Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 16 февраля 2016 г. N ГЗ-70/16
Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия), изучив и рассмотрев представленные материалы дела и проведя внеплановую проверку в соответствии с п.1 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, установила следующее.
28.01.2016 г. Заказчиком на сайте www.zakupki.gov.ru размещена закупка по электронному аукциону N0301200015716000007. Начальная (максимальная) цена контракта - 90 702,36 рублей.
Согласно доводу Заявителя, техническое задание аукционной документации составлено некорректно и вводит в заблуждение участников аукциона.
В соответствии с ч.4 ст.105 Закона о контрактной системе жалоба на положения документации о таком аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Согласно извещению дата и время окончания подачи заявок 05.02.2016 года.
Данная жалоба от Заявителя в адрес Башкортостанского УФАС России поступила 10.02.2015 года.
Следовательно, Заявителем нарушен срок подачи жалобы на положения аукционной документации.
Согласно доводу жалобы, аукционная комиссия Заказчика неправомерно отклонила заявку Заявителя от участия в электронном аукционе.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 08.02.2016 N0301200015716000007-1 заявка Заявителя была отклонена по следующим основаниям: "В соответствии с п.2, ч.4, ст.67 Федерального Закона 44-ФЗ - несоответствии информации, предусмотренной ч.3, ст.66 требования документации об аукционе (в заявке не указан конкретный показатель соответствующий значениям, установленным аукционной документацией, по заявленному наименованию: хлеб ржано-пшеничный)".
Пунктом 17 Раздела 2 аукционной документации Заказчиком установлены требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению.
Согласно п.17.1 Раздела 2 аукционной документации первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно п.2 Раздела 1 Техническое задание аукционной документации Заказчику требуется, в том числе "Изделия хлебобулочные из смеси ржаной и пшеничной муки различных сортов (Хлеб ржано-пшеничный) из смеси муки ржаной и муки пшеничной, с содержанием в смеси ржаной муки 50% и более".
Заявитель в своей заявке по данному пункту предлагает следующее:
- Хлеб ржано-пшеничный, из смеси муки ржаной и муки пшеничной, с содержанием в смеси ржаной муки 50% и более.
Согласно п.17 Раздела 2 аукционной документации указано, что в случае указания в документации об электронном аукционе диапазона показателей, Участнику аукциона в своей заявке необходимо указывать только один конкретный показатель из требуемых Заказчиком, употребление при этом словосочетаний: "в пределах", "не более", "не менее", "не хуже", "+/-", "не выше", "не ниже", "до", "от", "более", "менее", "выше", "ниже" и т.д. не допускается.
Следовательно, Заявитель в составе своей заявки представил конкретные показатели не в соответствии с требованиями аукционной документации.
В соответствии с ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, аукционная комиссия Заказчика правомерно отклонила заявку Заявителя от участия в электронном аукционе за предоставление информации, несоответствующей требованиям аукционной документации.
Жалоба признана необоснованной.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.99 Федерального закона от 05.04.2013г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО Производственно-Коммерческая Фирма "Бином" на действия аукционной комиссии Заказчика, в лице Государственного бюджетного учреждения Республики Башкортостан Восточный межрайонный центр социальной помощи семье и детям, при определении поставщика путем проведения электронного аукциона N 0301200015716000007 "Поставка хлеба и хлебобулочных изделий для нужд учреждения с поставкой в г. Белорецк Республики Башкортостан", необоснованной.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 16 февраля 2016 г. N ГЗ-70/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.02.2016