Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 19 февраля 2016 г. N ГЗ-77/16
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере закупок
В присутствии представителей:
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Башкортостан Городская инфекционная больница города Стерлитамак
- Севастьянова Екатерина Анатольевна (доверенность);
- Симакова Анна Андреевна (доверенность);
Заявитель: ООО "Эко-Сити"
- не явились, уведомлены надлежащим образом.
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба ООО "Компания Партнер" (вх.N2019 от 15.02.2016 г.) (далее - Заявитель) на действия комиссии заказчика, в лице Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Башкортостан Городская инфекционная больница города Стерлитамак при осуществлении закупки N 0301300063516000013 "услуги по размещению твердых бытовых отходов".
Согласно жалобе заявителя, заказчиком нарушен Федеральный закон от 05.04.2013г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), а именно по мнению заявителя, деятельность по размещению твердых бытовых отходов I - IV класса опасности является лицензируемой 1 также заявитель указывает, что участник закупки ООО "Спецавтохозяйство" не обладает полигоном для размещения отходов, а также не имеет соответствующей лицензии. Следовательно, комиссия заказчика неправомерно признала победителем данного участника закупки.
Заказчиком представлены материалы по ЭА N 0301300063516000013 и отзыв на жалобу, в котором заказчик на доводы жалобы заявителя возражает и указывает, что заказчик действовал в строгом соответствии с нормами Закона о контрактной системе.
Жалоба подана в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением о приостановлении процедуры определения поставщика до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации, заказчиком была представлена информация по запросу котировок N 0301300063516000013.
Комиссия Башкортостанского УФАС России, изучив и рассмотрев представленные материалы дела, установила следующее.
28.01.2016 г. заказчиком в ЕИС было размещено извещение о проведении запроса котировок N 0301300063516000013.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 05.02.2016 NП1 было подано две заявки, обе допущены.
В соответвствии со ст.6 ст.78 Закона о контрактной системе, победителем запроса котировок признается участник запроса котировок, подавший заявку на участие в запросе котировок, которая соответствует всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товара, работы или услуги. При предложении наиболее низкой цены товара, работы или услуги несколькими участниками запроса котировок победителем запроса котировок признается участник, заявка на участие в запросе котировок которого поступила ранее других заявок на участие в запросе котировок, в которых предложена такая же цена.
Согласно извещению о проведении запроса котировок заказчиком установлены следующие требования:
Заявка на участие в запросе котировок должна содержать:
1) согласие участника запроса котировок исполнить условие договора, указанные в извещение о проведение запроса котировок; 2) цену товара, работы, услуги; 3) идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок.
Согласно пунктам 1, 2 Приложение N1 к извещению "Технические характеристики" заказчиком треюуется: 1. принимать на размещение твердые бытовые отходы от организации, осуществляющую вывоз твердых бытовых отходов Заказчика. 2. качество оказываемых услуг удовлетворяет нормативным документам: - Федеральный Закон "Об отходах производства и потребления" от 24.06.1998г. N 89-ФЗ; - Федеральный Закон "Об охране окружающей среды" от 10.01.2002г. N 7-ФЗ.
Комиссией УФАС установлено, что требования о наличии лицензии в извещении не установлено, кроме того, участником закупки ООО "Спецавтохозяйство" представлена информация в соответствии с ч.3 ст.73 Закона о контрактной системе, следовательно, у комиссии заказчика отсуствовали основания для отклонения заявки в связи с ее несоответствием требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Таким образом, доводы жалобы не нашли своего подтверждения, жалоба является необснованной.
На основании вышеизложенного и руководствуясь требованиями ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере закупок,
РЕШИЛА:
Признать жалобу, ООО "Эко-Сити", на действия комиссии заказчика, в лице Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Башкортостан Городская инфекционная больница города Стерлитамак, необоснованной.
Решение может быть обжаловано в течении трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 19 февраля 2016 г. N ГЗ-77/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.02.2016