Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 5 февраля 2016 г. N ГЗ-47/16
Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия), изучив и рассмотрев представленные материалы дела и проведя внеплановую проверку в соответствии с п.1 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, установила следующее.
28.10.2015 г. уполномоченным органом на сайте www.zakupki.gov.ru размещена закупка по электронному аукциону N0101200008115002814. Начальная (максимальная) цена контракта - 20 000 000,00 рублей.
Согласно доводам жалобы, аукционная комиссия уполномоченного органа неправомерно допустила заявку участника N11 к участию в электронном аукционе.
Согласно п.16.1 Раздела 1 аукционной документации первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении аукциона на выполнение работы или оказание услуги, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Федерального закона, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе(Приложение N2 к Разделу N2 Техническое задание), и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В соответствии с ч.3 ст.67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
В силу ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно п.3 Приложения N 2 к Техническому заданию аукционной документации Заказчику требуется, в том числе:
- Плитки керамические с пределом прочности при изгибе не должен бытьменее 15 Мпа.
Участник электронного аукциона под N11 в своей заявке по вышеуказанной позиции предлагает плитки керамические с пределом прочности при изгибе 15 Мпа.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 19.01.2016 N0101200008115002814-1-2 заявка участника с порядковым N11 была допущена к участию в электронном аукционе.
Следовательно, у аукционной комиссии уполномоченного органа отсутствовали основания предусмотренные ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе для отклонения заявки участника под N11, т.к. данным участником в своей заявке по позиции N3 Технического задания аукционной документации были предложены показатели в соответствии с требованиями технического задания аукционной документации.
Таким образом, аукционная комиссия уполномоченного органа правомерно допустила заявку участника под N11 к участию в электронном аукционе.
Доводы жалобы признаны необоснованными.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.99 Федерального закона от 05.04.2013г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Прогресс" на действия аукционной комиссии уполномоченного органа, в лице Министерства экономического развития Республики Башкортостан, при определении поставщика путем проведения электронного аукциона N0101200008115002814 "Электронный аукцион [g000513065/3690g] на право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по текущему ремонту детского, лечебно-лабораторного, общепсихиатрического и инфекционного корпусов ГБУЗ РКПБ N1 МЗ РБ", необоснованной.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 5 февраля 2016 г. N ГЗ-47/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.02.2016