Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 4 февраля 2016 г. N 2-17-689/77-16
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя Комиссии Управления:
К.В. Романова - заместителя начальника отдела проверок государственных закупок;
Членов Комиссии Управления:
Д.А. Симонова - специалиста-эксперта отдела проверок государственных закупок;
Г.С. Мартиросяна - специалиста-эксперта отдела проверок государственных закупок;
М.А. Гусева - специалиста 1 разряда отдела проверок государственных закупок,
при участии представителя:
государственного заказчика - ГБУЗ НИКИО им. Л.И. Свержевского ДЗМ: Плешкова Д.В. (доверенность N б/н от 27.01.2016).
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России (исх. N МГ/2813 от 27.01.2016) документы и сведения.
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступило обращение Заказчика о нарушениях допущенных при проведении электронного аукциона на выполнение работ по техническому обслуживанию источника бесперебойного электроснабжения (поддержание в работоспособном состоянии и круглосуточном сопровождении устройств для обеспечения резервного электроснабжения в 2016 году для нужд ГБУЗ НИКИО им. Л.И. Свержевского ДЗМ (реестровый N 0373200035315000059).
12.11.2015 Заказчиком размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещение о проведении Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 176 431,78 рублей.
Представитель Заказчика на заседании Комиссии пояснил следующее.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 28.12.2015 N0373200035315000059-1-1 (далее - Протокол) было подано 3 (три) заявки от участников, 2 заявки признаны аукционной комиссией несоответствующими требованиям аукционной документации по причине отсутствия заполненной Формы 2.
В своем обращении Заказчик указывает, что в связи с технической ошибкой, заявки с порядковыми номерами 3 и 4 отклоненыот участия в Аукционе на основании непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а именно отсутствие Формы 2. Вместе с тем, на заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что в аукционной документации Заказчика не представлена Форма 2.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с требованиями п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, Заказчик описал объект закупки.
Ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе содержит исчерпывающий перечень требований к содержанию первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме.
В соответствии с требованиями ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, Заказчиком установлено требование о необходимости представить в составе первой части заявки только согласие участников на выполнение работ.
Ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредставления информации, предусмотренной ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, не допускается.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что решение аукционной комиссии Заказчика в части отказа в допуске заявок (порядковые номера 3 и 4) к участию в электронном аукционе на основании, указанном в протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе, нарушает положения ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, изучив представленные документы и материалы, в соответствии с частью 15, частью 22 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать в действиях Заказчика нарушение требований ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона (реестровый N 0373200035315000059).
2. Выдать государственному заказчику, Оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений.
Решение может быть обжаловано в суде (арбитражный суд) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель председателя
Комиссии Управления: К.В. Романов
Члены Комиссии Управления: Д.А. Симонов
Г.С. Мартиросян
М.А. Гусев
Исп. Мартиросян Г.С. Тел. (495) 787-75-05 (доб. 160)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 4 февраля 2016 г. N 2-17-689/77-16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.02.2016