок.
На основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006г. N94, в соответствии со ст.17 Закона Комиссия Ростовского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать Заказчика нарушившим ч.3 ст.18 Закона.
2. Предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов не выдавать ввиду исполнения контракта.
Председатель комиссии М.А. Благодарев
Члены комиссии Т.С. Акопян
В.В. Моргунов
В силу ч.9 ст.60 Закона решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) Заказчика может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Исп. Моргунов В.В.; тел: (863) 240-86-88.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области от 22 декабря 2015 г. N 2429/03
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.03.2016