Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 28 января 2016 г. N 2-17-660/77-16
Состав Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Комиссия):
Заместитель Председатель Комиссии Управления:
Н.А. Лысова - заместитель начальника отдела проверок государственных закупок;
Члены Комиссии Управления:
М.А. Гусев - специалист 1 разрада отдела проверок государственных закупок,
Г.С. Мартиросян - специалист-эксперт отдела проверок государственных закупок,
в присутствие представителей Заказчика - ФГБУ "НЦЭСМП" Минздрава России: Ивановой Е.А. (доверенность N С-287 от 11.01.2016).
На заседание Комиссии представителем Заказчика представлены все запрашиваемые письмом Московского УФАС России (исх. МГ/2824 от 27.01.2016) документы и сведения, даны устные и письменные пояснения относительно доводов обращения.
УСТАНОВЛЕНО:
В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией проверено одно размещение государственного заказа в форме Закупки.
28.01.2016 года состоялось заседание Комиссии, на котором заказчиком были представлены документы по вышеуказанной Закупке.
В соответствии с положениями Закона о контрактной системе определение поставщиков в целях заключения с ними государственных и муниципальных контрактов, а так же гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений осуществляется в порядке и на условиях, предусмотренных извещением о проведении аукциона и завершается заключением контракта либо заключением гражданско-правового договора.
Комиссия, рассмотрев представленные материалы и проведя в соответствии с частью 15, частью 22 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, установила следующее.
В соответствии с ч. 2 ст. 93 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 1 - 3, 6 - 8, 11 - 14, 16 - 19 части 1 ст. 93 Закона о контрактной системе, заказчик размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении такой закупки не позднее чем за пять дней до даты заключения контракта. Извещение об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) должно содержать информацию, указанную в пунктах 1, 2, 4 статьи 42 Закона о контрактной системе, а также в пункте 8 ст. 93 Закона о контрактной системе (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 Закона о контрактной системе).
Согласно п. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе Заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должно содержаться краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Закона о контрактной системе, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.
Согласно извещению о проведении Закупки, начальная (максимальная) цена контракта (далее - НМЦК) установлена в размере 120 310,00 рублей.
В Московское УФАС России поступило обращение (вх. 48826 от 25.12.2015), в котором Заказчик просит отменить закупку реестровый N 0373100093215000279, размещенную на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт) в связи с допущенной технической ошибкой в отношении НМЦК. Вместе с тем на заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что на Официальном сайте размещена закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) реестровый N 0373100093215000280 с размером НМЦК - 1 203 100,00 рублей, соответствующая предусмотренному Заказчиком плану-графику закупок.
Таким образом, Заказчиком при публикации извещения N 0373100093215000279, допущено нарушение п. 2 ст. 42, ч. 2 ст. 93 Закона о контрактной системе в части публикации извещения с неверно указанной начальной (максимальной) ценой.
На основании вышеизложенного, изучив представленные документы и материалы, в соответствии с частью 15, частью 22 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
1. Признать в действиях Заказчика нарушение требований ч. 2 ст. 42 и ч.2 ст. 93 Закона о контрактной системе при проведении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) (реестровый N 0373100093215000279).
2. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об аннулировании результатов закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) (реестровый N 0373100093215000279).
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель Председателя Комиссии Управления: |
|
Н.А. Лысова |
Члены Комиссии Управления: |
|
М.А. Гусев |
|
|
Г.С. Мартиросян |
Исп. Мартиросян Г.С.
Тел. (495) 784-75-05 доб.160
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 28 января 2016 г. N 2-17-660/77-16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.02.2016