Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 10 февраля 2016 г. N ГЗ-65/16
Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия), изучив и рассмотрев представленные материалы дела и проведя внеплановую проверку в соответствии с п.1 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, установила следующее.
24.12.2015 г. уполномоченным органом на сайте www.zakupki.gov.ru размещена закупка по электронному аукциону N 0101200009515000036. Начальная (максимальная) цена контракта - 2 036 113,60 рублей.
Согласно доводам жалобы, аукционная комиссия уполномоченного органа неправомерно отклонила заявку Заявителя от участия в электронном аукционе.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 29.01.2016 N0101200009515000036-1 заявка Заявителя была отклонена по следующим основаниям: "Несоответствие информации (конкретных показателей) (п. 2 ч. 4 ст. 67 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 г.), указанных в первой части заявки на участие в электронном аукционе требованиям документации об электронном аукционе в соответствии с ч.3 ст. 66 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 г. В техническом задании (Приложение N2 к Разделу N2 Техническое задание) документации об электронном установлено следующее: По позиции 13 Соответствие ГОСТу 23735-2014. Участник закупки предложил в заявке на участие: по позиции 13- ГОСТ 23735-79, что не соответствует требуемым значениям документации об электронном аукционе".
Согласно п.17.1 Раздела 1 аукционной документации первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении аукциона на выполнение работы или оказание услуги, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Федерального закона, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе(Приложение N2 к Разделу N2 Техническое задание), и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Комиссией установлено, что уполномоченным органом неоднократно вносились изменения в аукционную документацию.
Согласно действующей редакции аукционной документации после внесения изменений от 19 января 2016 года в Приложении N2 к Разделу N2 Техническое задание аукционной документации по обжалуемой позиции N13 Заказчиком установлено требование о соответствии "Смесь песчано-гравийная природная обогащенная", в том числе требованиям ГОСТ 23735-2014.
Заявителем, в составе своей заявки по обжалуемой позиции N13 "Смесь песчано-гравийная природная обогащенная" указано, в том числе соответствие ГОСТ 23735-79.
В соответствии с ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Следовательно, в заявке Заявителя указана информация не соответствующая требованиям аукционной документации.
Таким образом, аукционная комиссия уполномоченного органа правомерно отклонила заявку Заявителя от участия в электронном аукционе.
Жалоба признана необоснованной.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.99 Федерального закона от 05.04.2013г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Арекс" на действия аукционной комиссии уполномоченного органа, в лице Министерства экономического развития Республики Башкортостан, при определении поставщика путем проведения электронного аукциона N 0101200009515000036 "Электронный аукцион [g012413124/5458m] на право заключения государственного контракта на строительство спортивной площадки в с. Николаевка муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан", необоснованной.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 10 февраля 2016 г. N ГЗ-65/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.02.2016