Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 28 января 2016 г. N 2-17-659/77-16
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя Комиссии Управления:
Н.А. Лысовой - заместителя начальника отдела проверок государственных закупок;
Членов Комиссии Управления:
М.А. Гусева - специалиста 1 разряда отдела проверок государственных закупок;
Г.С. Мартиросяна - специалиста-эксперта отдела проверок государственных закупок;
при участии представителя МГТУ им. Н.Э. Баумана: Кондратьевой И.Н. (доверенность N 318 от 31.12.2015).
На заседании Комиссии представителем Заказчика представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России (исх. МГ/2823 от 27.01.2016) документы и сведения, даны устные и письменные пояснения относительно доводов обращения.
ВНЕПЛАНОВОЙ ПРОВЕРКОЙ УСТАНОВЛЕНО
В Московское УФАС России поступило обращение МГТУ им. Н.Э. Баумана (далее - Заказчик) о нарушениях допущенных при проведении электронного аукциона на N178(КА)/2015-6584 Поставка комплекса светодиодного экрана c системой управления (реестровый N 0373100076515000659).
23.11.2015 Заказчиком размещено на официальном сайте www.zakupkigovru извещение о проведении Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта (далее - НМЦК) - 38 776 257,48 рублей.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона от 09.12.2015 N0373100076515000659-2 заявка, поступившая от ЗАО "КРОК инкорпорейтед", признана аукционной комиссией соответствующей требованиям аукционной документации и Закону о контрактной системе.
Представитель Заказчика пояснил, что по причине подачи двух жалоб на действия Заказчика и приостановлении процедуры Аукциона, исполнение государственного контракта в сроки, установленные в аукционной документации, Заказчиком не представляется возможным.
Согласно п. 2 ст. 42 извещение о проведении закупки должно содержать краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных ст. 33 Закона о контрактной системе, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.
Частью 1 статьи 34 Закона о контрактной системе предусмотрено, что контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.
Согласно ч. 1 п. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В Информационной карте аукционной документации Заказчиком установлен следующий срок поставки товара, а именно: "Срок поставки, монтажа, установки, пуско-наладки и интеграции оборудования экрана с текущей мультимедийной системой Заказчика не позднее 30 декабря 2015 года". Также согласно п.3.1 раздела 3 проекта государственного контракта, Заказчиком установлены сроки поставки товара, в частности: "Срок поставки, монтажа, установки, пуско-наладки и интеграции оборудования экрана с текущей мультимедийной системой Заказчика не позднее 30 декабря 2015 года".
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что Заказчиком в аукционной документации, а также в п.3.1 раздела 3 проекта государственного контракта установлены неисполнимые сроки поставки товара по предмету контракта, что нарушает положения пункта п. 2 ст. 42, п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе и является необъективным описанием закупки в части сроков поставки.
Также, на заседании Комиссии Управления представитель Заказчика ходатайствовал о предоставлении возможности корректировки сроков исполнения контракта.
На основании вышеизложенного, изучив представленные документы и материалы, в соответствии с частью 15 и частью 22 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать в действиях Заказчика нарушение требований п. 2 ст. 42, п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона (реестровый N 0373100076515000659).
2. Выдать государственному заказчику, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
Решение может быть обжаловано в суде (арбитражный суд) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель председателя Комиссии Управления: |
|
Н.А. Лысова |
Члены Комиссии Управления: |
|
М.А. Гусев |
|
|
Г.С. Мартиросян |
Исп. Мартиросян Г.С. Тел. (495) 784-75-05 доб.160
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 28 января 2016 г. N 2-17-659/77-16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.02.2016