Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 2 марта 2016 г. N ГЗ-100/16
Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия), изучив и рассмотрев представленные материалы дела и проведя внеплановую проверку в соответствии с п.1 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, установила следующее.
16.02.2016 г. Заказчиком на сайте www.zakupki.gov.ru размещена закупка по электронному аукциону N 0301300017516000020. Начальная (максимальная) цена контракта - 379 600,00 рублей.
Согласно доводу жалобы, комиссия Заказчика неправомерно отклонила заявку Заявителя от участия в электронном аукционе.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 24.02.2016 N0301300017516000020-1 заявка Заявителя была отклонена по следующим основаниям "Участник 2 отклонена в соответствии с п. 4 ст. 67 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Причина отклонения: п. 2 ч. 4 ст. 67 несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 44 Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе по п.3 Технического задания".
Пунктом 3 Раздела 1 аукционной документации установлены требования к содержанию первой части заявки, а именно, конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в Техническом задании документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара. Участник закупки вправе предложить товар, предусматривающий меньший объем фасовки, с учетом соответствующего перерасчета общего количества потребительских упаковок.
Согласно п.3 технического задания аукционной документации по обжалуемой позиции Заказчику требуется, в том числе:
-Дезинфицирующие салфетки, пропитка салфеток должна содержать изопропанол.
Заявитель в составе своей заявки по вышеуказанной позиции предложил дезинфицирующие салфетки, пропитка салфеток содержит спирт.
Следовательно, заявка заявителя не соответствует требованиям технического задания аукционной документации.
В соответствии с ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, аукционная комиссия Заказчика правомерно отклонила заявку Заявителя от участия в электронном аукционе за предоставление информации, несоответствующей требованиям аукционной документации.
Жалоба признана необоснованной.
Кроме того, Заявитель в своей жалобе указывает на некорректно составленное техническое задание аукционной документации.
В соответствии с ч.4 ст.105 Закона о контрактной системе жалоба на положения документации о таком аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Согласно извещению дата и время окончания подачи заявок 24.02.2016 года.
Данная жалоба от Заявителя в адрес Башкортостанского УФАС России поступила 26.02.2015 года.
Следовательно, Заявителем пропущен срок обжалования положений аукционной документации.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.99 Федерального закона от 05.04.2013г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Антуриум" на действия комиссии Заказчика, в лице Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Башкортостан Стерлибашевская центральная районная больница, при определении поставщика путем проведения электронного аукциона N 0301300017516000020 "закупка дезинфицирующих средств", необоснованной.
2. Жалобу на положения аукционной документации не рассматривать по существу.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 2 марта 2016 г. N ГЗ-100/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.03.2016