Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 17 февраля 2016 г. N 11-047/16
В связи с поступившей от ООО "Рентранс" информацией (вх. 28339 от 28.12.2015), в соответствии с п. 1 ч. 1, пп. "б" п. 1 ч. 3 и п. 2 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), на основании приказа Санкт-Петербургского УФАС России "О проведении внеплановой документарной проверки" Инспекцией Санкт-Петербургского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере закупок (далее - Инспекция УФАС)
с участием представителя ГБДОУ детский сад N 100 комбинированного вида Московского района Санкт-Петербурга (далее - заказчик),
в отсутствии представителей ООО "Рентранс" (далее - заявитель), надлежащим образом уведомленного о месте и времени заседания Инспекции УФАС,
проведена внеплановая документарная проверка по соблюдению заказчиком законодательства о контрактной системе при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту пищеблока в здании ГБДОУ детский сад N 100 Московского района Санкт-Петербурга в 2016 году (извещение N 0372200073615000013) (далее - аукцион).
Адрес проверяемой организации: Кубинская ул., д. 12, лит. А, Санкт-Петербург, 196128.
Место проведения Инспекции УФАС: В.О., 4-я линия, д. 13, Санкт-Петербург, 199004.
Внеплановой документарной проверкой установлено:
Извещение о проведении аукциона размещено 14.12.2014 на Официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт).
Начальная (максимальная) цена государственного контракта - 2 443 795,72 руб.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии заказчика в части необоснованного отказа в допуске к участию в аукционе заявке с порядковым номером 5 (ООО "Рентранс") по итогам рассмотрения первых частей заявок.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям в соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе не допускается.
Аукционная комиссия заказчика рассмотрела первые части заявок на соответствие требованиям технического задания аукционной документации, в том числе первую часть заявки с порядковым номером 5 (ООО "Рентранс"), и отказала ей в допуске к участию в аукционе за представление недостоверных данных о товаре N 78 "Болт самоанкерующийся распорный" (в заявке указано "Номинальный диаметр резьбы болта 8 мм.", "Диаметр головки болта 12 мм.". Согласно таблице 1 ГОСТ 28778-90 (требование соответствия которому установлены аукционной документацией) диаметр головки болта с номинальным диаметром резьбы 8 мм составляет 11 мм, что не совпадает с данными, указанными участником).
Анализ ГОСТ 28778-90 подтвердил выводы аукционной комиссии заказчика.
В аукционной документации к товару N 78 "" установлены следующие требования: номинальный диаметр резьбы болта - более 6 мм, диаметр головки болта - не более 15 мм, должен соответствовать ГОСТ 28778-90.
Согласно ГОСТ 28778-90 номинальному диаметр резьбы (d) 8 мм соответствует диаметр головки "D+1,0" 11 мм.
В заявке с порядковым номером 5 (ООО "Рентранс") указано: номинальный диаметр резьбы 8 мм, диаметр головки 12 мм.
Таким образом, у аукционной комиссии заказчика имелись основания для отказа ООО "Рентранс" в допуске к участию в аукционе.
На основании ч. 1, ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе Инспекция УФАС
решила:
в рассмотренной части при проведении закупки N 0372200073615000013 нарушений законодательства о контрактной системе не установлено.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 17 февраля 2016 г. N 11-047/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.02.2016