Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области от 17 февраля 2016 г. N ВП-5/16
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
председателя комиссии - начальника отдела контроля государственных закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области Пахомовой Ю.А.,
членов комиссии:
главного специалиста - эксперта отдела контроля государственных закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области Солонина К.В.,
специалиста - эксперта отдела контроля государственных закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области Хлебниковой А.Е.,
в отсутствие представителя заказчика,
рассмотрев обращение Управления Федеральной службы безопасности по Сахалинской области (далее - УФСБ по Сахалинской области) об отмене извещения о проведении закупки у единственного исполнителя (извещения NN 0161100009016000019, 0161100009016000020), проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя в порядке статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, установила следующее.
Государственным заказчиком -УФСБ по Сахалинской области на официальном сайте в сети интернет http://zakupki.gov.ru размещены извещения о проведении закупки у единственного поставщика, извещения NN 0161100009016000019, 0161100009016000020.
Комиссией Сахалинское УФАС России установлено, что при размещении плана - графика в части пункта 5 "Наименование предмета контракта" заказчиком в связи с допущенной технической ошибкой неверно указаны объекты закупок.
Контракты по закупкам NN 0161100009016000019, 0161100009016000020 заказчиком не заключались.
Нарушений Закона о контрактной системе в действиях заказчика в ходе внеплановой проверки не выявлено, поскольку допущена техническая ошибка.
Согласно требованиям пункта 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок действий (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Комиссия, руководствуясь частями 3, 15 и пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
В ходе проведения внеплановой проверки в действиях заказчика -УФСБ по Сахалинской области при размещении извещений NN 0161100009016000019, 0161100009016000020 нарушений не установлено.
Для отмены извещения выдать заказчику обязательное для исполнение предписание.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.
Председатель комиссии |
Ю.А. Пахомова |
Члены комиссии |
К.В. Солонин |
|
А.Е. Хлебникова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области от 17 февраля 2016 г. N ВП-5/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.02.2016