Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 15 марта 2016 г. N ГЗ-125/16
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере закупок
В присутствии представителей:
Заказчик:Министерство земельных и имущественных отношений РБ
- Черняк Лариса Николаевна (доверенность);
- Никитин Игорь Вячеславович (доверенность);
Заявитель:ООО "КадастрГеоТехПроект"
- Ляскович Владимир Витальевич (Приказ N3 о назначении на должность директора общества).
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалобаООО "КадастрГеоТехПроект"(вх.N3101 от 09.03.2016г.)(далее - Заявитель)на действия комиссиизаказчика, в лице Министерства земельных и имущественных отношений РБ,при осуществлении закупки путем проведения конкурса, извещение N0101200008015000064, "Описание местоположения и утверждения границ населенных пунктов с постановкой их на ГКУ".
Согласно жалобезаявителя,заказчикомнарушенФедеральный закон от 05.04.2013г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), а именно комиссией не учтены документы приложенные в составе заявки в соответствии с действующим законодательством.
Заказчиком представлены материалы по ЭА N 0101200008015000064 и отзыв на жалобу, в котором заказчик на доводы жалобы заявителя возражает и указывает, что заказчик действовал в строгом соответствии с нормами Закона о контрактной системе.
Жалоба подана в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением о приостановлении процедуры определения поставщика до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации, заказчиком была представлена информация по конкурсу N 0101200008015000064.
Комиссия Башкортостанского УФАС России, изучив и рассмотрев представленные материалы дела, установила следующее.
17.08.2015г. заказчиком в ЕИС было размещено извещение о проведении конкурсаN 0101200008015000064.
Предметом закупки являлосьописание местоположения и утверждения границ населенных пунктов с постановкой их на ГКУ.
Согласно доводу заявителя им в составе заявки были приложены 7 положительных отзывов от заказчиков работ, данные документы были приложены в соответствии с п.17.4 конкурсной документации.
В силу ч.3 ст.53 Закона о контрактной системе, конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.
В соответствии с п.17.4 конкурсной документации установлены следюущие требования, в том числе, присуждаемое количество баллов за определенное значение показателя, предложенное участником закупки, устанавливается в соответствии со шкалой. Шкала оценки скорректирована с учетом коэффициента значимости показателей.
Показатели:
Показатели |
Максимальное количество баллов по показателю |
Порядок оценки |
Деловая репутация участника закупки |
20 |
Оцениваются количество положительных отзывов, писем, благодарностей (далее вместе - отзывы) от заказчиков о выполнении работ, сопоставимого характера и объема по предмету настоящего конкурса, - отсутствие отзывов - 0 баллов; - наличие от 1 - 5 отзывов - 10 баллов; - наличие от 6 и более отзывов- 20 баллов. |
Итоговый рейтинг заявки рассчитывается путем сложения количества баллов, присуждаемых по каждому критерию оценки заявки, умноженных на их значимость: ЦБi x 0,6 + НЦБi x 0,4.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 02.03.2016 NПРО2 по показателю деловая репутация участнику ООО "КадстрГеоТехПроект" комиссией присовено 0 баллов.
По мнению заявителя им были представлены указанные отзывы.По мнению заказчика данные отзывы ими не учтены и присовено 0 баллов поскольку они не соответствуют требованиям документации.
В ч. 6 ст. 106 Закона о контрактной системе указано, что рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона критериями оценки этих заявок, окончательных предложений.
Доводы жалобы о том, что единой комиссией, необоснованно не присвоены баллы, заявке Заявителя, по показателю "Деловая репутация участника закупки", не подлежит рассмотрению Комиссией УФАС, поскольку касаются результатов оценки указанных документов, указанные действия являются выражением субъективной позиции каждого члена комиссии заказчика.
Следовательно, у Комиссии УФАС отсутствуют полномочия по рассмотрению данной жалобы.
На основании вышеизложенного и руководствуясь требованиямист. 106 Федерального закона от 05.04.2013г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере закупок,
РЕШИЛА:
На основании части 6 статьи 106 Закона о контрактной системе, жалобу ООО "КадастрГеоТехПроект"по существу не рассматривать.
Решение может быть обжаловано в течении трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 15 марта 2016 г. N ГЗ-125/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.03.2016