Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 1 февраля 2016 г. N ГЗ-43/16
Комиссия Башкортостанского УФАС России (далее - Комиссия) изучив и рассмотрев представленные материалы дела, установила следующее.
08.12.2015 г. заказчиком на сайте www.zakupki.gov.ru опубликована закупка по открытому конкурсу N0301300242715000060 начальная (максимальная) цена контракта 1 566 920,40 рублей.
Согласно доводам жалобы, комиссия Заказчика неправомерно отклонила заявку Заявителя от участия в открытом конкурсе.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 15.01.2016 NПРО1 заявка Заявителя отклонена по следующим основаниям: "Заявка на участие в открытом конкурсе не соответствует требованиям, установленным конкурсной документацией, на основании ч. 3 ст. 53 Федерального закона от 05.04.2013г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), а именно: непредставление информации и документов, предусмотренных пунктом 14 раздела I "Информация об открытом конкурсе" конкурсной документации:
отсутствие документа, подтверждающего внесение обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе с отметкой банка, или заверенная банком копия этого платежного поручения, либо включенная в реестр банковских гарантий банковская гарантия).
(В составе заявки на участие в открытом конкурсе приложена копия платежного поручения N 3143 от 28.12.2015 г. не заверенная банком)".
Согласно официальному сайту http://www.zakupki.gov.ru/ данная закупка размещена 08.12.2015 года.
В соответствии с действующей редакцией закона на момент утверждения конкурсной документации пунктом 5 ч.2 ст.51 Закона о контрактной системе заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать всю указанную заказчиком в конкурсной документации информацию, в том числе документы, подтверждающие внесение обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе с отметкой банка, или заверенная банком копия этого платежного поручения либо включенная в реестр банковских гарантий банковская гарантия).
В соответствии с требованиями ст.51 Закона о контрактной системе в п.14 Раздела 1 конкурсной документации установлено, что заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать документы, подтверждающие внесение обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе с отметкой банка, или заверенная банком копия этого платежного поручения либо включенная в реестр банковских гарантий банковская гарантия).
Комиссия установила, что Заявитель в своей заявке представил распечатанную копию платежного поручения сформированного электронной системой "Клиент-Банк", не заверенную банком.
В соответствии с ч.3 ст.53 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.
Таким образом, конкурсная комиссия Заказчика правомерно отклонила заявку Заявителя от участия в открытом конкурсе за не соответствие требованиям конкурсной документации.
Жалоба признана необоснованной.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.99, 106 Федерального закона от 05.04.2013г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО Частная Охранная Организация "Объединение общественной безопасности" на действия заказчика, в лице Администрация Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан, при определении поставщика путем проведения открытого конкурса N 0301300242715000060 "Оказание услуг по охране объектов и имущества Администрации Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан" необоснованной.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 1 февраля 2016 г. N ГЗ-43/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 08.02.2016