Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 3 марта 2016 г. N 2-57-1151/77-16
Состав Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Комиссия Управления):
Председатель Комиссии Управления:
В.О. Мурашов - начальник отдела проверок государственных закупок;
Члены Комиссии Управления:
Р.А. Фирсов - старший государственный инспектор отдела проверок государственных закупок,
Г.С. Мартиросян - специалист-эксперт отдела проверок государственных закупок,
в присутствии представителя Заказчика - Войсковой части 38994: Леонова Е.Ю. (доверенность N Д-22 от 25.11.2015).
На заседание Комиссии представителем Заказчика представлены все запрашиваемые письмом Московского УФАС России (исх. МГ/5020 от 09.02.2016) документы и сведения, даны устные и письменные пояснения относительно доводов обращения.
УСТАНОВЛЕНО:
В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией Управления проверено одно определение поставщика в форме Закупки.
03.03.2016 года состоялось заседание Комиссии, на котором заказчиком были представлены документы по вышеуказанной Закупке.
В соответствии с положениями Закона о контрактной системе определение поставщиков в целях заключения с ними государственных и муниципальных контрактов, а так же гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений осуществляется в порядке и на условиях, предусмотренных извещением о проведении аукциона и завершается заключением контракта либо заключением гражданско-правового договора.
Комиссия, рассмотрев представленные материалы и проведя в соответствии с частью 15, частью 22 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, установила следующее.
В соответствии с ч. 2 ст. 93 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 1 - 3, 6 - 8, 11 - 14, 16 - 19 части 1 ст. 93 Закона о контрактной системе, заказчик размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении такой закупки не позднее чем за пять дней до даты заключения контракта. Извещение об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) должно содержать информацию, указанную в пунктах 1, 2, 4 статьи 42 Закона о контрактной системе, а также в пункте 8 ст. 93 Закона о контрактной системе (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 Закона о контрактной системе).
Согласно п. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе Заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должно содержаться краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Закона о контрактной системе, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.
В Московское УФАС России поступили обращения (вх. 4103 от 05.02.2016 и вх. 5139 от 15.02.2016), в котором Заказчик просит отменить закупку реестровый N 0873100007616000010, размещенную на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт) в связи с внесением изменений в план-график закупок на 2016 год.
Согласно сведениям, представленным на Официальном сайте zakupki.gov.ru, 23.01.2016 Заказчиком опубликовано извещение о проведении Закупки, однако государственный контракт Заказчиком не заключен.
Начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере 4 000 000,00 рублей.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика предоставил измененный план-график на 2016 год, согласно которому закупка на поставку электроэнергии поделена на два лота, вместе с тем ориентировочная начальная (максимальная) цена контракта по лоту N 21 - 2 990 000,00 рублей, по лоту N 334 - 1 010 000,00.
Таким образом, Заказчиком при публикации извещения N 0873100007616000010, допущено нарушение ч. 2 ст. 93 Закона о контрактной системе, выразившееся в публикации неактуальной информации о заключении государственного контракта.
На основании вышеизложенного, изучив представленные документы и материалы, в соответствии с частью 15, частью 22 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать в действиях Заказчика нарушение требований ч. 2 ст. 93 Закона о контрактной системе при проведении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на поставку электроэнергии (реестровый N 0873100007616000010).
2. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об аннулировании результатов закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) (реестровый N 0873100007616000010).
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Председатель Комиссии Управления: |
|
В.О. Мурашов |
Члены Комиссии Управления: |
|
Р.А. Фирсов |
|
|
Г.С. Мартиросян |
Исп. Мартиросян Г.С.
Тел. (495) 784-75-05 доб.160
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 3 марта 2016 г. N 2-57-1151/77-16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.03.2016