Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 11 февраля 2016 г. N 2-17-718/77-16
Состав Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Комиссия Управления):
Председатель Комиссии:
Мурашов В.О. - начальник отдела проверок государственных закупок;
Члены Комиссии Управления:
Симонов Д.А. - специалист-эксперт отдела проверок государственных закупок;
Мартиросян Г.С. - специалист-эксперт отдела проверок государственных закупок,
при участии:
государственного заказчика - ФГБУ "Рослесинфорг": Уфимцева К.А. (доверенность N 120-П от 10.02.2016) и Приселкова Д.Е. (доверенность N 119-П от 10.02.2016).
На заседании Комиссии представителем Заказчика представлены все запрашиваемые письмом Московского УФАС России (исх. МГ/3136 от 28.01.2016) документы и сведения, даны устные и письменные пояснения относительно доводов обращения.
Внеплановой проверкой установлено:
В Московское УФАС России поступило обращение ФГБУ "Рослесинфорг" (далее - Заказчик) о нарушениях допущенных при проведении электронного аукциона на приобретение лицензии для системы контроля за утечкой конфиденциальной информации в филиалах (реестровый N 0373100134515000095).
24.11.2015 Заказчиком размещены на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещения о проведении Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта электронного аукциона (реестровый N 0373100134515000095) - 60 000 001,67 рублей.
Представитель Заказчика на заседании Комиссии пояснил следующее.
Согласно протоколу рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона от 14.12.2015 N0373100134515000095-2, по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана только одна заявка от ЗАО "АМТ-ГРУП", которая признана соответствующей требованиям документации об электронном аукционе и требованиям Закона о контрактной системе.
В соответствии с ч. 16 ст. 66 Закона о контрактной системе в случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, такой аукцион признается несостоявшимся.
В соответствии с ч. 16 ст. 66 Закона о контрактной системе Аукцион признан несостоявшимся.
В соответствии с положениями пункта 4 части 1 статьи 71 Закона о контрактной системе, в случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 16 статьи 66 Закона о контрактной системе, в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе подана только одна заявка на участие в нем, контракт заключается с участником такого аукциона, подавшим единственную заявку на участие в нем, если этот участник и поданная им заявка признаны соответствующими требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе, в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе в порядке, установленном статьей 70 Закона о контрактной системе.
Согласно ч. 2. ст. 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 данного закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
В установленные ч. 2. ст. 70 Закона о контрактной системе сроки Заказчик 24.12.2015 разместил на официальном сайте без своей подписи проект государственного контракта.
Согласно ч. 3 ст. 70 Закона о контрактной системе, в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. В случае, если при проведении такого аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель такого аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 Закона о контрактной системе, обеспечение исполнения контракта или информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 Закона о контрактной системе, а также обоснование цены контракта в соответствии с частью 9 статьи 37 Закона о контрактной системе при заключении контракта на поставку товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствия, средств для скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, оказываемой в экстренной или неотложной форме, лекарственных средств, топлива).
В установленные ч. 3 ст. 70 Закона о контрактной системе сроки 25.12.2015 ЗАО "АМТ-ГРУП" разместило на официальном сайте проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта - банковская гарантия N 05154/GI/151224 от 24.12.2015, выданная ЗАО "Райффайзенбанк", размещенная в реестре банковских гарантий 24.12.2015.
В соответствии с требованиями части 7 статьи 70 Закона о контрактной системе, в течение трех рабочих дней с даты размещения в единой информационной системе проекта контракта, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронного аукциона, и предоставления таким победителем обеспечения исполнения контракта заказчик обязан разместить контракт, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, в единой информационной системе.
На заседании Комиссии установлено что в регламентированный срок контракт не был подписан со стороны Заказчика, что является нарушением части 7 статьи 70 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, изучив представленные документы и материалы, в соответствии с частью 15, частью 22 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать в действиях Заказчика нарушение требований части 7 статьи 70 Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона (реестровый N 0373100134515000095).
2. Выдать государственному заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Председатель Комиссии Управления: |
|
В.О. Мурашов |
Члены Комиссии Управления: |
|
Д.А. Симонов |
|
|
Г.С. Мартиросян |
Исп. Мартиросян Г.С.
Тел. (495) 784-75-05 доб.160
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 11 февраля 2016 г. N 2-17-718/77-16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.02.2016