Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 11 февраля 2016 г. N 2-17-714/77-16
Состав Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Комиссия Управления):
Председатель Комиссии Управления:
В.О. Мурашов - начальник отдела проверок государственных закупок;
Члены Комиссии Управления:
Д.А. Симонов - специалист-эксперт отдела проверок государственных закупок;
Г.С. Мартиросян - специалист-эксперт отдела проверок государственных закупок,
при участии представителя Заказчика - ФГБУ "ФКП Росреестра": Новоторцевой И.А. (доверенность N 99/2015-45 от 18.12.2015).
На заседание Комиссии представителем Заказчика представлены все запрашиваемые письмом Московского УФАС России (исх. МГ/3132 от 28.01.2016) документы и сведения, даны устные и письменные пояснения относительно доводов обращения.
УСТАНОВЛЕНО:
В Московское УФАС России поступило обращение ФГБУ "ФКП Росреестра" (далее - Заказчик) о нарушениях допущенных при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на сопровождение программного обеспечения "Парус Бюджет 8" модуль "Управление имуществом" (реестровый N 0373100128515000019).
11.02.2016 состоялось заседание Комиссии Управления, на которое Заказчиком были представлены запрашиваемые документы и сведения, и в результате осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия Управления установила следующее.
30.06.2015 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещены извещения о проведении электронного аукциона на сопровождение программного обеспечения "Парус Бюджет 8" модуль "Управление имуществом" (реестровый N 0373100128515000019).
Начальная (максимальная) цена государственного контракта - 2 500 425,00 рублей.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что ввиду технической ошибки в отношении электронного аукциона N 0373100128515000019 опубликовано два контракта, вследствии чего контракт с реестровым номером записи 1770540134015004659 размещен на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт) ошибочно.
Согласно ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе, в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение трех рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
В ходе проведения внеплановой проверки установлено, что на Официальном сайте сформированы реестровые записи NN 1770540134015004522, 1770540134015004659, при этом Контракт N 0373100128515000019 от 28.07.2015 с реестровой записью 1770540134015004522 находится на стадии "Исполнение завершено". Одновременно установлено, что Контракт N 0373100128515000019 от 28.07.2015 с реестровой записью 1770540134015004659 находится на стадии "Исполнение".
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика ходатайствовал об аннулировании реестровой записи N 1770540134015004659 в отношении контракта N 0373100128515000019 от 28.07.2015, опубликованной на Официальном сайте ошибочно.
Таким образом, Комиссией Управления установлено, что Заказчиком при формировании реестровой записи контракта N 1770540134015004659 допущено нарушение ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, изучив представленные документы и материалы, в соответствии с частью 15, частью 22 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать в действиях Заказчика нарушение требований ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на сопровождение программного обеспечения "Парус Бюджет 8" модуль "Управление имуществом" (реестровый N 0373100128515000019).
2. Выдать государственному заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Председатель Комиссии Управления: |
|
В.О. Мурашов |
Члены Комиссии Управления: |
|
Д.А. Симонов |
|
|
Г.С. Мартиросян |
Исп. Мартиросян Г.С.
Тел. (495) 784-75-05 доб.160
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 11 февраля 2016 г. N 2-17-714/77-16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.02.2016