Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области от 4 марта 2016 г. N ВП-22/16
Резолютивная часть решения объявлена 4 марта 2016 года.
Решение в полном объеме изготовлено 4 марта 2016 года.
г. Тамбов
Инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее - Тамбовское УФАС России) по осуществлению внеплановых проверок соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в составе:
руководитель инспекции - врио руководителя Мазаева С.В.,
члены:
заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,
заместитель начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В,,
на основании п. 2 ч. 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), на основании обращения ФКУ "ЦХ и СО УМВД России по Тамбовской области" (вх. от 25.02.2016 N 943),
осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком - ФКУ "ЦХ и СО УМВД России по Тамбовской области" требований Закона о контрактной системе при размещении извещения об осуществлении закупки у единственного поставщика на оказание услуги на отпуск тепловой энергии и горячей воды (реестровый номер закупки N 0864100000316000018),
УСТАНОВЛЕНО:
ФКУ "ЦХ и СО УМВД России по Тамбовской области" 10.02.2016 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок опубликовало извещение N 0364200028815000016 о проведении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на оказание услуг по теплоснабжению.
Согласно данному извещению начальная (максимальная) цена контракта - 11 891 431,24 руб.
Заказчик 25.02.2016 обратился в Тамбовское УФАС России с просьбой об отмене указанного извещения об осуществлении закупки у единственного поставщика как неактуального.
На основании обращения проведена внеплановая проверка.
Инспекция Тамбовского УФАС России в результате проверки приходит к следующему выводу.
Частью 3 статьи 7 Закона о контрактной системе установлено, что информация, предусмотренная Законом о контрактной системе и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Данная закупка осуществляется в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, поэтому извещение о ее осуществлении подлежит обязательному размещению на официальном сайте согласно части 2 статьи 93 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 2 статьи 93 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 1 - 3, 6 - 8, 11 - 14, 16 - 19 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, заказчик размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении такой закупки не позднее чем за пять дней до даты заключения контракта. Извещение об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) должно содержать информацию, указанную в пунктах 1, 2, 4 статьи 42 Закона о контрактной системе.
Пунктом 2 статьи 42 Закона о контрактной системе определено, что в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, в том числе, следующая информация: краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Закона о контрактной системе, информация о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.
Согласно пояснениям Заказчика после размещения извещения о проведении закупки у единственного поставщика на поставку тепловой энергии и горячей воды выяснилось, что в 2016 году статус единой теплоснабжающей организации в городе Тамбове присвоен ПАО "Квадра-Генерирующая компания", о чем заказчик был уведомлен письмом от 18.02.2016, и в связи с чем, возникла необходимость заключить два контракта: контракт на поставку тепловой энергии и контракт на осуществление снабжения горячей водой.
Инспекция Тамбовского УФАС России приходит к выводу, что в рассматриваемом случае в сведениях по данной закупке нарушена часть 3 статьи 7 Закона о контрактной системе, т.к. в извещении об осуществлении закупки у единственного поставщика N 0864100000316000018 содержится недостоверная информация, в части объекта закупки и условий исполнения контракта.
Однако, ФКУ "ЦХ и СО УМВД России по Тамбовской области", выявив несоответствие, приняло меры по исправлению ситуации, обратившись с ходатайством об отмене указанной закупки у единственного поставщика.
По итогам проведения внеплановой проверки Инспекция Тамбовского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать ФКУ "ЦХ и СО УМВД России по Тамбовской области" нарушившим требования части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе.
2. Выдать государственному заказчику - ФКУ "ЦХ и СО УМВД России по Тамбовской области" обязательное для исполнения предписание.
Настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в суд, в арбитражный суд.
Руководитель инспекции |
С.В. Мазаева |
Члены инспекции |
Н.Н. Колодина |
|
В.В. Иванов |
|
|
|
|
исп. Иванов В.В.
(4752) 72-73-44
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области от 4 марта 2016 г. N ВП-22/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.03.2016