Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 1 февраля 2016 г. N ГЗ-41/16
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере закупок
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба ООО "ПРАЙМ-ИНВЕСТ" на действия аукционной комиссии заказчика в лице Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Республиканский перинатальный центр", при определении поставщика путем проведения электронного аукциона N 0301200056215000537 поставка изделий медицинского назначения (гемостатического материала ) для нужд ГБУЗ РПЦ.
Согласно жалобе заявителя аукционной комиссией заказчика в лице Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Республиканский перинатальный центр" нарушен Федеральный закон от 05.04.2013г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Заявитель в своей жалобе указывает, что аукционная комиссия необоснованно признала первую часть заявки ООО "ПРАЙМ-ИНВЕСТ" несоответствующую требованиям аукционной документации.
Жалоба подана в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением о приостановлении процедуры определения поставщика до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации, заказчиком была представлена информация по электронному аукциону N 0301200056215000537.
Комиссия Башкортостанского УФАС России изучив и рассмотрев представленные материалы дела и проведя внеплановую проверку в соответствии с п. 1 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, установила следующее:
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N 0301200056215000537 -1 от 14.01.2016 г., заявка участника закупки ООО "ПРАЙМ-ИНВЕСТ" была признана несоответствующими требованиям аукционной по следующим основаниям: Несоответствие информации, указанной в первой части заявки на участие в аукционе требованиям документации об электронном аукционе (п. 1 ч. 4 ст. 67 Федерального закона, предусмотренной ч.3 ст.66 N44-ФЗ от 05.04.2013 г.). Указанная участником закупки информация не позволяет однозначно идентифицировать страну происхождения ( Раздел N 1 Техническое задание).
В соответствии с аукционной документацией первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:
- конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Комиссией КФАС России по РБ установлено, что в первой части заявки ООО "ПРАЙМ-ИНВЕСТ" было указано следующее: Гемостатический материал СУРДЖИСЕЛЬ ФИБРИЛЛАР 5,1х10,2 см. "Этикон, Эл-Эл-Си", Пуэрто-Рико, США, Швейцария, Великобритания.
В Регистрационном удостоверении NФСЗ 2010/06171 материал гемостатический рассасывающийся: "Сурджисель Фибриллар" производитва: "Этикон, Эл-Эл-Си", Пуэрто-Рико. Заводы производители находятся в США, Швейцарии, Великобритании.
Рассмотрев представленные материалы Комиссия УФАС России по РБ установила, что участник закупки ООО "ПРАЙМ-ИНВЕСТ" в первой части заявки указал все необходимые сведения установленные в аукционной документации, а именно: товарный знак и наименование страны происхождения товара.
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с ч.5 ст. 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Таким образом, аукционной комиссией заказчика нарушено положение ч.5 ст. 67 Закона о контрактной системе, так как заявка участника закупки ООО "ПРАЙМ-ИНВЕСТ" была отклонена по основаниям не предусмотренным ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 99 требованиями Федерального закона от 05.04.2013г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере закупок,
РЕШИЛА:
1. Признать ООО "ПРАЙМ-ИНВЕСТ" на действия аукционной комиссии заказчика в лице Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Республиканский перинатальный центр" обоснованной.
2. Признать в действиях заказчика нарушение ч.5 ст. 67 Федерального закон от 05.04.2013г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Заказчику выдать предписание об устранении выявленных нарушений.
Решение может быть обжаловано в течении трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 1 февраля 2016 г. N ГЗ-41/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.02.2016